PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупка теней для век делает людей счастливее



У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Участников исследования, проведенного money.co.uk, попросили заполнить вариант теста Краткой шкалы интенсивности настроения (BMIS) и записать интенсивность десяти различных эмоций после совершения онлайн-покупки. Интенсивности каждой эмоции присваивалась оценка, основанная на позитивности, с максимальным количеством баллов 500 за каждый пункт.

Согласно результатам, покупка палитры теней для век увеличит положительные эмоции покупателей на 62% (465 баллов – 7 место), а ароматическая свеча повысит настроение покупателей на 61%. В первую пятерку товаров, способных сильнее всего поднять настроение покупателям, входят комнатное растение (67%), за ним следует игровая консоль (66%), пара кроссовок (64%) и художественная книга (64%).

«Интернет-магазины могут сделать нас счастливыми с помощью нескольких различных механизмов, – отметил консультант по благополучию и психолог Ли Чемберс. – Во-первых, даже в мире изобилия мы все еще эволюционно сконструированы с учетом дефицита. Из-за этого приобретение новых предметов, особенно со скидкой или в ограниченном количестве, имеет тенденцию делать нас счастливыми, благодаря чувству, что мы удовлетворили потребность и потенциально предотвратили будущую угрозу».

Между тем, Кэтрин Хилли, эксперт money.co.uk, заявила, что ищущие удовольствий, которые не могут в данный момент забронировать отпуск, могут искать утешения в своих покупках в Интернете: «Наше исследование показывает, как небольшие покупки могут улучшить эмоции клиентов в позитивном ключе, в чем мы все нуждаемся по прошествии последних 12 месяцев. При среднем росте положительных эмоций на 63% по всем десяти покупкам, кажется, что покупка в Интернете таких товаров, как комнатные растения, кроссовки и свечи вызывает гораздо больше радости, чем бронирование отпуска, которое сопровождается много дополнительной неопределенности».

Источник: Beauty shopping makes customers happier, new study reveals

Тэги: декоративная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.

Комментарии