PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co



По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.

Созданный в мае 2019 года бренд Color & Co ориентирован непосредственно на потребителей, предлагая им персонализированные наборы для окрашивания для волос, разработанные профессиональными колористами. Потребители получали доступ к онлайн-консультациям в режиме реального времени, чтобы выбрать окончательный цвет; затем все это было смешано и упаковано в качестве индивидуального продукта с доставкой непосредственно на дом.

Стоит отметить, что L’Oréal недавно подала международный патент на роботизированную систему, лежащую в основе процесса персонализации красок для волос бренда Color & Co.

Гив Балуш, глава технологического инкубатора L’Oréal – команды, стоящей за концепцией торговой марки, отметил, что цель состоит в том, чтобы глубже погрузить Color & Co в мир цифровой красоты. "Это первый шаг. Все мы должны чувствовать, что нас слышат, ценят и что мы являемся частью создания нашего продукта, благодаря нашей индивидуальности и потребностям в красоте», – заявил господин Балуш.

По его словам, общая цель этого бренда – облегчить людям выбор правильного оттенка волос, что традиционно было сложнее, учитывая огромное количество товаров, доступных в розничных магазинах.

Технология, стоящая за Color & Co, опиралась на многие предыдущие проекты компании: Shade Finder Le Teint Particulier от Lancôme и дозирующее устройство Perso для дома. «Нам потребовалось много лет, чтобы заняться цветом волос», – сказал Балуш.

По его словам, сейчас цель состоит в том, чтобы расширить охват бренда и привлечь больше потребителей в Интернете, потому что L’Oréal чувствовала «еще большую ответственность» за предоставление высокоточных и персонализированных косметических товаров широким массам. По его словам, именно поэтому L’Oréal выбрала модель прямых продаж для Color & Co.

Балуш также подчеркнул, что по мере того, как бренд продолжал смешивать и продавать больше наборов красок для волос потребителям, цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге дать покупателям возможность использовать «развивающийся подход» к окраске волос и более широким потребностям в уходе за волосами.
«С Color & Co, если бы у вас была возможность понять эволюцию цвета волос, вы могли бы начать адаптировать свои продукты с гораздо большей легкостью… Я вижу, что красота становится этим невероятным пространством, где физическое и цифровое может принести еще большую ценность», – добавил Балуш.

Источник: L’Oréal on building D2C brand Color & Co: ‘It took us many years to tackle hair colour

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.

Комментарии