PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается



Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.

В прошлом году аналитики Euromonitor International предсказали общий спад на 18% мирового рынка предметов роскоши, включая косметику и парфюмерию, из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Однако данные, собранные NPD Group, указывают на признаки восстановления на некоторых из наиболее важных престижных европейских рынков красоты: Великобритании, Франции и Германии.

В первом полугодии 2020 года, с января по конец июня, на престижном рынке красоты Германии было зафиксировано общее снижение продаж на 21% по сравнению с предыдущим годом, во Франции продажи упали на 30%, а в Великобритании – на 37%. Однако к концу октября 2020 года премиальный рынок индустрии красоты Великобритании, охватывающий средства по уходу за кожей, телом, декоративную косметику, парфюмерию и мужские уходовые средства, продемонстрировал общий рост продаж на 38% по сравнению с тем же периодом 2019 года (январь-октябрь).

Эмма Фишвик, менеджер по работе с клиентами NPD UK Beauty, заявила, что премиальные бренды и интернет-магазины «быстро отреагировали на изменение поведения потребителей» во время ранних периодов локдауна, при этом многие из них создавали онлайн-стимулы, такие как бесплатные доставки, ценовые предложения или подарки при покупке. По ее словам, многие также внедрили инновации с использованием онлайн-технологий и платформ.

«Многие бренды переключили свои маркетинговые усилия в онлайн-формате на инновации, включая виртуальные консультации, занятия и процедуры по уходу за лицом дома под руководством профессионала по уходу за кожей. Наборы косметики также оказались очень популярными, потому что они предлагают соотношение цены и качества и поощряют эксперименты с пробниками продуктов», – сказал Фишвик.

Важно отметить, что, по словам госпожи Фишвик, онлайн-рост престижной индустрии красоты в Великобритании будет продолжаться, поскольку розничные торговцы продолжают находить «новые способы улучшения предложения своих магазинов с помощью многоканальных продаж в Интернете».

Во время пятинедельной изоляции в Германии в прошлом году (с 16 марта по 19 апреля 2020 г.) на электронную торговлю приходилось почти 60% продаж премиальной косметики в стране, до локдауна на неё приходилось только 18% продаж. Саманта Гранд, директор Beauty Prestige Germany в NPD Group, отметила, что многие престижные косметические бренды быстро перешли в онлайн, а средства по уходу за кожей показали «самые высокие показатели в электронной коммерции» – почти 30% престижных продаж были произведены онлайн в первом полугодии 2020 года.

Для Франции в прошлом году онлайн-продажи также оказались важным фактором существования премиальных косметических средств, особенно парфюмерии. В период с августа по октябрь 2020 года онлайн-продажи элитной парфюмерии выросли в цене на 46%, а подарочные наборы духов оказались наиболее динамично развивающимися, показав рост в 98% по сравнению с предыдущим годом.

Источник: Prestige beauty in UK, France and Germany shows ‘signs of recovery’, says NPD Group

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Комментарии