PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года



Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.

Исследование показало, что американцы в настоящее время тратят в среднем 322,88 доллара в год. Поскольку потребители теперь покупают средства по уходу за кожей уже в подростковом возрасте, американцы, по прогнозам, будут покупать средства по уходу за кожей в течение 47 лет, что составляет невероятную сумму в 15 тысяч долларов на средства по уходу за кожей за всю жизнь.

В совокупности американцы потратят 18,7 миллиона долларов на уход за кожей в 2021 году, прогнозируется в отчете, с ожидаемым ростом на 5,01% в годовом исчислении. Как видно из диаграммы выше, кремы для рук, средства для ухода за губами и средства для лица входят в тройку самых популярных продуктов по уходу за кожей в 2021 году, согласно отчету SkinStore.



Чтобы определить, какие штаты больше всего инвестируют в средства по уходу за кожей, в SkinStore проанализировали поисковые запросы в Google и интерес к продуктам, чтобы найти штаты, граждане которых наиболее серьезно относились к своему распорядку ухода за кожей.

Крем для рук – это следующий крупный продукт по уходу за кожей в Америке. Только в США было найдено 1 048 340 запросов, что соответствует росту на 141%. Уход за губами – второй по величине растущий продукт в США. Сыворотка с витамином С – лучший продукт по уходу за кожей в 2021 году, и только в США было выполнено более 1 479 630 запросов.

За последние пять лет интерес к уходу за мужской кожей вырос на 400%, при этом компании по уходу за кожей фиксируют рекордную прибыль в миллиарды, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 16%.

В SkinStore проанализировали интересы в соответствии с онлайн-поиском в США, назвав «любимый бренд Америки по уходу за кожей» – Ordinary от Deciem, который победил с большим перевесом. Ежегодный поисковый запрос Ordinary в интернете увеличился на 71% в прошлом году и составил 6 943 140 запросов. Популярностью также пользуются такие торговые марки, как DHC, La Roche-Posay, Bioderma и Skinceuticals.

Источник: Top Trending Skin Care Products of 2021

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.

Комментарии