PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения



Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Ожидается, что это объединение повлечет за собой две программы, направленные на лучшее понимание и характеристику механизмов старения кожи и волос, а также информирование L’Oréal о стратегии косметических технологий и разработке продуктов.

Первая программа представляет собой совместную исследовательскую работу, в которой используются знания косметического гиганта о коже и опыт клинической науки Verily для расшифровки и обнаружения связей между экспосомом (термин из области «омиксных» данных, описывающий совокупность факторов окружающей среды, влияющей на регуляцию генов и индивидуальное развитие организмов), старением кожи и глубинной биологией кожи.

А в рамках второй программы отдел исследований и разработок Verily свяжется с подразделением активной косметики L\'Oréal для изучения разработки новых технологий и решений для теледиагностики, таких как датчики и алгоритмы искусственного интеллекта для дерматологии и ухода за кожей, чтобы сформировать основу для новых услуг.

«Мы рады сотрудничать с Verily, мировым лидером в области точных медицинских технологий, – заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Group. – Вековая приверженность L’Oréal новаторским инновациям проистекает из нашей твердой веры в пересечение науки, рецептур и наших уникальных передовых исследовательских возможностей для расшифровки революционных научных открытий, которые создадут будущее красоты. Благодаря этому партнерству мы хотим возглавить новую эру здоровья кожи с помощью технологий и науки, чтобы предоставить каждому человеку во всем мире самые всеобъемлющие, персонализированные, мощные и точные программы для его кожи на каждом этапе его жизни».

«Мы считаем здоровье кожи жизненно важной необходимостью для общего самочувствия, поскольку оно влияет на нас не только физически в повседневной жизни, но и целостно», – прокомментировал Брайан Отис, соучредитель Verily со Стивеном Джиллеттом. – Наш коллективный подход может определить правильное вмешательство на основе данных, основанных на технологиях Verily и клинических научных возможностях в сочетании с ведущей в индустрии красоты аналитической и дерматологической сетью L’Oréal».

Источник: L’Oréal and Verily partnership to reveal secrets of ageing

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии