Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Green Sciences – это преобразование натурального сырья в высокоэффективные натуральные ингредиенты с помощью таких процессов, как экстракция или ферментация, экологически безопасным способом.Кроме того, 100 % составов косметических средств продемонстрируют «бережное отношение к водной среде». Стремясь «сделать природу движущей силой в создании возобновляемых альтернатив ингредиентам на основе нефти», компания намерена использовать экологические науки, чтобы обеспечить устойчивое выращивание ингредиентов и «извлечь лучшее, что природа может предложить, с помощью передовых технологических процессов.
Барбара Лавернос, директор по исследованиям, инновациям и технологиям, заявляет: «Благодаря Green Sciences мы можем решить амбициозную научно-техническую задачу. Этот эффективный подход, основанный на экономике замкнутого цикла, позволит нам выйти на новый уровень производительности и открыть беспрецедентные косметические преимущества без ущерба качеству или безопасности на службе красоты, которая уважает нашу планету».
В этом месяце компания запускает инициативу по повышению осведомленности о своей кампании Inside Our Products, которая дает потребителям возможность общаться с исследователями на таких платформах, как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube в 20 странах.
Стремясь «открыть новую главу» с акцентом на «зеленые» науки, L’Oréal удовлетворяет растущий потребительский спрос на прозрачность в отрасли и более экологичные продукты.
Николас Иеронимус, заместитель генерального директора L’Oréal, отвечающий за подразделения, сказал: «С Green Sciences мы вступаем в новую главу для L’Oréal Research & Innovation, которая была ключевой движущей силой компании с момента ее создания. Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году предлагать женщинам и мужчинам во всем мире все более эффективную и безопасную косметику, бережно относящуюся к окружающей среде».
Источник: L’Oreal adopts green sciences approach to business
Тэги: L'Oreal устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble. |
|
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
|
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
|
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
|
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020 Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления. |
|
Avon расплатился по китайским штрафам Китайская эпопея компании завершена. |
|
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины. |
|
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике. |