PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»



L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Green Sciences – это преобразование натурального сырья в высокоэффективные натуральные ингредиенты с помощью таких процессов, как экстракция или ферментация, экологически безопасным способом.

Кроме того, 100 % составов косметических средств продемонстрируют «бережное отношение к водной среде». Стремясь «сделать природу движущей силой в создании возобновляемых альтернатив ингредиентам на основе нефти», компания намерена использовать экологические науки, чтобы обеспечить устойчивое выращивание ингредиентов и «извлечь лучшее, что природа может предложить, с помощью передовых технологических процессов.

Барбара Лавернос, директор по исследованиям, инновациям и технологиям, заявляет: «Благодаря Green Sciences мы можем решить амбициозную научно-техническую задачу. Этот эффективный подход, основанный на экономике замкнутого цикла, позволит нам выйти на новый уровень производительности и открыть беспрецедентные косметические преимущества без ущерба качеству или безопасности на службе красоты, которая уважает нашу планету».

В этом месяце компания запускает инициативу по повышению осведомленности о своей кампании Inside Our Products, которая дает потребителям возможность общаться с исследователями на таких платформах, как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube в 20 странах.

Стремясь «открыть новую главу» с акцентом на «зеленые» науки, L’Oréal удовлетворяет растущий потребительский спрос на прозрачность в отрасли и более экологичные продукты.

Николас Иеронимус, заместитель генерального директора L’Oréal, отвечающий за подразделения, сказал: «С Green Sciences мы вступаем в новую главу для L’Oréal Research & Innovation, которая была ключевой движущей силой компании с момента ее создания. Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году предлагать женщинам и мужчинам во всем мире все более эффективную и безопасную косметику, бережно относящуюся к окружающей среде».

Источник: L’Oreal adopts green sciences approach to business

Тэги: L'Oreal   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Комментарии