PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere



Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.

«BeautySphere была вдохновлена постоянным стремлением находить новые и удивительные способы взаимодействия людей с нашими брендами, продуктами и ценностями», – заявил Алекс Кейт, генеральный директор P&G Beauty.

По данным P&G Beauty, доступная с любого компьютера, BeautySphere предлагает своеобразное путешествие через платформу Responsible Beauty. Потребители могут узнать о взаимосвязанных принципах устойчивости, безопасности, прозрачности, качества и производительности, а также равенства, вовлеченности и благополучия.

Во время выставки CES BeautySphere провела шесть прямых трансляций (5–7 января), в которых обсуждались с исследователями P&G, экспертами по брендам и новаторами, а также с экспертом по метавселенной Кэти Хакл, которая консультировала P&G по стратегии для BeautySphere, а такжеTwitch-стримером Келси Импиккиче. Каждая панель предлагала содержательную дискуссию по темам, связанным с безопасностью продукции, равенством и инклюзивностью.

Участники BeautySphere также могут виртуально посетить Королевские ботанические сады Кью – мирового лидера в области растениеводства. Это позвлит узнать, как ученые P&G сотрудничают с экспертами, чтобы проверить соответствуют ли растительные вещества, используемые в бренде по уходу за волосами Herbal Essences bio, следующим критериям: возобновляемые продукты, являются законными и имеют высокое качество. Участники, завершившие виртуальное путешествие по травяным эссенциям, имеют возможность оказать положительное влияние в реальном мире, помогая посадить настоящее дерево в Веракрусе, Мексика.

К интерактивному опыту BeautySphere 3D можно легко получить доступ из дома или в любом месте с настольного компьютера на сайте BeautySPHERE.com. Этот проект не заканчивается на выставке CES, но является первым шагом на пути к обучению и привлечению внимания к бренду.

Источник: P&G Unveils \'BeautySPHERE\' Immersive Virtual Experience

Тэги: Procter & Gamble   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.

Комментарии