PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

США – второй самый дешевый рынок косметических товаров



Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Отчет Cosmetify, озаглавленный «Стоимость красоты во всем мире», основан на сравнении цен на пять знаковых косметических товаров в 50 странах мира. К ним относятся парфюмированная вода Chanel No 5, матовая губная помада MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick, фиксирующая косметика Estée Lauder Double Wear с SPF10, помада Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade и тональная основа NARS Sheer Glow. Затем цены на продукты на каждом рынке были конвертированы в фунты стерлингов и суммированы для сравнения.

Самым дешевым рынком красоты оказалась Канада, где общая цена всех пяти продуктов составила 337 канадских долларов, или 197,74 фунта стерлингов, за ним последовали США, где общая цена составила 265 долларов США или 201,67 фунта стерлингов. Третье место заняла Турция с суммой 214,43 фунтов стерлингов, а Мексика и Малайзия заняли четвертое и пятое место с суммой 216,90 фунтов стерлингов и 217,24 фунтов стерлингов соответственно.

На другом конце шкалы Китай, где покупка пяти продуктов обойдется вам в 316,34 фунта стерлингов, был определен как самый дорогой рынок красоты. Следующими по дороговизне рынками стали Таиланд (300,68) и Тайвань (290,26), в то время как Объединенные Арабские Эмираты (267,54) и Дания (261,07) замкнули первую пятерку.

В Cosmetify также назвали наиболее и наименее дорогие рынки, на которых можно приобрести каждый отдельный продукт. США и Мексика оказались самыми дешевыми рынками для Anastasia Beverly Hills DipBrow Pomade, которая стоит 16 фунтов стерлингов в этих двух странах. Цена на продукт была самой высокой в Нидерландах, составляя 24,27 фунтов стерлингов.

Было установлено, что Канада является самым дешевым рынком, на котором можно купить как Chanel № 5 Eau De Parfum, так и Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place Makeup SPF10, которые стоят 100,92 и 30,51 фунтов соответственно. Для сравнения, самым дорогим рынком для ароматов был Китай, тогда как самым дорогим рынком для продукта Estée Lauder был Тайвань.

Китай также оказался наиболее дорогим рынком для покупки NARS Sheer Glow Foundation. По самой низкой цене продукт можно приобрести в Малайзии. Стоимость матовой помады MAC Cosmetics Retro Matte Lipstick оказалась самой низкой в Турции и наиболее высокой в Таиланде.

Источник: U.S. is second cheapest market for beauty products, says study

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Комментарии