Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Фактически, исследование с участием 10 000 человек, проведенное в девяти странах, показало, что семь из десяти респондентов согласны с тем, что использование слова «нормальный» на упаковке продукта и в рекламе имеет негативное влияние. Для молодых людей – от 18 до 35 лет – этот показатель составляет восемь из десяти.В более общем плане исследование, проведенное по заказу Unilever, показывает, насколько косметическая промышленность ограничена в своём видении красоты:
• Более половины респондентов (56%) считают, что индустрия красоты и личной гигиены может заставить людей чувствовать себя изолированными.
• Более семи человек из десяти говорят, что индустрии красоты и личной гигиены необходимо расширить свое определение красоты.
• Люди хотят, чтобы индустрия красоты и личной гигиены больше фокусировалась на том, чтобы потребители чувствовали себя лучше, чем просто лучше выглядели (74%).
• Более половины участников опроса (52%) заявляют, что теперь они обращают больше внимания на позицию компании по социальным вопросам, прежде чем покупать продукты.
«Мы знаем, что удаление маркировки «нормальный» из наших продуктов и упаковки не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед», – отметил Санни Джайн, президент подразделения косметики и личной гигиены Unilever.
Помимо удаления слова «нормальный» из обихода компании, Unilever не будет изменять в цифровом виде форму тела, размер, пропорции или цвет кожи человека в рекламе своего бренда, а также увеличит количество рекламных объявлений, в которых изображены люди из различных групп, которые недостаточно представлены.
Напомним, что в прошлом году из-за критики, связанной с продвижением светлого оттенка кожи лица как эталона красоты, Unilever решила изменить название своего бренда Fair & Lovely на Glow & Lovely.
Источник: No more "normal skin" or "normal hair" for Unilever
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль. |
|
Cosmetics Europe обновила руководящий состав Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства. |
|
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров. |
|
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |
|
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
|
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
|
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему "Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем. |
|
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |