Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Читать далее
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Читать далее
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Читать далее
В феврале 2020 года бренд Kanebo Cosmetics корпорации Kao выпустил серию декоративной косметики I Hope, основная концепция которой состоит в поддержке разнообразия и принятия индивидуальных различий потребителей. Косметическая торговая марка намерена осенью представить расширение для своей новой линейки косметики, позволяющее смешивать продукты для достижения оптимального результата.
Читать далее
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Читать далее
Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.
Читать далее
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Читать далее
16, 20 и 28 июня пройдёт онлайн-конференция CosmoBiz для владельцев косметологического бизнеса, маркетологов и пиарщиков, а также для тех, кто хочет расти по карьерной лестнице.
Читать далее
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Читать далее
/
опубликовано 2020-06-04/
Бизнес
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Читать далее
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Читать далее
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Читать далее
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Читать далее
/
опубликовано 2020-05-30/
Бизнес
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Читать далее
/
опубликовано 2020-05-29/
Бизнес
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Читать далее
Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.
Читать далее
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
Читать далее
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Читать далее
/
опубликовано 2020-05-23/
Бизнес
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Читать далее
Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.
Читать далее
/
опубликовано 2020-05-21/
Бизнес
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Читать далее
С 1 по 4 октября в Ростове-на-Дону в «ДонЭкспоцентре» пройдет международная специализированная выставка индустрии красоты «Шарм. Осень». Всем известен «Шарм», проходящий весной, – проект любим и посещаем специалистами бьюти-сферы и простыми горожанами, неравнодушными к красоте и уходу за собой. И осенний «Шарм» открывает новую страницу в его истории.
Читать далее
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.
Читать далее
События последних месяцев стали настоящим испытанием не только для индустрии красоты, но и для мировой экономики в целом. В этой статье мы разберёмся, как глобальная пандемия уже изменила косметическую промышленность, а также, чего следует ожидать в короткой и долгосрочной перспективе.
Читать далее
/
опубликовано 2020-05-10/
Бизнес
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Читать далее