PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere



Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.

«BeautySphere была вдохновлена постоянным стремлением находить новые и удивительные способы взаимодействия людей с нашими брендами, продуктами и ценностями», – заявил Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty.

По данным P&G Beauty, доступная с любого компьютера, BeautySphere предлагает своеобразное путешествие через платформу Responsible Beauty. Потребители могут узнать о взаимосвязанных принципах устойчивости, безопасности, прозрачности, качества и производительности, а также равенства, вовлеченности и благополучия.

Во время выставки CES BeautySphere провела шесть прямых трансляций (5–7 января), в которых обсуждались с исследователями P&G, экспертами по брендам и новаторами, а также с экспертом по метавселенной Кэти Хакл, которая консультировала P&G по стратегии для BeautySphere, а такжеTwitch-стримером Келси Импиккиче. Каждая панель предлагала содержательную дискуссию по темам, связанным с безопасностью продукции, равенством и инклюзивностью.

Участники BeautySphere также могут виртуально посетить Королевские ботанические сады Кью – мирового лидера в области растениеводства. Это позвлит узнать, как ученые P&G сотрудничают с экспертами, чтобы проверить соответствуют ли растительные вещества, используемые в бренде по уходу за волосами Herbal Essences bio, следующим критериям: возобновляемые продукты, являются законными и имеют высокое качество. Участники, завершившие виртуальное путешествие по травяным эссенциям, имеют возможность оказать положительное влияние в реальном мире, помогая посадить настоящее дерево в Веракрусе, Мексика.

К интерактивному опыту BeautySphere 3D можно легко получить доступ из дома или в любом месте с настольного компьютера на сайте BeautySPHERE.com. Этот проект не заканчивается на выставке CES, но является первым шагом на пути к обучению и привлечению внимания к бренду.

Источник: P&G Unveils \'BeautySPHERE\' Immersive Virtual Experience

Тэги: Procter & Gamble   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Комментарии