PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается



Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.

В прошлом году аналитики Euromonitor International предсказали общий спад на 18% мирового рынка предметов роскоши, включая косметику и парфюмерию, из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Однако данные, собранные NPD Group, указывают на признаки восстановления на некоторых из наиболее важных престижных европейских рынков красоты: Великобритании, Франции и Германии.

В первом полугодии 2020 года, с января по конец июня, на престижном рынке красоты Германии было зафиксировано общее снижение продаж на 21% по сравнению с предыдущим годом, во Франции продажи упали на 30%, а в Великобритании – на 37%. Однако к концу октября 2020 года премиальный рынок индустрии красоты Великобритании, охватывающий средства по уходу за кожей, телом, декоративную косметику, парфюмерию и мужские уходовые средства, продемонстрировал общий рост продаж на 38% по сравнению с тем же периодом 2019 года (январь-октябрь).

Эмма Фишвик, менеджер по работе с клиентами NPD UK Beauty, заявила, что премиальные бренды и интернет-магазины «быстро отреагировали на изменение поведения потребителей» во время ранних периодов локдауна, при этом многие из них создавали онлайн-стимулы, такие как бесплатные доставки, ценовые предложения или подарки при покупке. По ее словам, многие также внедрили инновации с использованием онлайн-технологий и платформ.

«Многие бренды переключили свои маркетинговые усилия в онлайн-формате на инновации, включая виртуальные консультации, занятия и процедуры по уходу за лицом дома под руководством профессионала по уходу за кожей. Наборы косметики также оказались очень популярными, потому что они предлагают соотношение цены и качества и поощряют эксперименты с пробниками продуктов», – сказал Фишвик.

Важно отметить, что, по словам госпожи Фишвик, онлайн-рост престижной индустрии красоты в Великобритании будет продолжаться, поскольку розничные торговцы продолжают находить «новые способы улучшения предложения своих магазинов с помощью многоканальных продаж в Интернете».

Во время пятинедельной изоляции в Германии в прошлом году (с 16 марта по 19 апреля 2020 г.) на электронную торговлю приходилось почти 60% продаж премиальной косметики в стране, до локдауна на неё приходилось только 18% продаж. Саманта Гранд, директор Beauty Prestige Germany в NPD Group, отметила, что многие престижные косметические бренды быстро перешли в онлайн, а средства по уходу за кожей показали «самые высокие показатели в электронной коммерции» – почти 30% престижных продаж были произведены онлайн в первом полугодии 2020 года.

Для Франции в прошлом году онлайн-продажи также оказались важным фактором существования премиальных косметических средств, особенно парфюмерии. В период с августа по октябрь 2020 года онлайн-продажи элитной парфюмерии выросли в цене на 46%, а подарочные наборы духов оказались наиболее динамично развивающимися, показав рост в 98% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Prestige beauty in UK, France and Germany shows ‘signs of recovery’, says NPD Group

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Комментарии