PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества



Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Сотрудничество двух компаний состоит в коллекции из 12 оттенков лаков с названиями из мира гейминга, к примеру, Pixel Dust (мерцающий пыльно-розовый) и Sage Simulation (шалфейно-зеленый). В течение января полная коллекция будет эксклюзивно доступна в Ulta Beauty в США. В феврале она поступи в продажу по всему миру для других крупных розничных продавцов, таких как Target.com и Amazon. Для OPI это первое партнёрство такого рода, хотя бренд имеет долгую историю уникального сотрудничества, в том числе с киноиндустрией. Поскольку 2021 год завершился, когда игры, метавселенная и NFT заняли центральное место в маркетинге красоты, такое сотрудничество предполагает, что и в этом году подобные тенденции будут сохраняться.

«Несколько сотрудников OPI являются заядлыми геймерами, и мы наблюдаем, как мир игр расширяет свою аудиторию, становясь местом для расслабления, снятия стресса и общения с друзьями и семьями, – заявила Эми Морено, старший директор по маркетингу компании OPI в Северной Америке. – Хотя наши клиенты специально не просили об игровом сотрудничестве, мы всегда добивались больших успехов благодаря нашим прошлым партнерским отношениям, выходящим за рамки красоты».

OPI и Xbox подарят коллекцию новых лаков прессе и влиятельным лицам в сфере игр и красоты, а OPI будет проводить платную рекламу и продвижение с влиятельными лицами на Twitch и YouTube. «Twitch – это новая платформа, с которой OPI может экспериментировать», – отметила Морено.

«Индустрия красоты – это совершенно новое пространство для Xbox, – подчеркнул Маркос Вальтенберг, директор по глобальному партнерству Xbox. – Наша международная партнерская команда Xbox следит за последними тенденциями в области поп-культуры и популярными брендами в смежных с играми сферах, таких как красота, музыка и спорт. Наше партнерство с OPI было интегрировано с самого начала, когда оба бренда сотрудничали в области сбора и маркетинговых кампаний с общей целью охватить молодую глобальную аудиторию, которая любит красоту, игры и самовыражение».

«Игры и ногти кажутся разными, но, если подумать, и то, и другое служат возможностью для заботы о себе, творческой отдушины и веселья. Многие из 100 миллионов геймеров играют по тем же причинам. Это и естественное, и в некотором роде нестандартное сотрудничество», – комментирует госпожа Морено.

Несмотря на то, что в мире существуют миллионы женщин-геймеров, стоит отметить, что коллаборации бренда косметики для ногтей в игровом пространстве приобретают дополнительный смысл, учитывая растущую популярность мужского лака для ногтей. Такие знаменитости, как актёр Пит Дэвидсон и певец Machine Gun Kelly, используют лак для ногтей, а рэпер Tyler, the Creator и тиктокер LilHuddy разработали свои собственные лаки и продукты для и нейл-арта.

Источник: OPI teams up with Xbox for global nail polish collab

Тэги: OPI   ногти   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Комментарии