PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Becca Cosmetics закрывается



Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.

Бренд декоративной косметики, который может похвастаться запуском продуктов с членами семьи Кардашьян, заявил в своём аккаунте Instagram, что пандемия Covid-19, а также «совокупность проблем» слишком велики для Becca Cosmetics, чтобы успешно противостоять им.

Продажи косметики в Estée Lauder Companies упали во втором квартале на 62%, что вынудило косметического гиганта сократить около 2 000 рабочих мест по всему миру. Для сравнения в первом полугодии 2020 года объем продаж Luxe Division L’Oréal, в который входят Urban Decay и It Cosmetics, снизился почти на 17%.

Бренд был основан Ребеккой Моррис Уильямс в 2001 году, которая начала свою карьеру в качестве визажиста в Перте, Австралия, прежде чем создать свою собственную линейку средств. До того, как Estée Lauder взяла на себя управление бизнесом в 2016 году, после чего Моррис Уильямс покинула бренд, в 2012 году он был приобретен Luxury Brand Partners. В 2015 году совместное предприятие с YouTube-блогеру Жаклин Хилл вывело торговую марку на новую высоту, выпустив благодаря коллекции Champagne.

Бренд наиболее известен своими хайлайтерами и тональными основами. Недавно Becca Cosmetics объединилась с активисткой бодипозитива Барби Феррейра в рамках своей рекламной кампании консилера Light Shifter Brighten Concealer.

В интервью для Cosmetics Business, представители Estée Lauder Companies заявили: «Из-за комбинации макроэкономических факторов, усугубляемых глобальными эффектами Covid-19, бренд не смог добиться успеха в долгосрочной перспективе. Мы так гордимся командой Becca Cosmetics и всем, что они достигли за эти годы. Поэтому очень чутко подходим к этому вопросу как внутри, так и за пределами страны. Мы благодарны всем, кто поддерживал бренд в течение всех 20 лет его существования».

Ранее на этой неделе династия Лаудеров объявила, что увеличит свою долю в Deciem The Ordinary с 29% до 76% и полностью перейдет в собственность Deciem в течение трех лет.

Источник: ‘Covid-19 has sadly been more than our business can withstand’: Becca Cosmetics shuts down

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Комментарии