PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100



Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Члены-основатели Zero100 связаны общей целью переосмыслить производство, распространение и потребление физических товаров по всему миру и общей ответственностью за коллективное переосмысление того, как профессионалы цепочки поставок будут формировать это будущее. Unilever, Estée Lauder и многие другие компании уже работают в этом направлении.

Посредством Zero100 команды косметический компаний получают доступ к курируемой коллекции потокового и асинхронного контента с обучающими программами и связями с сообществами, подкрепленными исследованиями, основанными на данных, для вовлечения сотрудников и ускорения прогресса в важнейших инициативах в области цифровых технологий и ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).

«У нас есть огромные возможности положительно повлиять на нашу планету, людей и сообщества, если мы коллективно направим нашу энергию на пересечение цепочки поставок, оцифровки и устойчивого развития, – заявил Роберто Каневари, исполнительный вице-президент по глобальной цепочке поставок, The Estée Lauder Companies. – Как организация, ориентированная на ценности, со сложной глобальной цепочкой поставок, сформированной талантливыми и увлеченными людьми, компания Estée Lauder гордится тем, что является одним из основателей Zero100, и мы всем сердцем верим в сплоченный клич Zero Carbon, 100% Digital».

«Мы наблюдаем странную дихотомию, – отмечает Олли Слобода, соучредитель и генеральный директор Zero100. – С одной стороны, масштабы, важность и скорость изменений в глобальных цепочках поставок никогда не были такими большими; тем не менее, объем исследований, бенчмаркинг и система постуниверситетского образования, которые поддерживают профессию, остаются относительно неизменными на протяжении десятилетий».

Zero100 поддерживается личными инвестициями Дейва Кларка, генерального директора Amazon по работе с потребителями, а также небольшой группы других тщательно отобранных инвесторов.

Источник: Estée Lauder, Unilever and More Join Zero100 Platform

Тэги: Estee Lauder   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии