Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа.
Читать далее
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Читать далее
В 2021-м году Национальный Конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» отмечает свой 10-летний юбилей. В рамках мероприятия будет продемонстрирован огромный скачок, который, преодолев все трудности, совершила пластическая хирургия за последнее десятилетие.
Читать далее
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Читать далее
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Читать далее
Объединив свои технологии и знания вместе, гений цвета CHI, доктор Фарук Шами, и команда лучших инженеров LG H&H создали первое в мире устройство под названием LG CHI Color Master Factory.
Читать далее
/
опубликовано 2021-09-12/
Бизнес
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Читать далее
/
опубликовано 2021-09-12/
Бизнес
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Читать далее
По мнению экспертов индустрии красоты, изменение отношения к старению создает огромную возможность для косметических компаний разрабатывать продукты для использования в перименопаузе, особенно в секторе ухода за волосами.
Читать далее
С 4 по 6 ноября в Волгограде на площадке ВолгоградЭКСПО пройдёт бьюти-маркет "Красота на Волге".
Читать далее
Биотехнологическая компания и создатель ведущей горизонтальной платформы для клеточного программирования Ginkgo Bioworks объединилась с брендом Givaudan для создания новых и лучших продуктов на основе технологии клеточного программирования.
Читать далее
/
опубликовано 2021-09-09/
Бизнес
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Читать далее
/
опубликовано 2021-09-05/
Бизнес
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Читать далее
Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие.
Читать далее
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Читать далее
Южнокорейская косметическая фирма Amorepacific заявила, что намерена использовать защищенное от пота носимое устройство для сбора данных о состоянии кожи, разработанное совместно с Массачусетским технологическим институтом, для производства косметических продуктов в соответствии с экологическими потребностями.
Читать далее
/
опубликовано 2021-08-29/
Бизнес
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Читать далее
Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики.
Читать далее
/
опубликовано 2021-08-27/
Бизнес
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Читать далее
/
опубликовано 2021-08-21/
Бизнес
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Читать далее
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Читать далее
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.
Читать далее
/
опубликовано 2021-08-15/
Бизнес
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Читать далее
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Читать далее
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Читать далее