PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества



Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Сотрудничество двух компаний состоит в коллекции из 12 оттенков лаков с названиями из мира гейминга, к примеру, Pixel Dust (мерцающий пыльно-розовый) и Sage Simulation (шалфейно-зеленый). В течение января полная коллекция будет эксклюзивно доступна в Ulta Beauty в США. В феврале она поступи в продажу по всему миру для других крупных розничных продавцов, таких как Target.com и Amazon. Для OPI это первое партнёрство такого рода, хотя бренд имеет долгую историю уникального сотрудничества, в том числе с киноиндустрией. Поскольку 2021 год завершился, когда игры, метавселенная и NFT заняли центральное место в маркетинге красоты, такое сотрудничество предполагает, что и в этом году подобные тенденции будут сохраняться.

«Несколько сотрудников OPI являются заядлыми геймерами, и мы наблюдаем, как мир игр расширяет свою аудиторию, становясь местом для расслабления, снятия стресса и общения с друзьями и семьями, – заявила Эми Морено, старший директор по маркетингу компании OPI в Северной Америке. – Хотя наши клиенты специально не просили об игровом сотрудничестве, мы всегда добивались больших успехов благодаря нашим прошлым партнерским отношениям, выходящим за рамки красоты».

OPI и Xbox подарят коллекцию новых лаков прессе и влиятельным лицам в сфере игр и красоты, а OPI будет проводить платную рекламу и продвижение с влиятельными лицами на Twitch и YouTube. «Twitch – это новая платформа, с которой OPI может экспериментировать», – отметила Морено.

«Индустрия красоты – это совершенно новое пространство для Xbox, – подчеркнул Маркос Вальтенберг, директор по глобальному партнерству Xbox. – Наша международная партнерская команда Xbox следит за последними тенденциями в области поп-культуры и популярными брендами в смежных с играми сферах, таких как красота, музыка и спорт. Наше партнерство с OPI было интегрировано с самого начала, когда оба бренда сотрудничали в области сбора и маркетинговых кампаний с общей целью охватить молодую глобальную аудиторию, которая любит красоту, игры и самовыражение».

«Игры и ногти кажутся разными, но, если подумать, и то, и другое служат возможностью для заботы о себе, творческой отдушины и веселья. Многие из 100 миллионов геймеров играют по тем же причинам. Это и естественное, и в некотором роде нестандартное сотрудничество», – комментирует госпожа Морено.

Несмотря на то, что в мире существуют миллионы женщин-геймеров, стоит отметить, что коллаборации бренда косметики для ногтей в игровом пространстве приобретают дополнительный смысл, учитывая растущую популярность мужского лака для ногтей. Такие знаменитости, как актёр Пит Дэвидсон и певец Machine Gun Kelly, используют лак для ногтей, а рэпер Tyler, the Creator и тиктокер LilHuddy разработали свои собственные лаки и продукты для и нейл-арта.

Источник: OPI teams up with Xbox for global nail polish collab

Тэги: OPI   ногти   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Комментарии