PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co



По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.

Созданный в мае 2019 года бренд Color & Co ориентирован непосредственно на потребителей, предлагая им персонализированные наборы для окрашивания для волос, разработанные профессиональными колористами. Потребители получали доступ к онлайн-консультациям в режиме реального времени, чтобы выбрать окончательный цвет; затем все это было смешано и упаковано в качестве индивидуального продукта с доставкой непосредственно на дом.

Стоит отметить, что L’Oréal недавно подала международный патент на роботизированную систему, лежащую в основе процесса персонализации красок для волос бренда Color & Co.

Гив Балуш, глава технологического инкубатора L’Oréal – команды, стоящей за концепцией торговой марки, отметил, что цель состоит в том, чтобы глубже погрузить Color & Co в мир цифровой красоты. "Это первый шаг. Все мы должны чувствовать, что нас слышат, ценят и что мы являемся частью создания нашего продукта, благодаря нашей индивидуальности и потребностям в красоте», – заявил господин Балуш.

По его словам, общая цель этого бренда – облегчить людям выбор правильного оттенка волос, что традиционно было сложнее, учитывая огромное количество товаров, доступных в розничных магазинах.

Технология, стоящая за Color & Co, опиралась на многие предыдущие проекты компании: Shade Finder Le Teint Particulier от Lancôme и дозирующее устройство Perso для дома. «Нам потребовалось много лет, чтобы заняться цветом волос», – сказал Балуш.

По его словам, сейчас цель состоит в том, чтобы расширить охват бренда и привлечь больше потребителей в Интернете, потому что L’Oréal чувствовала «еще большую ответственность» за предоставление высокоточных и персонализированных косметических товаров широким массам. По его словам, именно поэтому L’Oréal выбрала модель прямых продаж для Color & Co.

Балуш также подчеркнул, что по мере того, как бренд продолжал смешивать и продавать больше наборов красок для волос потребителям, цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге дать покупателям возможность использовать «развивающийся подход» к окраске волос и более широким потребностям в уходе за волосами.
«С Color & Co, если бы у вас была возможность понять эволюцию цвета волос, вы могли бы начать адаптировать свои продукты с гораздо большей легкостью… Я вижу, что красота становится этим невероятным пространством, где физическое и цифровое может принести еще большую ценность», – добавил Балуш.

Источник: L’Oréal on building D2C brand Color & Co: ‘It took us many years to tackle hair colour

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Комментарии