PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co



По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.

Созданный в мае 2019 года бренд Color & Co ориентирован непосредственно на потребителей, предлагая им персонализированные наборы для окрашивания для волос, разработанные профессиональными колористами. Потребители получали доступ к онлайн-консультациям в режиме реального времени, чтобы выбрать окончательный цвет; затем все это было смешано и упаковано в качестве индивидуального продукта с доставкой непосредственно на дом.

Стоит отметить, что L’Oréal недавно подала международный патент на роботизированную систему, лежащую в основе процесса персонализации красок для волос бренда Color & Co.

Гив Балуш, глава технологического инкубатора L’Oréal – команды, стоящей за концепцией торговой марки, отметил, что цель состоит в том, чтобы глубже погрузить Color & Co в мир цифровой красоты. "Это первый шаг. Все мы должны чувствовать, что нас слышат, ценят и что мы являемся частью создания нашего продукта, благодаря нашей индивидуальности и потребностям в красоте», – заявил господин Балуш.

По его словам, общая цель этого бренда – облегчить людям выбор правильного оттенка волос, что традиционно было сложнее, учитывая огромное количество товаров, доступных в розничных магазинах.

Технология, стоящая за Color & Co, опиралась на многие предыдущие проекты компании: Shade Finder Le Teint Particulier от Lancôme и дозирующее устройство Perso для дома. «Нам потребовалось много лет, чтобы заняться цветом волос», – сказал Балуш.

По его словам, сейчас цель состоит в том, чтобы расширить охват бренда и привлечь больше потребителей в Интернете, потому что L’Oréal чувствовала «еще большую ответственность» за предоставление высокоточных и персонализированных косметических товаров широким массам. По его словам, именно поэтому L’Oréal выбрала модель прямых продаж для Color & Co.

Балуш также подчеркнул, что по мере того, как бренд продолжал смешивать и продавать больше наборов красок для волос потребителям, цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге дать покупателям возможность использовать «развивающийся подход» к окраске волос и более широким потребностям в уходе за волосами.
«С Color & Co, если бы у вас была возможность понять эволюцию цвета волос, вы могли бы начать адаптировать свои продукты с гораздо большей легкостью… Я вижу, что красота становится этим невероятным пространством, где физическое и цифровое может принести еще большую ценность», – добавил Балуш.

Источник: L’Oréal on building D2C brand Color & Co: ‘It took us many years to tackle hair colour

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.

Комментарии