PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества



Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Сотрудничество двух компаний состоит в коллекции из 12 оттенков лаков с названиями из мира гейминга, к примеру, Pixel Dust (мерцающий пыльно-розовый) и Sage Simulation (шалфейно-зеленый). В течение января полная коллекция будет эксклюзивно доступна в Ulta Beauty в США. В феврале она поступи в продажу по всему миру для других крупных розничных продавцов, таких как Target.com и Amazon. Для OPI это первое партнёрство такого рода, хотя бренд имеет долгую историю уникального сотрудничества, в том числе с киноиндустрией. Поскольку 2021 год завершился, когда игры, метавселенная и NFT заняли центральное место в маркетинге красоты, такое сотрудничество предполагает, что и в этом году подобные тенденции будут сохраняться.

«Несколько сотрудников OPI являются заядлыми геймерами, и мы наблюдаем, как мир игр расширяет свою аудиторию, становясь местом для расслабления, снятия стресса и общения с друзьями и семьями, – заявила Эми Морено, старший директор по маркетингу компании OPI в Северной Америке. – Хотя наши клиенты специально не просили об игровом сотрудничестве, мы всегда добивались больших успехов благодаря нашим прошлым партнерским отношениям, выходящим за рамки красоты».

OPI и Xbox подарят коллекцию новых лаков прессе и влиятельным лицам в сфере игр и красоты, а OPI будет проводить платную рекламу и продвижение с влиятельными лицами на Twitch и YouTube. «Twitch – это новая платформа, с которой OPI может экспериментировать», – отметила Морено.

«Индустрия красоты – это совершенно новое пространство для Xbox, – подчеркнул Маркос Вальтенберг, директор по глобальному партнерству Xbox. – Наша международная партнерская команда Xbox следит за последними тенденциями в области поп-культуры и популярными брендами в смежных с играми сферах, таких как красота, музыка и спорт. Наше партнерство с OPI было интегрировано с самого начала, когда оба бренда сотрудничали в области сбора и маркетинговых кампаний с общей целью охватить молодую глобальную аудиторию, которая любит красоту, игры и самовыражение».

«Игры и ногти кажутся разными, но, если подумать, и то, и другое служат возможностью для заботы о себе, творческой отдушины и веселья. Многие из 100 миллионов геймеров играют по тем же причинам. Это и естественное, и в некотором роде нестандартное сотрудничество», – комментирует госпожа Морено.

Несмотря на то, что в мире существуют миллионы женщин-геймеров, стоит отметить, что коллаборации бренда косметики для ногтей в игровом пространстве приобретают дополнительный смысл, учитывая растущую популярность мужского лака для ногтей. Такие знаменитости, как актёр Пит Дэвидсон и певец Machine Gun Kelly, используют лак для ногтей, а рэпер Tyler, the Creator и тиктокер LilHuddy разработали свои собственные лаки и продукты для и нейл-арта.

Источник: OPI teams up with Xbox for global nail polish collab

Тэги: OPI   ногти   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии