PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

7 - 9 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт выставка индустрии красоты SuluExpo 2022

7 - 9 апреля 2022 г. в Алматы пройдёт выставка индустрии красоты SuluExpo 2022. Организатор – Международная выставочная компания "КАЗЭКСПО" занимающаяся организацией международных выставок разных направлений на протяжении 29 лет.

Читать далее
img

L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter

L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.

Читать далее
img

10 - 12 декабря пройдёт онлайн-конференция InteDeCo 2021 «Интегративная дерматовенерология и косметология. Новые стандарты взаимодействия»

С 10 по 12 декабря на сайте intedeco.ru начнет работу онлайн-конференция InteDeCo 2021 «Интегративная дерматовенерология и косметология. Новые стандарты взаимодействия».

Читать далее
img

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia

Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Читать далее
img

5 самых надежных мировых косметических брендов

Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.

Читать далее
img

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda

Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Читать далее
img

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента

Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Читать далее
img

Бренд Lush снова уходит из социальных сетей

Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.

Читать далее
img

11-13 мая 2022 года в Алматы пройдёт выставка Central Asia Beauty Expo

11-13 мая 2022 года в Алматы пройдёт Международная Выставка красоты, косметики, натуральной продукции и косметологии Central Asia Beauty Expo (BEAUTYEXPO).

Читать далее
img

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award

Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Читать далее


img

Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы

Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Читать далее
img

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu

На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

Читать далее
img

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder

Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Читать далее
img

Perfect Corp. представляет технологию виртуальной примерки стилей бороды

Perfect Corp. объявила о своем расширении в сфере ухода за мужчинами, представив инновационную технологию AI Beard Dye & Beard Style. Новое технологическое решение позволит брендам товаров для ухода за мужчинами улучшить впечатления своих клиентов от покупок в магазинах и в Интернете с помощью гиперреалистичных возможностей виртуальной примерки.

Читать далее
img

Упаковка с поддержкой NFC сохранит природу и улучшит взаимодействие с покупателями

Упаковка с поддержкой NFC может помочь свести к минимуму воздействие продукта на окружающую среду, а также повысить взаимодействие с потребителями, утверждает компания, которая недавно работала с Paco Rabanne.

Читать далее
img

Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs

Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.

Читать далее
img

Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19

Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния.

Читать далее
img

Axe может помочь геймерам улучшить свою производительность

Бренд мужской парфюмерии Axe объединился с ведущими стримерами мира, чтобы проверить теорию о том, что использование спрея для тела Axe может улучшить игровые способности.

Читать далее
img

Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС

Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Читать далее
img

Национальный Конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» перенесён на 12 - 14 декабря

Даты Юбилейного X Национального Конгресса с международным участием «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» перенесены на 12-14 декабря 2021 года.

Читать далее
img

Group Rocher становится партнером Google Cloud

Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.

Читать далее
img

L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете

Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.

Читать далее
img

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи

Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.

Читать далее
img

Mibelle запускает MelanoGray, эссенцию, восстанавливающую цвет волос

MelanoGray – это эссенция против поседения волос, которую получают путем вторичной переработки пасты для пилинга из уникальных органических мандаринов Хиоса, руководствуясь принципами устойчивого развития. Благодаря своей стимулирующей деятельности в отношении выработки меланина и антиоксидантов, ингредиент заметно уменьшает количество седых волос как у мужчин, так и у женщин.

Читать далее
img

Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США

В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Читать далее