PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики



Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.

Разработка косметических ингредиентов, а также маркетинговые заявления о готовой продукции зависят от клинических данных. Но эти данные редко видят потребители. «Мы считаем, что, публикуя наши данные, мы можем установить новую точку отсчета как для потребителей, так и для индустрии красоты», – заявляет Барбара Палдус, генеральный директор и основатель Codex Beauty Labs.

«Клиенты должны ожидать, что каждый бренд будет оправдывать свои заявления о продукте количественными данными, чтобы объективно сравнить характеристики продукта и цену», – объясняет она идеи, лежащие в основе новой стратегии маркирования косметических продуктов.

Codex Beauty Labs добавляет панель фактов эффективности к маркировке продуктов. В дальнейшем продукты Codex Beauty Labs будут включать клинические данные на всей упаковке. Панель покажет процент изменения гидратации, кожного барьера, шелушения (гладкость), внешнего вида (текстуры и поры), структуры (твердость, коллаген, толщина и плотность) и кожного сала (жирность).

Панель также содержит детали избранного исследования, такие как количество дней, количество участников и показатели, по которым не было зарегистрировано никаких статистических изменений.

«Такая панель эффективности может эффективно уравнять правила игры в отрасли, а также устранить путаницу в отношении эффективности ингредиентов и фактических преимуществ ингредиентов в окончательной рецептуре, – считает Палдус. – Это также позволяет клиентам принимать обоснованные решения, основанные на проверенных характеристиках продуктов для их повседневного ухода за кожей, и хорошо информированные решения о покупке, основанные на фактах, а не на маркетинговых ухищрениях».

В США отзывы потребителей – надежный инструмент для привлечения новых клиентов. Но они также субъективны и больше похожи на давление со стороны сверстников, чем на научное указание на возможные результаты. Однако Codex Beauty Labs ценит и мнение потребителей. И бренд действительно «собирает отзывы клиентов», согласно недавнему пресс-релизу, в котором объявляется о новой маркировке Codex.

Источник: Clinal Data Sharing: Codex Beauty Labs new labelling strategy

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Комментарии