PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов



Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Тенденции в функциональных ингредиентах следуют другим временным шкалам, чем в ингредиентах таких как ароматизаторы или активные вещества. Функциональные компоненты составляют основу состава продукта, которую можно использовать в течение многих лет. В то время как бренд часто меняет аромат, активные вещества, упаковку и частично состав, функциональные ингредиенты рассчитаны на длительный срок применения.

1. Силиконы продолжают исчезать из индустрии красоты

Заявки на отсутствие силикона в составе продуктов продолжают расти во всех сегментах косметической промышленности, что в целом за 10 лет увеличилось на 446%. К движущим факторам этой тенденции относятся:

• запреты ЕС на циклометиконы;
• непринятие потребителями силиконов как составляющих косметики;
• негативное воздействие силиконов на окружающую среду.

2. Биодеградация становится ключевой экологической проблемой

Использование биоразлагаемых ингредиентов является целью многих косметических компаний, и потребители также тяготеют к этому утверждению. Они знают о вреде микропластика, и толчок к биоразлагаемости уже пришел к текстилю, упаковке и одноразовым продуктам.

3. Веганская красота сочетается с тенденциями в еде

Заявления о растительных продуктах находят отклик у все большего количества обычных потребителей, чем у строгих веганов. Покупатели заинтересованы в веганских продуктах по трем основным причинам: права животных, изменение климата, здоровье и хорошее самочувствие.

4.Консерванты продолжают трансформироваться

Sephora и Credo ограничивают возможности консервации продукции, в том числе ограничивают использование феноксиэтанола и запрещают традиционные консерванты. Все чаще используются альтернативные методы консервации.

Движущие факторы этой тенденции:

• забота о безопасности микробиома;
• остаточное явление тенденции косметики без парабенов;
• недоверие к жестким традиционным консервантам.

5. Низкий уровень отходов и низкий уровень воздействия, благодаря инновационным форматам

Потребители принимают реальные изменения. Устойчивое развитие и пользовательский опыт улучшаются благодаря новым забавным форматам и инновационным надежным продуктам. Новые форматы могут сократить потребление воды и упаковки, использовать многоразовую внешнюю упаковку, использовать переработанные или перерабатываемые материалы, а также использовать биоразлагаемые ингредиенты и упаковку.

Источник: 5 Macro Ingredient Trends of the 2020s

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.

Комментарии