PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100



Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Члены-основатели Zero100 связаны общей целью переосмыслить производство, распространение и потребление физических товаров по всему миру и общей ответственностью за коллективное переосмысление того, как профессионалы цепочки поставок будут формировать это будущее. Unilever, Estée Lauder и многие другие компании уже работают в этом направлении.

Посредством Zero100 команды косметический компаний получают доступ к курируемой коллекции потокового и асинхронного контента с обучающими программами и связями с сообществами, подкрепленными исследованиями, основанными на данных, для вовлечения сотрудников и ускорения прогресса в важнейших инициативах в области цифровых технологий и ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).

«У нас есть огромные возможности положительно повлиять на нашу планету, людей и сообщества, если мы коллективно направим нашу энергию на пересечение цепочки поставок, оцифровки и устойчивого развития, – заявил Роберто Каневари, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок, The Estée Lauder Companies. – Как организация, ориентированная на ценности, со сложной глобальной цепочкой поставок, сформированной талантливыми и увлеченными людьми, компания Estée Lauder гордится тем, что является одним из основателей Zero100, и мы всем сердцем верим в сплоченный клич Zero Carbon, 100% Digital».

«Мы наблюдаем странную дихотомию, – отмечает Олли Слобода, соучредитель и генеральный директор Zero100. – С одной стороны, масштабы, важность и скорость изменений в глобальных цепочках поставок никогда не были такими большими; тем не менее, объем исследований, бенчмаркинг и система постуниверситетского образования, которые поддерживают профессию, остаются относительно неизменными на протяжении десятилетий».

Zero100 поддерживается личными инвестициями Дейва Кларка, генерального директора Amazon по работе с потребителями, а также небольшой группы других тщательно отобранных инвесторов.

Источник: Estée Lauder, Unilever and More Join Zero100 Platform

Тэги: Estee Lauder   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

Комментарии