PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой

Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.

Читать далее
img

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок

Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

Читать далее
img

С 25 по 27 февраля 2022 пройдет Международный Конгресс по эстетической и реконструктивной хирургии молочной железы «MBM 2022 - Moscow Breast Meeting»

Информируем Вас о том, что с 25 по 27 февраля 2022 года в Radisson Collection Hotel пройдет Международный Конгресс по эстетической и реконструктивной хирургии молочной железы «MBM 2022 - Moscow Breast Meeting».

Читать далее
img

Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores

Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).

Читать далее
img

BASF воплощает в жизнь «живую красоту»

Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.

Читать далее
img

Twiiter указывает на предпочтения потребителей

Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Читать далее
img

Керамиды эффективны при сухости кожи после химиотерапии

Совместные исследования Amorepacific и Медицинского центра Samsung продемонстрировали эффективность увлажняющего крема с высоким содержанием керамидов в лечении сухости кожи у больных раком молочной железы, проходящих химиотерапию. Это последнее открытие было частью 10-летнего исследования влияния химиотерапии на кожу и волосы, проводимого обеими компаниями.

Читать далее
img

Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost

Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.

Читать далее
img

L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения

Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Читать далее
img

В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи

Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.

Читать далее
img

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100

Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».

Читать далее
img

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос

Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.

Читать далее
img

Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic

Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin.

Читать далее
img

Croda Personal Care запускает инструмент SenStories

Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.

Читать далее
img

На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel

Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.

Читать далее
img

Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky

Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Читать далее
img

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества

Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.

Читать далее
img

L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос

На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.

Читать далее
img

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere

Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.

Читать далее
img

Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года

Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.

Читать далее
img

Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты

Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Читать далее
img

На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике

Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.

Читать далее
img

25-26 марта в Москве пройдёт Cadaver-курс «Ятрогенные осложнения в практике врача-косметолога. Что делать и как их избежать?»

25-26 марта 2022 г. в Москве в Golden Ring Hotel пройдёт Cadaver-курс «Ятрогенные осложнения в практике врача-косметолога. Что делать и как их избежать?». Участие очное и online. Организатор: BeautyForum (ООО «Выставки. Обучение. Конгрессы»).

Читать далее
img

Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты

По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.

Читать далее
img

Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам

Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.

Читать далее