PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC



В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.

Каналы вещания QVC в США охватывают 94 миллиона домов, в то время как цифровые платформы компании обслуживают гораздо больше клиентов. Во всем мире розничный торговец также представлен в Великобритании, Германии, Японии и Италии, а также в Китае. В целом QVC может похвастаться 13 сетями вещания, которые охватывают около 380 миллионов домов по всему миру, а также множеством веб-сайтов, мобильных приложений и социальных страниц.

Бьюти-лейбл с 75-летней историей, принадлежащий Estée Lauder Companies Inc. (ELC), впервые был запущен на платформе электронной коммерции QVC в апреле 2020 года. В настоящее время бренд расширяет свои отношения с розничным продавцом, привлекая все платформы QVC в США, которые включают три вещательных канала, ряд потоковых сервисов и социальных страниц, два мобильных приложения и веб-сайт.

В прямом эфире дебюта Estée Lauder, транслировавшегося на всех цифровых платформах QVC, были представлены бестселлер бренда Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex и Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix.

«QVC предлагает нам возможности обеспечить удобство взаимодействия с Estée Lauder во всех точках соприкосновения, включая онлайн, цифровые ресурсы и телерадиовещание – подход, который имеет ключевое значение для современного потребительского ландшафта. Мы всегда ищем новые возможности для распространения, чтобы обеспечить встречу с потребителем там, где он находится, и возможность расширять бизнес в условиях сложного розничного рынка США – это то, чем мы очень гордимся», – пояснила Клаудия Беншимол, старший вице-президент и генеральный директор Estée Lauder и Aerin Beauty в Северной Америке.

Благодаря последнему этапу развития партнерства с QVC, бренд Estée Lauder следует по стопам другого лейбла ELC, MAC Cosmetics, который был запущен на цифровых и мобильных платформах ритейлера в июне прошлого года. Во втором квартале, закончившемся 31 декабря 2020 года, чистые продажи ELC достигли 4,85 миллиарда долларов, что на 5% больше, чем 4,62 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.

Источник: Estée Lauder makes livestream debut on QVC

Тэги: Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии