PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики



Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.

Разработка косметических ингредиентов, а также маркетинговые заявления о готовой продукции зависят от клинических данных. Но эти данные редко видят потребители. «Мы считаем, что, публикуя наши данные, мы можем установить новую точку отсчета как для потребителей, так и для индустрии красоты», – заявляет Барбара Палдус, генеральный директор и основатель Codex Beauty Labs.

«Клиенты должны ожидать, что каждый бренд будет оправдывать свои заявления о продукте количественными данными, чтобы объективно сравнить характеристики продукта и цену», – объясняет она идеи, лежащие в основе новой стратегии маркирования косметических продуктов.

Codex Beauty Labs добавляет панель фактов эффективности к маркировке продуктов. В дальнейшем продукты Codex Beauty Labs будут включать клинические данные на всей упаковке. Панель покажет процент изменения гидратации, кожного барьера, шелушения (гладкость), внешнего вида (текстуры и поры), структуры (твердость, коллаген, толщина и плотность) и кожного сала (жирность).

Панель также содержит детали избранного исследования, такие как количество дней, количество участников и показатели, по которым не было зарегистрировано никаких статистических изменений.

«Такая панель эффективности может эффективно уравнять правила игры в отрасли, а также устранить путаницу в отношении эффективности ингредиентов и фактических преимуществ ингредиентов в окончательной рецептуре, – считает Палдус. – Это также позволяет клиентам принимать обоснованные решения, основанные на проверенных характеристиках продуктов для их повседневного ухода за кожей, и хорошо информированные решения о покупке, основанные на фактах, а не на маркетинговых ухищрениях».

В США отзывы потребителей – надежный инструмент для привлечения новых клиентов. Но они также субъективны и больше похожи на давление со стороны сверстников, чем на научное указание на возможные результаты. Однако Codex Beauty Labs ценит и мнение потребителей. И бренд действительно «собирает отзывы клиентов», согласно недавнему пресс-релизу, в котором объявляется о новой маркировке Codex.

Источник: Clinal Data Sharing: Codex Beauty Labs new labelling strategy

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest
Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.

Комментарии