PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд

Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.

Читать далее
img

Китай ужесточит правила производства косметики

Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.

Читать далее
img

Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty

GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.

Читать далее
img

Бутилпарабен занесен в черный список ECHA

Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.

Читать далее
img

L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию

Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.

Читать далее
img

«Маскне» – новое явление в индустрии красоты

Пандемия коронавируса значительно повлияла на стиль жизнь современного потребителя, спровоцировав появление новых косметических вызовов. В частности, масочный режим привел к тому, что постоянное ношение защитных средств на лице начало вызывать угревые высыпания, которые уже получили собственное название – «маскне».

Читать далее
img

Sephora запускает оформление заказов через Instagram

Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Читать далее
img

Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей

Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей.

Читать далее
img

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны

Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Читать далее
img

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig

Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.

Читать далее


img

L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов

L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.

Читать далее
img

Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие

Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Читать далее
img

В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи

Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.

Читать далее
img

Инновации в косметологии на Intercharm Professional 2020

18-20 июня в рамках выставки INTERCHARM Professional пройдут выступления на самые актуальные темы от ведущих врачей-практиков, известных косметологов, кандидатов и докторов медицинских наук. Программа проводится исключительно для врачей-косметологов с высшим медицинским образованием.

Читать далее
img

Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»

Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.

Читать далее
img

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1

Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.

Читать далее
img

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии

Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

Читать далее
img

Kanebo Cosmetics представит осенью расширение линейки I Hope

В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.

Читать далее
img

Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году

Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.

Читать далее
img

Нейропептиды могут оказывать омолаживающее действие

Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.

Читать далее
img

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики

Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.

Читать далее
img

16, 20 и 28 июня пройдёт онлайн-конференция CosmoBiz

16, 20 и 28 июня пройдёт онлайн-конференция CosmoBiz для владельцев косметологического бизнеса, маркетологов и пиарщиков, а также для тех, кто хочет расти по карьерной лестнице.

Читать далее
img

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu

Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.

Читать далее
img

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего

Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Читать далее
img

Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи

Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.

Читать далее