PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories



Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Поскольку органолептические характеристики составов можно описать разными способами, новый инструмент связывает язык потребителя с языком разработчика рецептуры, чтобы обеспечить содержательные сенсорные наблюдения. В нем используется надежная и воспроизводимая методология, чтобы связать информацию о восприятии потребителя и выборе языка со знанием того, что комбинация ингредиентов и коллоидная структура отвечают за данный сенсорный опыт.

Понимание, полученное с помощью этого инструмента, может помочь в прогнозирующем выборе ингредиентов. Разрешая разработку составов с целевым и желаемым органолептическим профилем, можно сэкономить драгоценное время разработки, предлагая разработчику рецептур преимущество в процессе создания продукта.

Данные, используемые в инструменте, были получены в результате изучения того, как две уникальные группы потребителей воспринимают тактильно-сенсорные характеристики ряда простых средств по уходу за кожей. Потребители проживали либо в Сингапуре, либо во Франции, что позволило получить представление о двух известных, но культурно противоположных регионах с точки зрения потребительской рутины красоты.

Используя потребительские аналитические инструменты, были выявлены любые корреляции или различия между описательным языком, используемым каждым потребительским набором (сенсорная семантика), и техническим сенсорным языком (сенсорный синтаксис). Затем был разработан инструмент Croda SenStories Selector с использованием запатентованного алгоритма, чтобы предложить пользователям быстрый и простой способ обнаружения систем эмульгаторов масло-в-воде на основе желаемого сенсорного восприятия их целевого потребителя.

Чтобы использовать этот инструмент, разработчики составов просто выбирают потребительский набор, который они хотят изучить, а затем один или два параметра семантики (дескрипторы потребительского языка), относящиеся к их целевому сенсорному профилю. Дополнительное уточнение рекомендаций по ингредиентам может учитывать нормативные ограничения или аккредитацию ингредиентов, которые могут представлять интерес.

Источник: Croda Personal Care Launches SenStories Selector Tool

Тэги: Croda   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
L'Oreal представила восемь своих инноваций на Viva Technology Paris
С 24-26 мая этого года в Париже, Франция, проходит торговая выставка Viva Technology Paris, на которой L'Oréal презентовала свои последние разработки в области персонализированных цифровых продуктов и услуг в индустрии красоты и личной гигиены.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.

Комментарии