PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель

Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».

Читать далее
img

Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин

Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.

Читать далее
img

Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок

Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.

Читать далее
img

UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год

Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.

Читать далее
img

Shiseido разработала новый подход к сохранению эластичности кожи

Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.

Читать далее
img

BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике

Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Читать далее
img

Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике

София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.

Читать далее
img

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты

Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Читать далее
img

Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты

Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.

Читать далее
img

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19

Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Читать далее


img

1 по 4 октября в Ростове-на-Дону пройдёт выставка индустрии красоты "Шарм. Осень"

С 1 по 4 октября в Ростове-на-Дону в «ДонЭкспоцентре» пройдет международная специализированная выставка индустрии красоты «Шарм. Осень». Всем известен «Шарм», проходящий весной, – проект любим и посещаем специалистами бьюти-сферы и простыми горожанами, неравнодушными к красоте и уходу за собой. И осенний «Шарм» открывает новую страницу в его истории.

Читать далее
img

COVID-19 может изменить отношение к парабенам

Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Читать далее
img

COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке

События последних месяцев стали настоящим испытанием не только для индустрии красоты, но и для мировой экономики в целом. В этой статье мы разберёмся, как глобальная пандемия уже изменила косметическую промышленность, а также, чего следует ожидать в короткой и долгосрочной перспективе.

Читать далее
img

Топ 10 уходовых брендов в интернете

Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Читать далее
img

В индустрии растёт число сознательных потребителей

Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.

Читать далее
img

Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics

После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.

Читать далее
img

Выставка InterCharm Professional пройдёт в онлайне 18-20 июня

Из-за эпидемии коронавируса выставка InterCharm Professional перенесена из оффлайна в онлайн. Сроки проведения остались те же - 18-20 июня.

Читать далее
img

Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием

Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.

Читать далее
img

Стартап nuud выпустит многоразовый аппликатор для дезодорантов

Голландский стартап nuud собрал средства на платформе Kickstarter для запуска аппликатора многоразового использования для своих натуральных дезодорантов. Этот шаг, по словам его основателя, должен увеличить привлекательность продукта.

Читать далее
img

Revlon возвращается на китайский рынок

Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Читать далее
img

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera

L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.

Читать далее
img

Учёные разработали краску для волос из искусственного меланина

Классические краски для волос, доступные на рынке, могут быть потенциально вредными для организма. Чтобы не использовать их, но все же пытаться достичь того же результата, ученые разработали синтетическую версию меланина, вещества, которое естественным образом придает цвет коже и волосам. Данное открытие сделали исследователи из Северо-Западного университета, США.

Читать далее
img

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury

Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

Читать далее
img

Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии

На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.

Читать далее
img

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения

Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.

Читать далее