PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе



Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.

Онлайн-платформа Sensai доступна в Великобритании, Германии, Франции, Швейцарии и Италии. Kao планирует расширяться также и в Китае. «Sensai создает условия, которые побуждают клиентов ценить роскошь, доступную в жизни. По мере того, как мы переходим к электронной коммерции, клиенты Sensai могут пользоваться нашим стилем обслуживания в магазине с таким же упором на личные отношения в виртуальной среде», – пояснил Соичи Ямагути, вице-президент Sensai.

Ямагути также отметил, что посетители получают индивидуальные консультации, чтобы помочь им найти товары, которые точно соответствуют их потребностям, именно тогда, когда они им нужны. Например, новый инструмент Foundation Finder полагается на камеру смартфона пользователя, чтобы рекомендовать оптимальный оттенок тональной основы.

По словам Као, бренд Sensai, специализирующийся на индивидуальном, уникальном японском стиле консультирования по вопросам красоты, является популярным брендом на европейском рынке уже более 40 лет. Рутинный уход за кожей и пошаговые методы, позволяющие подчеркнуть красоту кожи, были вдохновлены «Сахо», духом, воплощенным в ритуалах, таких как японская чайная церемония. Сахо сочетает в себе чувственное гостеприимство с верой в то, что каждое человеческое общение ценно.

«Наш подход к управлению клиентским опытом будет развиваться в уникальном для Sensai направлении, с упором на методы удержания после покупки, – добавил Ямагути. – Мы также будем развивать деятельность« от потребителя к потребителю »в Китае, и этой осенью планируем выйти на рынок электронной коммерции на внутреннем рынке Китая».

Помимо продажи косметических продуктов, веб-сайт улучшит пользовательский опыт, предоставляя услуги, уникальные для Sensai. Данные о клиентах, собранные с веб-сайта, будут использоваться для руководства разработкой продукции бренда. За счет усиления функций удержания, таких как отзывы клиентов и демонстрация самых продаваемых товаров, Sensai будет укреплять связи с клиентами и обеспечивать более высокую ценность.

Источник: Kao Launches Online Beauty Store in Europe

Тэги: Kao   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.

Комментарии