PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе



Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.

Онлайн-платформа Sensai доступна в Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии и Италии. Kao планирует расширяться также и в Китае. «Sensai создает условия, которые побуждают клиентов ценить роскошь, доступную в жизни. По мере того, как мы переходим к электронной коммерции, клиенты Sensai могут пользоваться нашим стилем обслуживания в магазине с таким же упором на личные отношения в виртуальной среде», – пояснил Соичи Ямагути, вице-президент Sensai.

Ямагути также отметил, что посетители получают индивидуальные консультации, чтобы помочь им найти товары, которые точно соответствуют их потребностям, именно тогда, когда они им нужны. Например, новый инструмент Foundation Finder полагается на камеру смартфона пользователя, чтобы рекомендовать оптимальный оттенок тональной основы.

По словам Као, бренд Sensai, специализирующийся на индивидуальном, уникальном японском стиле консультирования по вопросам красоты, является популярным брендом на европейском рынке уже более 40 лет. Рутинный уход за кожей и пошаговые методы, позволяющие подчеркнуть красоту кожи, были вдохновлены «Сахо», духом, воплощенным в ритуалах, таких как японская чайная церемония. Сахо сочетает в себе чувственное гостеприимство с верой в то, что каждое человеческое общение ценно.

«Наш подход к управлению клиентским опытом будет развиваться в уникальном для Sensai направлении, с упором на методы удержания после покупки, – добавил Ямагути. – Мы также будем развивать деятельность« от потребителя к потребителю »в Китае, и этой осенью планируем выйти на рынок электронной коммерции на внутреннем рынке Китая».

Помимо продажи косметических продуктов, веб-сайт улучшит пользовательский опыт, предоставляя услуги, уникальные для Sensai. Данные о клиентах, собранные с веб-сайта, будут использоваться для руководства разработкой продукции бренда. За счет усиления функций удержания, таких как отзывы клиентов и демонстрация самых продаваемых товаров, Sensai будет укреплять связи с клиентами и обеспечивать более высокую ценность.

Источник: Kao Launches Online Beauty Store in Europe

Тэги: Kao   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

Комментарии