Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
«BeautySphere была вдохновлена постоянным стремлением находить новые и удивительные способы взаимодействия людей с нашими брендами, продуктами и ценностями», – заявил Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty.По данным P&G Beauty, доступная с любого компьютера, BeautySphere предлагает своеобразное путешествие через платформу Responsible Beauty. Потребители могут узнать о взаимосвязанных принципах устойчивости, безопасности, прозрачности, качества и производительности, а также равенства, вовлеченности и благополучия.
Во время выставки CES BeautySphere провела шесть прямых трансляций (5–7 января), в которых обсуждались с исследователями P&G, экспертами по брендам и новаторами, а также с экспертом по метавселенной Кэти Хакл, которая консультировала P&G по стратегии для BeautySphere, а такжеTwitch-стримером Келси Импиккиче. Каждая панель предлагала содержательную дискуссию по темам, связанным с безопасностью продукции, равенством и инклюзивностью.
Участники BeautySphere также могут виртуально посетить Королевские ботанические сады Кью – мирового лидера в области растениеводства. Это позвлит узнать, как ученые P&G сотрудничают с экспертами, чтобы проверить соответствуют ли растительные вещества, используемые в бренде по уходу за волосами Herbal Essences bio, следующим критериям: возобновляемые продукты, являются законными и имеют высокое качество. Участники, завершившие виртуальное путешествие по травяным эссенциям, имеют возможность оказать положительное влияние в реальном мире, помогая посадить настоящее дерево в Веракрусе, Мексика.
К интерактивному опыту BeautySphere 3D можно легко получить доступ из дома или в любом месте с настольного компьютера на сайте BeautySPHERE.com. Этот проект не заканчивается на выставке CES, но является первым шагом на пути к обучению и привлечению внимания к бренду.
Источник: P&G Unveils \'BeautySPHERE\' Immersive Virtual Experience
Тэги: Procter & Gamble цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний. |
|
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты. |
|
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году. |
|
Барселона открыла косметический кластер Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины". |
|
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории. |
|
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами. |
|
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |
|
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |
|
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |