Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
WWD сообщил, что владелец косметических торговых марок рассматривает возможность продажи своих брендов bareMinerals, Laura Mercier и Buxom. В заявлении для прессы, представители Shiseido однако отметили следующее: «В рамках политики компании мы не комментируем рыночные слухи или предположения».Это второй раз в 2021 году, когда Shiseido рассматривает возможность продажи продуктов из своего портфеля. В феврале конгломерат подтвердил продажу своих низкобюджетных брендов личной гигиены CVC примерно за 1,5 миллиарда долларов США, поскольку он переключает свое внимание на престижную косметику. Бренды, вовлеченные в сделку, включают хорошо известные бренды Tsubaki и Senka, а также другие бренды, которые будут отделены от других косметических брендов компании. Ожидается, что сделка будет завершена к началу июля.
Слухи о новой продаже последовали за решением Shiseido о частичном расторжении лицензионного контракта с группой роскошной косметики Dolce & Gabbana (D&G) при соблюдении условий закрытия. Недавно в Shiseido заявили, что это изменение стало результатом «стратегического соглашения» между сторонами и что с 31 декабря это решение затронет все рынки, за исключением Франции.
Beauté Prestige, дочерняя компания Shiseido, отвечающая за парфюмерный бизнес со штаб-квартирой в Париже, как сообщается, рассматривает предложение D&G о прекращении лицензионной деятельности во Франции и заключении сделки по глобальному производству и распространению на 12-месячный период, заканчивающийся в январе 2022 года.
Японский бизнес, которым руководит Масахико Уотани, получил лицензию у итальянского модного дома в 2016 году после провала сделки с конкурирующей компанией Coty. Лицензия должна была быть передана британской группе в рамках грандиозной сделки с Procter & Gamble, однако лицензиары не предоставили своего согласия в указанные сроки.
Источник: Shiseido considers sale of North American make-up brands
Тэги: Shiseido
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |
![]() |
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
![]() |
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
![]() |
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области. |
![]() |
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |
![]() |
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
![]() |
Косметический ритейлер Jumei провел IPO Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения. |
![]() |
В косметической отрасли участились слияния и поглощения Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок. |
![]() |
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |
![]() |
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет. |