PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky



Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Основанное в 2020 году Джихонгом Ли, Picky представляет собой мобильное сообщество, позволяющее потребителям открывать для себя лучшие бренды и продукты для ухода за кожей и косметикой с помощью отзывов пользователей и экспертов, а также образовательного контента.

В 2021 году приложению удалось сформировать базу сообщества из более чем 250 000 пользователей по всему миру. С поглощением компания Picky, зарегистрированная в США, стремится использовать сеть и ресурсы B2Link для дальнейшего расширения своей базы и охвата. Основатель Ли также присоединится к B2Link в качестве директора по маркетингу и члена совета директоров. Сделка по поглощению будет закрыта к концу января 2022 года.

«В то время, которое было непростым для стартапов по всему миру, мы гордимся тем, что у нас появилось много последователей из сотен тысяч постоянных пользователей нашего сообщества по уходу за кожей, – заявил Ли. – Наша команда с первого дня нацелена на глобальный рынок, и возможность сохранить этот импульс с помощью ресурсов, стоящих за B2Link, – идеальный вариант».

B2Link, основанная в 2014 году, является агрегатором потребительских брендов и глобальной корейской дистрибьюторской компанией в сфере косметики B2B, предоставляющей консультации по продажам и маркетингу на основе личного опыта. С момента своего дебюта компания работала со 150 корейскими косметическими брендами и более чем 80 онлайн и офлайн каналами распространения по всему миру, увеличив свой портфель до семи брендов в общей сложности, чтобы в 2021 году превысить 30 миллионов долларов годового дохода. Ожидается, что её флагманский бренд Skin1004 принесет доход в 25 миллионов долларов в 2021 году.

«K-beauty – глобальное явление. Существует бесконечное множество уникальных независимых брендов, актуальных для международных потребителей косметики, и у нас есть доступ к установленным каналам распространения, чтобы удовлетворить спрос на продукцию K-Beauty повсюду, – отметил Нейт Сохён Ли, соучредитель и генеральный директор B2Link. – Мы помогаем продукции K-Beauty стать более доступной на большем количестве рынков, благодаря нашему обширному опыту в розничном бизнесе и глобальной маркетинговой команде мирового уровня. С приобретением Picky мы укрепили нашу команду и прочно заняли позицию №1 на рынке Кореи».

Источник: K-beauty brand aggregator B2Link acquires skincare app Picky

Тэги: уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
P&G проигрывает от "падающих" региональных валют
Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

Комментарии