Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Поскольку органолептические характеристики составов можно описать разными способами, новый инструмент связывает язык потребителя с языком разработчика рецептуры, чтобы обеспечить содержательные сенсорные наблюдения. В нем используется надежная и воспроизводимая методология, чтобы связать информацию о восприятии потребителя и выборе языка со знанием того, что комбинация ингредиентов и коллоидная структура отвечают за данный сенсорный опыт.Понимание, полученное с помощью этого инструмента, может помочь в прогнозирующем выборе ингредиентов. Разрешая разработку составов с целевым и желаемым органолептическим профилем, можно сэкономить драгоценное время разработки, предлагая разработчику рецептур преимущество в процессе создания продукта.
Данные, используемые в инструменте, были получены в результате изучения того, как две уникальные группы потребителей воспринимают тактильно-сенсорные характеристики ряда простых средств по уходу за кожей. Потребители проживали либо в Сингапуре, либо во Франции, что позволило получить представление о двух известных, но культурно противоположных регионах с точки зрения потребительской рутины красоты.
Используя потребительские аналитические инструменты, были выявлены любые корреляции или различия между описательным языком, используемым каждым потребительским набором (сенсорная семантика), и техническим сенсорным языком (сенсорный синтаксис). Затем был разработан инструмент Croda SenStories Selector с использованием запатентованного алгоритма, чтобы предложить пользователям быстрый и простой способ обнаружения систем эмульгаторов масло-в-воде на основе желаемого сенсорного восприятия их целевого потребителя.
Чтобы использовать этот инструмент, разработчики составов просто выбирают потребительский набор, который они хотят изучить, а затем один или два параметра семантики (дескрипторы потребительского языка), относящиеся к их целевому сенсорному профилю. Дополнительное уточнение рекомендаций по ингредиентам может учитывать нормативные ограничения или аккредитацию ингредиентов, которые могут представлять интерес.
Источник: Croda Personal Care Launches SenStories Selector Tool
Тэги: Croda уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
![]() |
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию. |
![]() |
Avon отказывается от триклозана Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека. |
![]() |
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей. |
![]() |
Amorepacific получила награду выставки CES Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor». |
![]() |
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом. |
![]() |
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года. |
![]() |
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
![]() |
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка. |
![]() |
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки. |