PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories



Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Поскольку органолептические характеристики составов можно описать разными способами, новый инструмент связывает язык потребителя с языком разработчика рецептуры, чтобы обеспечить содержательные сенсорные наблюдения. В нем используется надежная и воспроизводимая методология, чтобы связать информацию о восприятии потребителя и выборе языка со знанием того, что комбинация ингредиентов и коллоидная структура отвечают за данный сенсорный опыт.

Понимание, полученное с помощью этого инструмента, может помочь в прогнозирующем выборе ингредиентов. Разрешая разработку составов с целевым и желаемым органолептическим профилем, можно сэкономить драгоценное время разработки, предлагая разработчику рецептур преимущество в процессе создания продукта.

Данные, используемые в инструменте, были получены в результате изучения того, как две уникальные группы потребителей воспринимают тактильно-сенсорные характеристики ряда простых средств по уходу за кожей. Потребители проживали либо в Сингапуре, либо во Франции, что позволило получить представление о двух известных, но культурно противоположных регионах с точки зрения потребительской рутины красоты.

Используя потребительские аналитические инструменты, были выявлены любые корреляции или различия между описательным языком, используемым каждым потребительским набором (сенсорная семантика), и техническим сенсорным языком (сенсорный синтаксис). Затем был разработан инструмент Croda SenStories Selector с использованием запатентованного алгоритма, чтобы предложить пользователям быстрый и простой способ обнаружения систем эмульгаторов масло-в-воде на основе желаемого сенсорного восприятия их целевого потребителя.

Чтобы использовать этот инструмент, разработчики составов просто выбирают потребительский набор, который они хотят изучить, а затем один или два параметра семантики (дескрипторы потребительского языка), относящиеся к их целевому сенсорному профилю. Дополнительное уточнение рекомендаций по ингредиентам может учитывать нормативные ограничения или аккредитацию ингредиентов, которые могут представлять интерес.

Источник: Croda Personal Care Launches SenStories Selector Tool

Тэги: Croda   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

Комментарии