PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Nobel Panacea выпускает маску для сна Chronobiology

Noble Panacea, инновационная компания, предлагающая высокотехнологичные и высокоэффективные средства по уходу за кожей, сегодня запускает свой третий продукт – маску для сна Chronobiology. Маска для сна предназначена для «усиления естественных ночных биоритмов регенерации и процессов самовосстановления кожи» для преобразования кожи за одну ночь.

Читать далее
img

Coty начинает производство духов по уникальной технологии

Coty Inc. начала производство первых в мире ароматов, изготовленных с использованием этанола, улавливаемого углеродом. Coty заявляет, что к 2023 году компания досрочно интегрирует экологичный этанол в большую часть своего портфолио ароматов.

Читать далее
img

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов

Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Читать далее
img

Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае

Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.

Читать далее
img

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка

Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.

Читать далее
img

Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году

2021 можно по праву назвать годом фантастических новинок в индустрии красоты, ведь разработчики создали множество невероятных товаров – от роботов, которые могут наращивать ресницы, до маникюра с помощью искусственного интеллекта и ДНК-тестирования средств по уходу за кожей. Мы собрали десять самых интересных инноваций в области красоты, ставших доступным потребителям в прошлом году.

Читать далее
img

Выставка индустрии красоты «Шарм» переносится на март

Проведение выставки индустрии красоты «Шарм» в Ростове-на-Дону переносится с февраля на новые даты - 17-20 марта.

Читать далее
img

5 трендов макроингредиентов 2020-х годов

Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.

Читать далее
img

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике

e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.

Читать далее
img

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой

Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Читать далее


img

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок

Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

Читать далее
img

Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores

Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).

Читать далее
img

С 25 по 27 февраля 2022 пройдет Международный Конгресс по эстетической и реконструктивной хирургии молочной железы «MBM 2022 - Moscow Breast Meeting»

Информируем Вас о том, что с 25 по 27 февраля 2022 года в Radisson Collection Hotel пройдет Международный Конгресс по эстетической и реконструктивной хирургии молочной железы «MBM 2022 - Moscow Breast Meeting».

Читать далее
img

BASF воплощает в жизнь «живую красоту»

Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.

Читать далее
img

Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии

Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.

Читать далее
img

Twiiter указывает на предпочтения потребителей

Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Читать далее
img

Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost

Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.

Читать далее
img

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения

Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Читать далее
img

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100

Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Читать далее
img

В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи

Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.

Читать далее
img

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос

Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.

Читать далее
img

Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic

Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.

Читать далее
img

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories

Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel

Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.

Читать далее
img

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky

Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Читать далее