Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.
Ожидается, что это объединение повлечет за собой две программы, направленные на лучшее понимание и характеристику механизмов старения кожи и волос, а также информирование L’Oréal о стратегии косметических технологий и разработке продуктов.Первая программа представляет собой совместную исследовательскую работу, в которой используются знания косметического гиганта о коже и опыт клинической науки Verily для расшифровки и обнаружения связей между экспосомом (термин из области «омиксных» данных, описывающий совокупность факторов окружающей среды, влияющей на регуляцию генов и индивидуальное развитие организмов), старением кожи и глубинной биологией кожи.
А в рамках второй программы отдел исследований и разработок Verily свяжется с подразделением активной косметики L\'Oréal для изучения разработки новых технологий и решений для теледиагностики, таких как датчики и алгоритмы искусственного интеллекта для дерматологии и ухода за кожей, чтобы сформировать основу для новых услуг.
«Мы рады сотрудничать с Verily, мировым лидером в области точных медицинских технологий, – заявил Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Group. – Вековая приверженность L’Oréal новаторским инновациям проистекает из нашей твердой веры в пересечение науки, рецептур и наших уникальных передовых исследовательских возможностей для расшифровки революционных научных открытий, которые создадут будущее красоты. Благодаря этому партнерству мы хотим возглавить новую эру здоровья кожи с помощью технологий и науки, чтобы предоставить каждому человеку во всем мире самые всеобъемлющие, персонализированные, мощные и точные программы для его кожи на каждом этапе его жизни».
«Мы считаем здоровье кожи жизненно важной необходимостью для общего самочувствия, поскольку оно влияет на нас не только физически в повседневной жизни, но и целостно», – прокомментировал Брайан Отис, соучредитель Verily со Стивеном Джиллеттом. – Наш коллективный подход может определить правильное вмешательство на основе данных, основанных на технологиях Verily и клинических научных возможностях в сочетании с ведущей в индустрии красоты аналитической и дерматологической сетью L’Oréal».
Источник: L’Oréal and Verily partnership to reveal secrets of ageing
Тэги: L'Oreal уход за кожей цифровые технологии
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции. |
![]() |
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве. |
![]() |
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
![]() |
Katavi готовит выход на американские рынки Американская компания начинает завоевание нового пространства с США. |
![]() |
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
![]() |
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках. |
![]() |
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC 2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе. |
![]() |
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
![]() |
Unilever купил Dermalogica Экспансия в luxury-сегмент продолжается. |
![]() |
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей. |