PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов



Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Тенденции в функциональных ингредиентах следуют другим временным шкалам, чем в ингредиентах таких как ароматизаторы или активные вещества. Функциональные компоненты составляют основу состава продукта, которую можно использовать в течение многих лет. В то время как бренд часто меняет аромат, активные вещества, упаковку и частично состав, функциональные ингредиенты рассчитаны на длительный срок применения.

1. Силиконы продолжают исчезать из индустрии красоты

Заявки на отсутствие силикона в составе продуктов продолжают расти во всех сегментах косметической промышленности, что в целом за 10 лет увеличилось на 446%. К движущим факторам этой тенденции относятся:

• запреты ЕС на циклометиконы;
• непринятие потребителями силиконов как составляющих косметики;
• негативное воздействие силиконов на окружающую среду.

2. Биодеградация становится ключевой экологической проблемой

Использование биоразлагаемых ингредиентов является целью многих косметических компаний, и потребители также тяготеют к этому утверждению. Они знают о вреде микропластика, и толчок к биоразлагаемости уже пришел к текстилю, упаковке и одноразовым продуктам.

3. Веганская красота сочетается с тенденциями в еде

Заявления о растительных продуктах находят отклик у все большего количества обычных потребителей, чем у строгих веганов. Покупатели заинтересованы в веганских продуктах по трем основным причинам: права животных, изменение климата, здоровье и хорошее самочувствие.

4.Консерванты продолжают трансформироваться

Sephora и Credo ограничивают возможности консервации продукции, в том числе ограничивают использование феноксиэтанола и запрещают традиционные консерванты. Все чаще используются альтернативные методы консервации.

Движущие факторы этой тенденции:

• забота о безопасности микробиома;
• остаточное явление тенденции косметики без парабенов;
• недоверие к жестким традиционным консервантам.

5. Низкий уровень отходов и низкий уровень воздействия, благодаря инновационным форматам

Потребители принимают реальные изменения. Устойчивое развитие и пользовательский опыт улучшаются благодаря новым забавным форматам и инновационным надежным продуктам. Новые форматы могут сократить потребление воды и упаковки, использовать многоразовую внешнюю упаковку, использовать переработанные или перерабатываемые материалы, а также использовать биоразлагаемые ингредиенты и упаковку.

Источник: 5 Macro Ingredient Trends of the 2020s

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Комментарии