PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Becca Cosmetics закрывается



Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.

Бренд декоративной косметики, который может похвастаться запуском продуктов с членами семьи Кардашьян, заявил в своём аккаунте Instagram, что пандемия Covid-19, а также «совокупность проблем» слишком велики для Becca Cosmetics, чтобы успешно противостоять им.

Продажи косметики в Estée Lauder Companies упали во втором квартале на 62%, что вынудило косметического гиганта сократить около 2 000 рабочих мест по всему миру. Для сравнения в первом полугодии 2020 года объем продаж Luxe Division L’Oréal, в который входят Urban Decay и It Cosmetics, снизился почти на 17%.

Бренд был основан Ребеккой Моррис Уильямс в 2001 году, которая начала свою карьеру в качестве визажиста в Перте, Австралия, прежде чем создать свою собственную линейку средств. До того, как Estée Lauder взяла на себя управление бизнесом в 2016 году, после чего Моррис Уильямс покинула бренд, в 2012 году он был приобретен Luxury Brand Partners. В 2015 году совместное предприятие с YouTube-блогеру Жаклин Хилл вывело торговую марку на новую высоту, выпустив благодаря коллекции Champagne.

Бренд наиболее известен своими хайлайтерами и тональными основами. Недавно Becca Cosmetics объединилась с активисткой бодипозитива Барби Феррейра в рамках своей рекламной кампании консилера Light Shifter Brighten Concealer.

В интервью для Cosmetics Business, представители Estée Lauder Companies заявили: «Из-за комбинации макроэкономических факторов, усугубляемых глобальными эффектами Covid-19, бренд не смог добиться успеха в долгосрочной перспективе. Мы так гордимся командой Becca Cosmetics и всем, что они достигли за эти годы. Поэтому очень чутко подходим к этому вопросу как внутри, так и за пределами страны. Мы благодарны всем, кто поддерживал бренд в течение всех 20 лет его существования».

Ранее на этой неделе династия Лаудеров объявила, что увеличит свою долю в Deciem The Ordinary с 29% до 76% и полностью перейдет в собственность Deciem в течение трех лет.

Источник: ‘Covid-19 has sadly been more than our business can withstand’: Becca Cosmetics shuts down

Тэги: Becca Cosmetics   Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии