PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок



Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

В отличие от обычных татуировок, нарисованных тушью, татуировку, созданную с помощью принтера, можно легко удалить мылом.

Согласно сообщению LG Household & Health Care, компания разработает особенный тату-принтер размером с ладонь, ориентированный на рынок США. Мини-принтер может печатать деликатные рисунки с использованием веганских чернил, специально предназначенных для макияжа кожи. Принтер, оснащенный оптическим датчиком, также может точно определять поверхность кожи, чтобы оптимизировать расстояние между кожей и соплом принтера.

В рамках проекта под названием «Printly» косметическая компания пыталась разработать принтер с начала 2021 года. Начиная с четвертого квартала 2022 года, LG Household & Health Care будет продавать мини-принтеры для татуировок через каналы сбыта американского бренда модных средств по уходу за волосами Artic Fox – модный бренд был приобретен LG в 2021 году.

«Мы надеемся, что продукт станет предметом моды и красоты, который можно будет использовать в повседневной жизни», – заявил неназванный представитель LG Household & Health Care. Также было отмечено, что мини-принтер для татуировок был разработан для потребителей поколения Z и миллениалов, которые свободно выражают себя уникальными способами. Поскольку самовыражение является ключевым направлением для потребителей поколения Z, компания ориентируется на закрытый рынок, в условиях которого конкуренция не так выражена, а возможности для продвижения и роста разнообразны.

Выпустив продукт на рынок США, компания найдет способ популяризировать принтер в Южной Корее. Согласно данным, опубликованным Корейским институтом здравоохранения и социальных дел, по состоянию на 2019 год татуировки наносились около 6,5 миллионов раз в год. Однако нанесение татуировок людьми без лицензии врача является незаконным в Южной Корее.

Источник: LG Household & Health Care to release mini tattoo printer in US market

Тэги: LG Household & Healthcare   татуировки   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge
Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

Комментарии