PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.

Читать далее
img

Коронавирус вредит индустрии красоты

Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Читать далее
img

Sequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа

В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.

Читать далее
img

Разработка парфюмерии нуждается в трансформации

Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.

Читать далее
img

Foreo запускает UFO 2

Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.

Читать далее
img

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики

Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.

Читать далее
img

12-15 мая в Уфе пройдут "Дни красоты"

12-15 мая 2020 года в Уфе в ВДНХ ЭКСПО пройдут Дни красоты. Событие объединяет выставки «Золотой гребень» и «Косметология Professional», а также самый массовый и престижный профессиональный Юбилейный конкурс «Золотой Гребень – Алтын Тарак», который пройдет уже в 20 раз.

Читать далее
img

Японские учёные нашли новый способ создания косметики для губ

Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.

Читать далее
img

Названы самые этичные косметические компании 2020 года

Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.

Читать далее
img

Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи

Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.

Читать далее
img

Учёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь

Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.

Читать далее
img

Красота будущего: косметические инновации 2019 года

Темпы развития индустрии красоты настолько высоки, что инновации, о которых никто и подумать не мог ещё несколько месяцев назад, уже сегодня стали неотъемлемой частью уходовых процедур. Мы подготовили обзор самых интересных бьюти-новинок 2019 года, которые уже доступны на рынке.

Читать далее
img

Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис

Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.

Читать далее
img

Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов

Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Читать далее
img

Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке

Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.

Читать далее
img

С 23 по 25 апреля в Москве пройдёт выставка Intercharm Professional 2020

23 – 25 апреля в Москве в Крокус Экспо на выставке Intercharm 2020 соберутся десятки тысяч посетителей и участников: экспертов, специалистов, предпринимателей.

Читать далее
img

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития

Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Читать далее
img

Бренд Unilever прошел сертификацию PETA

Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.

Читать далее
img

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики

Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab

Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.

Читать далее
img

Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию

Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Читать далее
img

22-24 октября 2020 г. пройдёт научно-практическая конференция дерматовенерологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения»

22-24 октября 2020 г. пройдёт XIV научно-практическая конференция дерматовенерологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения». Место проведения: отель «Краун Плаза Санкт-Петербург Аэропорт»
(Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 6-а, ст. метро «Московская»)

Читать далее
img

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards

Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Читать далее
img

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики

Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Читать далее
img

L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики

L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

Читать далее