PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике



e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.

Хотя многие продукты e.l.f. уже были чистыми, за последние несколько месяцев команда изменила состав более 350 наименований товаров. Сейчас существует более 1600 ингредиентов, которые бренд не использует. Кроме того, в состав косметических средств входят нетоксичные ингредиенты, которые являются безопасными, веганскими и не тестируются на животных.

Любые консерванты, которые были изучены и признаны вредными для здоровья, запрещены в cоставах e.l.f. Все продукты торговой марки производятся без парабенов, фталатов, формальдегида, этоксилатов нонилфенола, триклозана, триклокарбана, толуола, каменноугольной смолы, свинца, ртути, акриламида и гидрохинона.

Кроме того, все отдушки соответствуют стандартам Международной парфюмерной ассоциации (IFRA), все красители соответствуют стандартам чистоты FDA и ЕС, все продукты соответствуют требованиям испытаний на микробную нагрузку, чтобы сохранить продукты свежими в течение всего срока службы продукта.

«Мы стремимся сделать чистую красоту доступной для всех глаз, губ и лиц, – заявляет Кори Маркизотто, директор по маркетингу e.l.f. Beauty. – Премиальное качество по исключительной цене лежит в основе принципов e.l.f., и мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы быть в авангарде инноваций с нашими невероятными ценами».

Последнее достижение в рамках этой стратегии – новая коллекция Pure Skin, разработанная дерматологами, является чистой, веганской и не проходила тестирование на животных.

В состав коллекции входят питательные ингредиенты, в том числе овсяное молочко и ниацинамид, которые нежны и безопасны для чувствительной кожи, сохраняя при этом ее здоровый вид и ощущение. Pure Skin также не содержит отдушек и, как и все продукты e.l.f. Продукты в коллекции включают средства для очищения, тонизирования и увлажнения кожи – Pure Skin Cleanser, Pure Skin Toner и Pure Skin Moisturizer соответственно.

«Мы так гордимся прогрессом в области чистой красоты, и Pure Skin – это следующий шаг в этом путешествии, – добавил Маркизотто. – Как и все в e.l.f. семья, эта коллекция будет соответствовать самым строгим стандартам чистоты и обеспечивать исключительное качество и ценность».

Источник: e.l.f. Cosmetics Goes 100% Clean in Skin Care and Cosmetics

Тэги: ELF   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию
Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.

Комментарии