PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Becca Cosmetics закрывается



Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.

Бренд декоративной косметики, который может похвастаться запуском продуктов с членами семьи Кардашьян, заявил в своём аккаунте Instagram, что пандемия Covid-19, а также «совокупность проблем» слишком велики для Becca Cosmetics, чтобы успешно противостоять им.

Продажи косметики в Estée Lauder Companies упали во втором квартале на 62%, что вынудило косметического гиганта сократить около 2 000 рабочих мест по всему миру. Для сравнения в первом полугодии 2020 года объем продаж Luxe Division L’Oréal, в который входят Urban Decay и It Cosmetics, снизился почти на 17%.

Бренд был основан Ребеккой Моррис Уильямс в 2001 году, которая начала свою карьеру в качестве визажиста в Перте, Австралия, прежде чем создать свою собственную линейку средств. До того, как Estée Lauder взяла на себя управление бизнесом в 2016 году, после чего Моррис Уильямс покинула бренд, в 2012 году он был приобретен Luxury Brand Partners. В 2015 году совместное предприятие с YouTube-блогеру Жаклин Хилл вывело торговую марку на новую высоту, выпустив благодаря коллекции Champagne.

Бренд наиболее известен своими хайлайтерами и тональными основами. Недавно Becca Cosmetics объединилась с активисткой бодипозитива Барби Феррейра в рамках своей рекламной кампании консилера Light Shifter Brighten Concealer.

В интервью для Cosmetics Business, представители Estée Lauder Companies заявили: «Из-за комбинации макроэкономических факторов, усугубляемых глобальными эффектами Covid-19, бренд не смог добиться успеха в долгосрочной перспективе. Мы так гордимся командой Becca Cosmetics и всем, что они достигли за эти годы. Поэтому очень чутко подходим к этому вопросу как внутри, так и за пределами страны. Мы благодарны всем, кто поддерживал бренд в течение всех 20 лет его существования».

Ранее на этой неделе династия Лаудеров объявила, что увеличит свою долю в Deciem The Ordinary с 29% до 76% и полностью перейдет в собственность Deciem в течение трех лет.

Источник: ‘Covid-19 has sadly been more than our business can withstand’: Becca Cosmetics shuts down

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.

Комментарии