PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста

Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Читать далее
img

Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос

Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.

Читать далее
img

Учёные обнаружили связь между микробиомом и процессами старения

Корейские ученые заявляют, что это первые в мире результаты, которые предполагают механизм, связывающий микробиом кожи со старением, что, по словам ученых, открывает двери для следующего поколения омолаживающей косметики.

Читать далее
img

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei

Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Читать далее
img

Учёные определили три волны старения

Исследователи разработали часы на основе белков плазмы, которые позволяют определить точный биологический возраст человека. Связанные со старением молекулярные изменения в крови могут дать новое понимание биологии возрастных заболеваний, по мнению исследователей из Стэнфордского университета и Института исследований старения Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна.

Читать далее
img

Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе

Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.

Читать далее
img

Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна

Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.

Читать далее
img

Amyris приобретает Beauty Labs

Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Читать далее
img

Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации

В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.

Читать далее
img

С 12 по 15 мая в Уфе пройдут "Дни красоты"

С 12 по 15 мая 2021 г. в Уфе в ВДНХ-ЭКСПО пройдут «Дни красоты в Уфе», которые объединяют специализированные выставки по косметологии, парикмахерскому и декоративному искусству, а также профессиональные конкурсы и деловую программу.

Читать далее


img

Топ-10 косметических исследований и разработок 2020 года

Развитием косметического рынка движет не только маркетинг и потребительское поведение, научные исследования и разработки представляют собой одни из наиболее значительных факторов его роста. В этой статье мы собрали десять важных научных изобретений и открытий прошлого года, предопределяющих дальнейший прогресс индустрии красоты.

Читать далее
img

28-29 октября 2021 г. состоятся XV «Санкт-Петербургские дерматологические чтения»

28-29 октября 2021 г. состоятся XV «Санкт-Петербургские дерматологические чтения», которые пройдут в отеле "Краун Плаза Санкт-Петербург Аэропорт".

Читать далее
img

Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики

Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.

Читать далее
img

Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года

Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.

Читать далее
img

Сияние кожи лица влияет на привлекательность

Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.

Читать далее
img

Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней

Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.

Читать далее
img

Покупка теней для век делает людей счастливее

У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.

Читать далее
img

Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC

В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.

Читать далее
img

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов

Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.

Читать далее
img

L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»

L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.

Читать далее
img

Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»

Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.

Читать далее
img

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис

Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.

Читать далее
img

L’Oreal запускает новый инструмент виртуальной примерки для лаков Essie

L’Oréal Group представила новый виртуальный опыт примерки для своего бренда средств по уходу за ногтями Essie, который поддерживается разработчиком дополненной реальности Modiface.

Читать далее
img

Becca Cosmetics закрывается

Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.

Читать далее
img

Beiersdorf выходит в онлайн с новым брендом уходовой косметики

Немецкий косметический гигант, которому принадлежат Nivea, Eucerin, La Prairie, Labello, Aquaphor, Coppertone, сосредотачивается на росте своих продаж в электронной коммерции с запуском новой концепции персонализированного ухода за кожей под названием O.W.N – «Только то, что необходимо» (Only What’s Needed), на ключевых европейских рынках.

Читать далее