PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок



Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.

В отличие от обычных татуировок, нарисованных тушью, татуировку, созданную с помощью принтера, можно легко удалить мылом.

Согласно сообщению LG Household & Health Care, компания разработает особенный тату-принтер размером с ладонь, ориентированный на рынок США. Мини-принтер может печатать деликатные рисунки с использованием веганских чернил, специально предназначенных для макияжа кожи. Принтер, оснащенный оптическим датчиком, также может точно определять поверхность кожи, чтобы оптимизировать расстояние между кожей и соплом принтера.

В рамках проекта под названием «Printly» косметическая компания пыталась разработать принтер с начала 2021 года. Начиная с четвертого квартала 2022 года, LG Household & Health Care будет продавать мини-принтеры для татуировок через каналы сбыта американского бренда модных средств по уходу за волосами Artic Fox – модный бренд был приобретен LG в 2021 году.

«Мы надеемся, что продукт станет предметом моды и красоты, который можно будет использовать в повседневной жизни», – заявил неназванный представитель LG Household & Health Care. Также было отмечено, что мини-принтер для татуировок был разработан для потребителей поколения Z и миллениалов, которые свободно выражают себя уникальными способами. Поскольку самовыражение является ключевым направлением для потребителей поколения Z, компания ориентируется на закрытый рынок, в условиях которого конкуренция не так выражена, а возможности для продвижения и роста разнообразны.

Выпустив продукт на рынок США, компания найдет способ популяризировать принтер в Южной Корее. Согласно данным, опубликованным Корейским институтом здравоохранения и социальных дел, по состоянию на 2019 год татуировки наносились около 6,5 миллионов раз в год. Однако нанесение татуировок людьми без лицензии врача является незаконным в Южной Корее.

Источник: LG Household & Health Care to release mini tattoo printer in US market

Тэги: LG Household & Healthcare   татуировки   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ
Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022
Объявлены лауреаты премии «Моя косметика» 2022. Организаторами премии являются Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, Международная выставка парфюмерии и косметики InSharm/InterCHARM 2022 и Национальное общество косметических химиков.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.

Комментарии