PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике



e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.

Хотя многие продукты e.l.f. уже были чистыми, за последние несколько месяцев команда изменила состав более 350 наименований товаров. Сейчас существует более 1600 ингредиентов, которые бренд не использует. Кроме того, в состав косметических средств входят нетоксичные ингредиенты, которые являются безопасными, веганскими и не тестируются на животных.

Любые консерванты, которые были изучены и признаны вредными для здоровья, запрещены в cоставах e.l.f. Все продукты торговой марки производятся без парабенов, фталатов, формальдегида, этоксилатов нонилфенола, триклозана, триклокарбана, толуола, каменноугольной смолы, свинца, ртути, акриламида и гидрохинона.

Кроме того, все отдушки соответствуют стандартам Международной парфюмерной ассоциации (IFRA), все красители соответствуют стандартам чистоты FDA и ЕС, все продукты соответствуют требованиям испытаний на микробную нагрузку, чтобы сохранить продукты свежими в течение всего срока службы продукта.

«Мы стремимся сделать чистую красоту доступной для всех глаз, губ и лиц, – заявляет Кори Маркизотто, директор по маркетингу e.l.f. Beauty. – Премиальное качество по исключительной цене лежит в основе принципов e.l.f., и мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы быть в авангарде инноваций с нашими невероятными ценами».

Последнее достижение в рамках этой стратегии – новая коллекция Pure Skin, разработанная дерматологами, является чистой, веганской и не проходила тестирование на животных.

В состав коллекции входят питательные ингредиенты, в том числе овсяное молочко и ниацинамид, которые нежны и безопасны для чувствительной кожи, сохраняя при этом ее здоровый вид и ощущение. Pure Skin также не содержит отдушек и, как и все продукты e.l.f. Продукты в коллекции включают средства для очищения, тонизирования и увлажнения кожи – Pure Skin Cleanser, Pure Skin Toner и Pure Skin Moisturizer соответственно.

«Мы так гордимся прогрессом в области чистой красоты, и Pure Skin – это следующий шаг в этом путешествии, – добавил Маркизотто. – Как и все в e.l.f. семья, эта коллекция будет соответствовать самым строгим стандартам чистоты и обеспечивать исключительное качество и ценность».

Источник: e.l.f. Cosmetics Goes 100% Clean in Skin Care and Cosmetics

Тэги: ELF   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.

Комментарии