PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов



Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Тенденции в функциональных ингредиентах следуют другим временным шкалам, чем в ингредиентах таких как ароматизаторы или активные вещества. Функциональные компоненты составляют основу состава продукта, которую можно использовать в течение многих лет. В то время как бренд часто меняет аромат, активные вещества, упаковку и частично состав, функциональные ингредиенты рассчитаны на длительный срок применения.

1. Силиконы продолжают исчезать из индустрии красоты

Заявки на отсутствие силикона в составе продуктов продолжают расти во всех сегментах косметической промышленности, что в целом за 10 лет увеличилось на 446%. К движущим факторам этой тенденции относятся:

• запреты ЕС на циклометиконы;
• непринятие потребителями силиконов как составляющих косметики;
• негативное воздействие силиконов на окружающую среду.

2. Биодеградация становится ключевой экологической проблемой

Использование биоразлагаемых ингредиентов является целью многих косметических компаний, и потребители также тяготеют к этому утверждению. Они знают о вреде микропластика, и толчок к биоразлагаемости уже пришел к текстилю, упаковке и одноразовым продуктам.

3. Веганская красота сочетается с тенденциями в еде

Заявления о растительных продуктах находят отклик у все большего количества обычных потребителей, чем у строгих веганов. Покупатели заинтересованы в веганских продуктах по трем основным причинам: права животных, изменение климата, здоровье и хорошее самочувствие.

4.Консерванты продолжают трансформироваться

Sephora и Credo ограничивают возможности консервации продукции, в том числе ограничивают использование феноксиэтанола и запрещают традиционные консерванты. Все чаще используются альтернативные методы консервации.

Движущие факторы этой тенденции:

• забота о безопасности микробиома;
• остаточное явление тенденции косметики без парабенов;
• недоверие к жестким традиционным консервантам.

5. Низкий уровень отходов и низкий уровень воздействия, благодаря инновационным форматам

Потребители принимают реальные изменения. Устойчивое развитие и пользовательский опыт улучшаются благодаря новым забавным форматам и инновационным надежным продуктам. Новые форматы могут сократить потребление воды и упаковки, использовать многоразовую внешнюю упаковку, использовать переработанные или перерабатываемые материалы, а также использовать биоразлагаемые ингредиенты и упаковку.

Источник: 5 Macro Ingredient Trends of the 2020s

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Комментарии