PDA Главная Новости косметологии

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах

Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Читать далее
img

AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи

Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.

Читать далее
img

"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России

Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Читать далее
img

8-11 февраля 2018 г. в Ростове-на-Дону пройдёт выставка индустрии красоты "Шарм"

В начале февраля в Ростове-на-Дону соберутся ведущие представители бьюти-индустрии России, США, Великобритании и Италии. На 4 дня выставочные залы «ДонЭкспоцентр» превратятся в мекку для специалистов парикмахерского искусства, ногтевого дизайна, визажа, эстетической медицины и всех ценителей красоты. Именно здесь с 8 по 11 февраля пройдет 22-я специализированная выставка индустрии красоты «Шарм».

Читать далее
img

1 февраля 2018 г. в Петербурге пройдёт конференция "Индустрия красоты – цифровая трансформация в битве за клиентов"

1 февраля в Петербурге в отеле Indigo пройдёт конференция "Индустрия красоты – цифровая трансформация в битве за клиентов" предназначенная для собственников и управляющих сетевого (от двух точек продаж) салонного бизнеса.

Читать далее
img

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года

Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).

Читать далее
img

В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году

Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.

Читать далее
img

Colgate входит в сегмент уходовой косметики

Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Читать далее
img

Новые исследования обнаружили риски для здоровья в салонах красоты

Школа общественного здравоохранения Рутгерс провела два исследования, цель которых выявить потенциальные риски для здоровья у сотрудников и посетителей салонов красоты.

Читать далее
img

NeOse Pro – мобильный цифровой нос

Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.

Читать далее
img

Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году

Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.

Читать далее
img

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea

Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.

Читать далее
img

8-10 февраля 2018 г. в Петербурге пройдёт выставка InterCharm

Началась продажа билетов на INTERCHARM Professional Санкт-Петербург, который пройдет 8-10 февраля в ЭспоФоруме. Проект является одной из трех ежегодных российских выставок под знаменитым на весь мир выставочным брендом INTERCHARM. Стоимость билетов – от 200 руб.

Читать далее
img

Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России

С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.

Читать далее
img

Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции

В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.

Читать далее
img

Лауреаты Нобелевской премии представили новый бренд омолаживающей косметики

PanaceaNano – компания Фрейзена Стоддарта, одного из группы учёных-химиков, получивших Нобелевскую премию в 2016 году за разработку молекулярных машин, выпустила на рынок новую марку омолаживающей косметики – Noble.

Читать далее
img

Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты

В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.

Читать далее
img

Unilever меняет стратегию своего развития

Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Читать далее
img

76% молодых британцев проходили косметические процедуры за последний год

Mintel, маркетинговая исследовательская фирма, выпустила отчёт, который показывает, что британцы значительно увлекаются косметическими процедурами. При этом значительную категорию среди потребителей подобных услуг составляют мужчины.

Читать далее
img

25-27 октября 2018 г. в Петербурге пройдёт XII научно-практическая конференция дерматовенерологов и косметологов

25-27 октября 2018 г. в Петербурге пройдёт XII научно-практическая конференция дерматовенерологов и косметологов и специализированная выставка.

Читать далее
img

В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов

Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Читать далее
img

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики

Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Читать далее
img

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты

Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Читать далее
img

Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров

Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.

Читать далее
img

Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса

Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».

Читать далее