PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

2-3 марта 2022 г. в Москве пройдёт VI Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине ECALM-2022

VI Европейский конгресс по эстетической и лазерной медицине ECALM-2022 — одно из самых масштабных образовательных событий в отрасли лазерной и эстетической медицины.

Читать далее
img

В Shiseido выяснили, почему морщины у мужчин появляются раньше

Новое исследование японской косметической фирмы Shiseido обнаружило доказательства того, что у мужчин морщины в уголках глаз появляются более чем на десять лет раньше, нежели у женщин.

Читать далее
img

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille

Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.

Читать далее
img

14-16 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт V съезд фирм - поставщиков профессиональной продукции для косметологии BEAUTY TREND

14-16 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт V съезд фирм - поставщиков профессиональной продукции для косметологии BEAUTY TREND. Мероприятие уже в пятый раз встретит на своей площадке специалистов косметологической отрасли. По традиции в рамках съезда пройдет косметологическая выставка и бесплатная презентационо-обучающая площадка Школа косметологов.

Читать далее
img

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами

Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.

Читать далее
img

Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года

Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.

Читать далее
img

Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной

Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Читать далее
img

Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей

Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Читать далее
img

7 - 9 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт выставка индустрии красоты SuluExpo 2022

7 - 9 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт выставка индустрии красоты SuluExpo 2022. Организатор – Международная выставочная компания "КАЗЭКСПО" занимающаяся организацией международных выставок разных направлений на протяжении 29 лет.

Читать далее
img

L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter

L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.

Читать далее


img

10 - 12 декабря пройдёт онлайн-конференция InteDeCo 2021 «Интегративная дерматовенерология и косметология. Новые стандарты взаимодействия»

С 10 по 12 декабря на сайте intedeco.ru начнет работу онлайн-конференция InteDeCo 2021 «Интегративная дерматовенерология и косметология. Новые стандарты взаимодействия».

Читать далее
img

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia

Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Читать далее
img

5 самых надежных мировых косметических брендов

Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Читать далее
img

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda

Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Читать далее
img

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента

Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Читать далее
img

Бренд Lush снова уходит из социальных сетей

Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.

Читать далее
img

11-13 мая 2022 года в Алматы пройдёт выставка Central Asia Beauty Expo

11-13 мая 2022 года в Алматы пройдёт Международная Выставка красоты, косметики, натуральной продукции и косметологии Central Asia Beauty Expo (BEAUTYEXPO).

Читать далее
img

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award

Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Читать далее
img

Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы

Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Читать далее
img

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu

На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

Читать далее
img

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder

Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Читать далее
img

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды

Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

Читать далее
img

Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями

Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.

Читать далее
img

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs

Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.

Читать далее
img

Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19

Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния.

Читать далее