PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC



В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.

Каналы вещания QVC в США охватывают 94 миллиона домов, в то время как цифровые платформы компании обслуживают гораздо больше клиентов. Во всем мире розничный торговец также представлен в Великобритании, Германии, Японии и Италии, а также в Китае. В целом QVC может похвастаться 13 сетями вещания, которые охватывают около 380 миллионов домов по всему миру, а также множеством веб-сайтов, мобильных приложений и социальных страниц.

Бьюти-лейбл с 75-летней историей, принадлежащий Estée Lauder Companies Inc. (ELC), впервые был запущен на платформе электронной коммерции QVC в апреле 2020 года. В настоящее время бренд расширяет свои отношения с розничным продавцом, привлекая все платформы QVC в США, которые включают три вещательных канала, ряд потоковых сервисов и социальных страниц, два мобильных приложения и веб-сайт.

В прямом эфире дебюта Estée Lauder, транслировавшегося на всех цифровых платформах QVC, были представлены бестселлер бренда Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex и Advanced Night Repair Eye Concentrate Matrix.

«QVC предлагает нам возможности обеспечить удобство взаимодействия с Estée Lauder во всех точках соприкосновения, включая онлайн, цифровые ресурсы и телерадиовещание – подход, который имеет ключевое значение для современного потребительского ландшафта. Мы всегда ищем новые возможности для распространения, чтобы обеспечить встречу с потребителем там, где он находится, и возможность расширять бизнес в условиях сложного розничного рынка США – это то, чем мы очень гордимся», – пояснила Клаудия Беншимол, старший вице-президент и генеральный директор Estée Lauder и Aerin Beauty в Северной Америке.

Благодаря последнему этапу развития партнерства с QVC, бренд Estée Lauder следует по стопам другого лейбла ELC, MAC Cosmetics, который был запущен на цифровых и мобильных платформах ритейлера в июне прошлого года. Во втором квартале, закончившемся 31 декабря 2020 года, чистые продажи ELC достигли 4,85 миллиарда долларов, что на 5% больше, чем 4,62 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.

Источник: Estée Lauder makes livestream debut on QVC

Тэги: Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.

Комментарии