PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения



Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Ожидается, что это объединение повлечет за собой две программы, направленные на лучшее понимание и характеристику механизмов старения кожи и волос, а также информирование L’Oréal о стратегии косметических технологий и разработке продуктов.

Первая программа представляет собой совместную исследовательскую работу, в которой используются знания косметического гиганта о коже и опыт клинической науки Verily для расшифровки и обнаружения связей между экспосомом (термин из области «омиксных» данных, описывающий совокупность факторов окружающей среды, влияющей на регуляцию генов и индивидуальное развитие организмов), старением кожи и глубинной биологией кожи.

А в рамках второй программы отдел исследований и разработок Verily свяжется с подразделением активной косметики L'Oréal для изучения разработки новых технологий и решений для теледиагностики, таких как датчики и алгоритмы искусственного интеллекта для дерматологии и ухода за кожей, чтобы сформировать основу для новых услуг.

«Мы рады сотрудничать с Verily, мировым лидером в области точных медицинских технологий, – заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Group. – Вековая приверженность L’Oréal новаторским инновациям проистекает из нашей твердой веры в пересечение науки, рецептур и наших уникальных передовых исследовательских возможностей для расшифровки революционных научных открытий, которые создадут будущее красоты. Благодаря этому партнерству мы хотим возглавить новую эру здоровья кожи с помощью технологий и науки, чтобы предоставить каждому человеку во всем мире самые всеобъемлющие, персонализированные, мощные и точные программы для его кожи на каждом этапе его жизни».

«Мы считаем здоровье кожи жизненно важной необходимостью для общего самочувствия, поскольку оно влияет на нас не только физически в повседневной жизни, но и целостно», – прокомментировал Брайан Отис, соучредитель Verily со Стивеном Джиллеттом. – Наш коллективный подход может определить правильное вмешательство на основе данных, основанных на технологиях Verily и клинических научных возможностях в сочетании с ведущей в индустрии красоты аналитической и дерматологической сетью L’Oréal».

Источник: L’Oréal and Verily partnership to reveal secrets of ageing

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

Комментарии