PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories



Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Поскольку органолептические характеристики составов можно описать разными способами, новый инструмент связывает язык потребителя с языком разработчика рецептуры, чтобы обеспечить содержательные сенсорные наблюдения. В нем используется надежная и воспроизводимая методология, чтобы связать информацию о восприятии потребителя и выборе языка со знанием того, что комбинация ингредиентов и коллоидная структура отвечают за данный сенсорный опыт.

Понимание, полученное с помощью этого инструмента, может помочь в прогнозирующем выборе ингредиентов. Разрешая разработку составов с целевым и желаемым органолептическим профилем, можно сэкономить драгоценное время разработки, предлагая разработчику рецептур преимущество в процессе создания продукта.

Данные, используемые в инструменте, были получены в результате изучения того, как две уникальные группы потребителей воспринимают тактильно-сенсорные характеристики ряда простых средств по уходу за кожей. Потребители проживали либо в Сингапуре, либо во Франции, что позволило получить представление о двух известных, но культурно противоположных регионах с точки зрения потребительской рутины красоты.

Используя потребительские аналитические инструменты, были выявлены любые корреляции или различия между описательным языком, используемым каждым потребительским набором (сенсорная семантика), и техническим сенсорным языком (сенсорный синтаксис). Затем был разработан инструмент Croda SenStories Selector с использованием запатентованного алгоритма, чтобы предложить пользователям быстрый и простой способ обнаружения систем эмульгаторов масло-в-воде на основе желаемого сенсорного восприятия их целевого потребителя.

Чтобы использовать этот инструмент, разработчики составов просто выбирают потребительский набор, который они хотят изучить, а затем один или два параметра семантики (дескрипторы потребительского языка), относящиеся к их целевому сенсорному профилю. Дополнительное уточнение рекомендаций по ингредиентам может учитывать нормативные ограничения или аккредитацию ингредиентов, которые могут представлять интерес.

Источник: Croda Personal Care Launches SenStories Selector Tool

Тэги: Croda   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Комментарии