PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами



Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.

Партнерство направлено на устранение гендерных различий и революцию в индустрии ухода за волосами с помощью наиболее эффективных экологически чистых продуктов. Это еще больше расширит присутствие Amyris в сфере чистой красоты, помимо средств по уходу за кожей Biossance, средств ухода за ребенком Pipette, а также недавно анонсированной торговой маркой чистой косметики Rose Inc.

«Я больше похож на эксперта по красоте, который против трансформации: я хочу дать людям возможность любить себя и принимать себя. У меня были успешные рабочие отношения с Amyris в течение многих лет, потому что я верю в их миссию и их чистые, инновационные формулы. Эта компания – партнер моей мечты, чтобы воплотить в жизнь инклюзивный бренд средств по уходу за волосами, потому что они по-прежнему стремятся оказывать положительное влияние на своих потребителей и планету», – прокомментировал Несс.

Благодаря своей собственной платформе синтетической биологии Lab-to-Market, Amyris разработала и производит некоторые из ведущих чистых ингредиентов, которые возглавят трансформацию индустрии ухода за волосами к чистому и устойчивому будущему.

Ожидается, что бренд средств по уходу за волосами будет запущен летом 2021 года и будет предлагать беспрецедентную эффективность ингредиентов, чистые составы и упаковку с подлинной инклюзивностью. Новый бренд, ориентированный на удовлетворение потребностей в отношении здоровья волос, будет включать в себя запатентованный ингредиент Amyris, гемиквалан, мощно увлажняющую альтернативу силикону, эффективную для всех текстур волос.

«Джонатан был невероятным партнером Amyris в течение последнего времени в качестве глобального посла Biossance, – заявила Кэтрин Гор, президент Biossance. – Его опыт в красоте и уходе за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным выбором для нас. Мы очень рады начать это новое путешествие вместе с Джонатаном, который, как и Amyris, считает, что у каждого должен быть доступ к чистым, экологичным и эффективным продуктам».

«Уход за волосами – одна из самых быстрорастущих категорий косметики, и мы стремимся привести к значительному сдвигу в отрасли благодаря партнерству с Джонатаном, – заявил Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris. – Новый бренд средств по уходу за волосами станет отличным дополнением к нашему предложению в области ухода за кожей, ухода за ребенком, а также чистой декоративной косметики. Динамика расширения нашего портфеля потребительских брендов вместе со значительным прогрессом в ранее упомянутых стратегических сделках дает нам хорошие возможности для укрепления лидерских позиций в секторе в 2021 году».

Источник: Amyris to Launch Clean Haircare Brand in Partnership with Jonathan Van Ness

Тэги: Amyris   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.

Комментарии