Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Бренд декоративной косметики, который может похвастаться запуском продуктов с членами семьи Кардашьян, заявил в своём аккаунте Instagram, что пандемия Covid-19, а также «совокупность проблем» слишком велики для Becca Cosmetics, чтобы успешно противостоять им.Продажи косметики в Estée Lauder Companies упали во втором квартале на 62%, что вынудило косметического гиганта сократить около 2 000 рабочих мест по всему миру. Для сравнения в первом полугодии 2020 года объем продаж Luxe Division L’Oréal, в который входят Urban Decay и It Cosmetics, снизился почти на 17%.
Бренд был основан Ребеккой Моррис Уильямс в 2001 году, которая начала свою карьеру в качестве визажиста в Перте, Австралия, прежде чем создать свою собственную линейку средств. До того, как Estée Lauder взяла на себя управление бизнесом в 2016 году, после чего Моррис Уильямс покинула бренд, в 2012 году он был приобретен Luxury Brand Partners. В 2015 году совместное предприятие с YouTube-блогеру Жаклин Хилл вывело торговую марку на новую высоту, выпустив благодаря коллекции Champagne.
Бренд наиболее известен своими хайлайтерами и тональными основами. Недавно Becca Cosmetics объединилась с активисткой бодипозитива Барби Феррейра в рамках своей рекламной кампании консилера Light Shifter Brighten Concealer.
В интервью для Cosmetics Business, представители Estée Lauder Companies заявили: «Из-за комбинации макроэкономических факторов, усугубляемых глобальными эффектами Covid-19, бренд не смог добиться успеха в долгосрочной перспективе. Мы так гордимся командой Becca Cosmetics и всем, что они достигли за эти годы. Поэтому очень чутко подходим к этому вопросу как внутри, так и за пределами страны. Мы благодарны всем, кто поддерживал бренд в течение всех 20 лет его существования».
Ранее на этой неделе династия Лаудеров объявила, что увеличит свою долю в Deciem The Ordinary с 29% до 76% и полностью перейдет в собственность Deciem в течение трех лет.
Источник: ‘Covid-19 has sadly been more than our business can withstand’: Becca Cosmetics shuts down
Тэги: Becca Cosmetics Estée Lauder
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения. |
|
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
|
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
|
Katavi готовит выход на американские рынки Американская компания начинает завоевание нового пространства с США. |
|
Украина теряет косметический рынок Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка. |
|
Sephora запускает оформление заказов через Instagram Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис. |
|
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation. |
|
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода. |
|
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов. |
|
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании. |