PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores



Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).

Новое приобретение укрепляет присутствие Givaudan в Бразилии, а также свидетельствует об успехе в бизнесе такой инновационной компании, как Nanovetores.

Основанная в 2009 году бразильская компания Nanovetores предлагает технологию инкапсуляции для широкого спектра ингредиентов, и ожидается, что покупка доли акций поможет Givaudan выполнить часть своей стратегии по расширению возможностей своего бизнеса Active Beauty до 2025 года. Напомним, что в июне Givaudan также приобрела 25% акций B.Kolormakeup & Skincare, чтобы расширить свои возможности в парфюмерном и косметическом бизнесе.

«Nanovetores принесет дополнительный опыт в области векторизации и инкапсуляции активных косметических ингредиентов, а также ценные ноу-хау в их разработке продуктов наиболее устойчивым образом», – прокомментировал приобретение компании Маурицио Вольпи, президент Givaudan Fragrance & Beauty. Представителями Nanovetores утверждается, что компания со штаб-квартирой во Флорианополисе следует принципам зеленой химии, производя продукцию на водной основе и не содержащую органических растворителей.

«Их технология позволяет использовать меньше активных веществ с большей эффективностью, способствуя созданию чистых косметических составов для ухода за кожей, волосами, а также средств личной гигиены и декоративной косметики, в чем все больше заинтересованы наши клиенты», – добавил Лоран Бурдо, руководитель отдела активных ингредиентов Active Beauty.

Бетина Гил Занетти Рамос и Рикардо Рамос, основатели Nanovetores, прокомментировали сделку следующим образом: «Nanovetores и Givaudan обладают очень взаимодополняющими инновационными возможностями, и мы с нетерпением ждем открытия нового мира возможностей для косметических брендов наших клиентов, которые нравятся потребителям».

Источник: Givaudan takes stake in Nanovetores to strengthen encapsulation capabilities

Тэги: Givaudan   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.

Комментарии