PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров



Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Отчет Cosmetify, озаглавленный «Стоимость красоты во всем мире», основан на сравнении цен на пять знаковых косметических товаров в 50 странах мира. К ним относятся парфюмированная вода Chanel No 5, матовая губная помада MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick, фиксирующая косметика Estée Lauder Double Wear с SPF10, помада Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade и тональная основа NARS Sheer Glow. Затем цены на продукты на каждом рынке были конвертированы в фунты стерлингов и суммированы для сравнения.

Самым дешевым рынком красоты оказалась Канада, где общая цена всех пяти продуктов составила 337 канадских долларов, или 197,74 фунта стерлингов, за ним последовали США, где общая цена составила 265 долларов США или 201,67 фунта стерлингов. Третье место заняла Турция с суммой 214,43 фунтов стерлингов, а Мексика и Малайзия заняли четвертое и пятое место с суммой 216,90 фунтов стерлингов и 217,24 фунтов стерлингов соответственно.

На другом конце шкалы Китай, где покупка пяти продуктов обойдется вам в 316,34 фунта стерлингов, был определен как самый дорогой рынок красоты. Следующими по дороговизне рынками стали Таиланд (300,68) и Тайвань (290,26), в то время как Объединенные Арабские Эмираты (267,54) и Дания (261,07) замкнули первую пятерку.

В Cosmetify также назвали наиболее и наименее дорогие рынки, на которых можно приобрести каждый отдельный продукт. США и Мексика оказались самыми дешевыми рынками для Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade, которая стоит 16 фунтов стерлингов в этих двух странах. Цена на продукт была самой высокой в Нидерландах, составляя 24,27 фунтов стерлингов.

Было установлено, что Канада является самым дешевым рынком, на котором можно купить как Chanel № 5 Eau De Parfum, так и Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup SPF10, которые стоят 100,92 и 30,51 фунтов соответственно. Для сравнения, самым дорогим рынком для ароматов был Китай, тогда как самым дорогим рынком для продукта Estée Lauder был Тайвань.

Китай также оказался наиболее дорогим рынком для покупки NARS Sheer Glow Foundation. По самой низкой цене продукт можно приобрести в Малайзии. Стоимость матовой помады MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick оказалась самой низкой в Турции и наиболее высокой в Таиланде.

Источник: U.S. is second cheapest market for beauty products, says study

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Комментарии