PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic



Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.

По словам представителей Beiersdorf, область теледерматологии становится все более актуальной. Компания dermanostic из Дюссельдорфа предложила пользователям простую и быструю дерматологическую диагностику с помощью приложения и поддержки опытных дерматологов за 25 евро, независимо от местоположения. От пользователей требовалось загрузить три фотографии и заполнить анкету истории болезни. В менее серьезных случаях приложение избавляло пациента от необходимости посещать дерматологическую клинику, отправляя рецепты по электронной почте или в цифровом виде через интернет-аптеки.

Приобретение стало еще одним шагом в стратегии Eucerin по цифровизации, направленной на создание новых цифровых точек соприкосновения и новаторских консультационных услуг для потребителей. Аскан Восвинкель, глава венчурного фонда Oscar&Paul Beiersdorf Venture Capital, согласился с тем, что инвестиции в dermanostic и последующее сотрудничество стали важным шагом на пути развития отрасли личной гигиены.

«Мы считаем, что цифровое здравоохранение и теледерматология обладают огромным потенциалом, особенно среди более молодой целевой группы. Цифровые приемы у дерматолога предлагают нашим потребителям значительную дополнительную ценность, поскольку они позволяют быстро, просто, недорого и профессионально проконсультировать их по кожным показаниям, — сказал Фосвинкель. – Таким образом, новый цифровой сервис dermanostic идеально подходит для нашего бренда Eucerin и новаторски дополняет цифровой потребительский путь нашего бренда democosmetic».

Корнелиус Беккер, руководитель отдела дерматологии в Beiersdorf, сказал, что инвестиции также были особенно своевременными, учитывая сегодняшнее состояние рынка средств по уходу за кожей. «Особенно в наше время COVID-19 и физического дистанцирования мы должны найти цифровые способы предложить потребителям правильные советы по решению их проблем с кожей. Благодаря тесному общению с экспертами в dermanostic мы можем учиться друг у друга и, таким образом, еще лучше налаживать цифровую близость с нашими потребителями», — сказал Беккер.

Напомним, что в августе прошлого года Beiersdorf представила новую категорию для своего бренда Eucerin, выпустив два продукта из серии Dermopure для кожи, склонной к акне, которые нацелены на следы постакне. Во время запуска Беккер сказал: «Состояние кожи затрагивает большое количество людей во всем мире, оказывая серьезное влияние на их психологическое благополучие. Наши эффективные дермокосметические решения предлагают большой потенциал для удовлетворения соответствующего высокого спроса наших потребителей».

Источник: Strategically important field’: Beiersdorf to acquire stake in digital health startup dermanostic

Тэги: Beiersdorf   болезни кожи   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ионы серебра могут угнетать деятельность живых клеток
Серебро может утратить репутацию безопасного ингредиента в составе многих косметических продуктов.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Mintel: европейская индустрия красоты и экология
В то время как Азиатско-Тихоокеанский регион в косметической индустрии активно работает с тенденцией защиты от загрязнения окружающей среды, Европа, по мнению аналитиков Mintel, по-прежнему упускает из виду возможности этого направления развития.
Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте
Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.
Silab представил данные о микробиоме нездоровой кожи
Учёные университета Сан-Диего, США, определили механизм влияния определённых микроорганизмов на микробиом нездоровой кожи.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
Сенат США сделал большой шаг в борьбе с меланомой
Рынок Северной Америки законодательно стал ближе к созданию ультра-современных средств защиты кожи от солнечного воздействия.
Ученые обнаружили новые доказательства того, как косметика влияет на гормоны
По мнению авторов одного из недавних исследований, им удалось найти очередное подтверждение того, что химические вещества, такие как парабены и бензофеноны, оказывают потенциально пагубное воздействие на уровни репродуктивного гормона у женщин.
В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья

Комментарии