Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Бренд декоративной косметики, который может похвастаться запуском продуктов с членами семьи Кардашьян, заявил в своём аккаунте Instagram, что пандемия Covid-19, а также «совокупность проблем» слишком велики для Becca Cosmetics, чтобы успешно противостоять им.Продажи косметики в Estée Lauder Companies упали во втором квартале на 62%, что вынудило косметического гиганта сократить около 2 000 рабочих мест по всему миру. Для сравнения в первом полугодии 2020 года объем продаж Luxe Division L’Oréal, в который входят Urban Decay и It Cosmetics, снизился почти на 17%.
Бренд был основан Ребеккой Моррис Уильямс в 2001 году, которая начала свою карьеру в качестве визажиста в Перте, Австралия, прежде чем создать свою собственную линейку средств. До того, как Estée Lauder взяла на себя управление бизнесом в 2016 году, после чего Моррис Уильямс покинула бренд, в 2012 году он был приобретен Luxury Brand Partners. В 2015 году совместное предприятие с YouTube-блогеру Жаклин Хилл вывело торговую марку на новую высоту, выпустив благодаря коллекции Champagne.
Бренд наиболее известен своими хайлайтерами и тональными основами. Недавно Becca Cosmetics объединилась с активисткой бодипозитива Барби Феррейра в рамках своей рекламной кампании консилера Light Shifter Brighten Concealer.
В интервью для Cosmetics Business, представители Estée Lauder Companies заявили: «Из-за комбинации макроэкономических факторов, усугубляемых глобальными эффектами Covid-19, бренд не смог добиться успеха в долгосрочной перспективе. Мы так гордимся командой Becca Cosmetics и всем, что они достигли за эти годы. Поэтому очень чутко подходим к этому вопросу как внутри, так и за пределами страны. Мы благодарны всем, кто поддерживал бренд в течение всех 20 лет его существования».
Ранее на этой неделе династия Лаудеров объявила, что увеличит свою долю в Deciem The Ordinary с 29% до 76% и полностью перейдет в собственность Deciem в течение трех лет.
Источник: ‘Covid-19 has sadly been more than our business can withstand’: Becca Cosmetics shuts down
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
![]() |
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары. |
![]() |
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
![]() |
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |
![]() |
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос. |
![]() |
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год. |
![]() |
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году. |
![]() |
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix. |
![]() |
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов. |
![]() |
Albion значительно нарастил продажи по всему миру Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов. |