PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами



Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.

Партнерство направлено на устранение гендерных различий и революцию в индустрии ухода за волосами с помощью наиболее эффективных экологически чистых продуктов. Это еще больше расширит присутствие Amyris в сфере чистой красоты, помимо средств по уходу за кожей Biossance, средств ухода за ребенком Pipette, а также недавно анонсированной торговой маркой чистой косметики Rose Inc.

«Я больше похож на эксперта по красоте, который против трансформации: я хочу дать людям возможность любить себя и принимать себя. У меня были успешные рабочие отношения с Amyris в течение многих лет, потому что я верю в их миссию и их чистые, инновационные формулы. Эта компания – партнер моей мечты, чтобы воплотить в жизнь инклюзивный бренд средств по уходу за волосами, потому что они по-прежнему стремятся оказывать положительное влияние на своих потребителей и планету», – прокомментировал Несс.

Благодаря своей собственной платформе синтетической биологии Lab-to-Market, Amyris разработала и производит некоторые из ведущих чистых ингредиентов, которые возглавят трансформацию индустрии ухода за волосами к чистому и устойчивому будущему.

Ожидается, что бренд средств по уходу за волосами будет запущен летом 2021 года и будет предлагать беспрецедентную эффективность ингредиентов, чистые составы и упаковку с подлинной инклюзивностью. Новый бренд, ориентированный на удовлетворение потребностей в отношении здоровья волос, будет включать в себя запатентованный ингредиент Amyris, гемиквалан, мощно увлажняющую альтернативу силикону, эффективную для всех текстур волос.

«Джонатан был невероятным партнером Amyris в течение последнего времени в качестве глобального посла Biossance, – заявила Кэтрин Гор, президент Biossance. – Его опыт в красоте и уходе за волосами в сочетании с его страстью к инклюзивности и экологичности делают его идеальным выбором для нас. Мы очень рады начать это новое путешествие вместе с Джонатаном, который, как и Amyris, считает, что у каждого должен быть доступ к чистым, экологичным и эффективным продуктам».

«Уход за волосами – одна из самых быстрорастущих категорий косметики, и мы стремимся привести к значительному сдвигу в отрасли благодаря партнерству с Джонатаном, – заявил Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris. – Новый бренд средств по уходу за волосами станет отличным дополнением к нашему предложению в области ухода за кожей, ухода за ребенком, а также чистой декоративной косметики. Динамика расширения нашего портфеля потребительских брендов вместе со значительным прогрессом в ранее упомянутых стратегических сделках дает нам хорошие возможности для укрепления лидерских позиций в секторе в 2021 году».

Источник: Amyris to Launch Clean Haircare Brand in Partnership with Jonathan Van Ness

Тэги: Amyris   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии