PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido может продать свои североамериканские бренды



Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.

WWD сообщил, что владелец косметических торговых марок рассматривает возможность продажи своих брендов bareMinerals, Laura Mercier и Buxom. В заявлении для прессы, представители Shiseido однако отметили следующее: «В рамках политики компании мы не комментируем рыночные слухи или предположения».

Это второй раз в 2021 году, когда Shiseido рассматривает возможность продажи продуктов из своего портфеля. В феврале конгломерат подтвердил продажу своих низкобюджетных брендов личной гигиены CVC примерно за 1,5 миллиарда долларов США, поскольку он переключает свое внимание на престижную косметику. Бренды, вовлеченные в сделку, включают хорошо известные бренды Tsubaki и Senka, а также другие бренды, которые будут отделены от других косметических брендов компании. Ожидается, что сделка будет завершена к началу июля.

Слухи о новой продаже последовали за решением Shiseido о частичном расторжении лицензионного контракта с группой роскошной косметики Dolce & Gabbana (D&G) при соблюдении условий закрытия. Недавно в Shiseido заявили, что это изменение стало результатом «стратегического соглашения» между сторонами и что с 31 декабря это решение затронет все рынки, за исключением Франции.

Beauté Prestige, дочерняя компания Shiseido, отвечающая за парфюмерный бизнес со штаб-квартирой в Париже, как сообщается, рассматривает предложение D&G о прекращении лицензионной деятельности во Франции и заключении сделки по глобальному производству и распространению на 12-месячный период, заканчивающийся в январе 2022 года.

Японский бизнес, которым руководит Масахико Уотани, получил лицензию у итальянского модного дома в 2016 году после провала сделки с конкурирующей компанией Coty. Лицензия должна была быть передана британской группе в рамках грандиозной сделки с Procter & Gamble, однако лицензиары не предоставили своего согласия в указанные сроки.

Источник: Shiseido considers sale of North American make-up brands

Тэги: Shiseido  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии