PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе

Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.

Читать далее
img

BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз

Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.

Читать далее
img

Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca

Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.

Читать далее
img

В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты

После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Читать далее
img

Beiersdorf представила продукты от следов акне

Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Читать далее
img

Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки

Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Читать далее
img

Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи

Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.

Читать далее
img

Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах

Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Читать далее
img

P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами

В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.

Читать далее
img

Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки

В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.

Читать далее


img

Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году

Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.

Читать далее
img

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю

По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Читать далее
img

L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue

Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.

Читать далее
img

Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram

Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.

Читать далее
img

Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года

В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.

Читать далее
img

Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года

По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.

Читать далее
img

Европейское правосудие защищает помаду Guerlain

Генеральный суд Европейского союза отменил решение Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO), которое отклонило первоначальную заявку Guerlain на регистрацию трехмерного знака для формы одной из ее помад.

Читать далее
img

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.

Читать далее
img

Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом

Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.

Читать далее
img

L`Oreal подаёт патент на новую систему диагностики кожи

Международная косметическая компания L’Oréal разработала цифровую систему для анализа биомаркеров белка в коже и прогнозирования тенденций, которые могут возникнуть в связи с этим, что позволяет создавать индивидуализированные составы и более подходящие рекомендации по продуктам.

Читать далее
img

Sephora намерена приобрести Feelunique

Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.

Читать далее
img

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику

Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Читать далее
img

Aptar стала партнёром китайской компании YAT

AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.

Читать далее
img

На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А

Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.

Читать далее
img

Givaudan представила альтернативу ботоксу

Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.

Читать далее