PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok

Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.

Читать далее
img

L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж

L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Читать далее
img

Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей

Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.

Читать далее
img

Косметические бренды проводят кампанию против ECHA

В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.

Читать далее
img

Новые подходы к уходу за волосами в перименопаузе

По мнению экспертов индустрии красоты, изменение отношения к старению создает огромную возможность для косметических компаний разрабатывать продукты для использования в перименопаузе, особенно в секторе ухода за волосами.

Читать далее
img

С 4 по 6 ноября в Волгограде пройдёт бьюти-маркет "Красота на Волге"

С 4 по 6 ноября в Волгограде на площадке ВолгоградЭКСПО пройдёт бьюти-маркет "Красота на Волге".

Читать далее
img

Клеточное программирование – будущее косметического рынка

Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.

Читать далее
img

Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году

Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.

Читать далее
img

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie

Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.

Читать далее
img

Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии

Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.

Читать далее


img

Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе

Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.

Читать далее
img

Amorepacific использует носимые устройства для разработки косметики

Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.

Читать далее
img

Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос

Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.

Читать далее
img

BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз

Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.

Читать далее
img

Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca

Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Читать далее
img

Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки

Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Читать далее
img

Beiersdorf представила продукты от следов акне

Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Читать далее
img

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты

После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Читать далее
img

Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах

Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Читать далее
img

Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи

Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.

Читать далее
img

Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки

В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами

В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

Читать далее
img

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году

Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Читать далее
img

L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue

Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.

Читать далее
img

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю

По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Читать далее