PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты



Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

По данным Perfect Corp., в 2021 году потребители продолжали обращаться к цифровым технологиям за советами по красоте и идеями для выбора космики – в сообществе приложений YouCam наблюдались миллиарды виртуальных примерок на базе искусственного интеллекта и дополненной реальности, которые позволяют косметическим брендам улучшить цифровой опыт взаимодействия с покупателями и предложения продуктов. Ожидается, что спрос на цифровые товары будет расти в 2022 году и в последующий период по мере того, как потребители входят в метавселенную, Web 3.0 становится реальностью, а внедрение виртуальных примерок и опыта дополненной реальности ускоряется.

По данным Perfect Corp., вот основные тенденции в области красоты и модели поведения потребителей за 2021 год.

• Персонализированный покупательский опыт и индивидуальные рекомендации по продуктам стали важными в косметических покупках, поскольку потребители ищут конкретные рекомендации, адаптированные к их уникальным потребностям. Об этом свидетельствует персонализированный инструмент оценки кожи YouCam, который в этом году использовался более 40 миллионов раз.

• Второй год подряд косметика для глаз была самой популярной категорией продуктов: более 3,7 миллиардов виртуальных примерок.

• Виртуальные примерки косметики для губ растут после того, как в 2020 году количество примерок губной помады сократилось, поскольку потребители носили маски для лица и выбирали косметические процедуры, не требующие особого ухода, во время пандемии. В 2021 году количество примерок цвета губ в приложениях YouCam превысило 2,5 миллиарда. Кроме того, аналитика данных потребителей показывает, что блеск для губ и другие товары с глянцевым покрытием набирают популярность и становятся популярным выбором.

• Ранее матовые оттенки декоративной косметики для губ были наиболее популярными, теперь же наблюдается всплеск спроса на прозрачные покрытия для губ. В 2021 году прозрачные помады превзошли матовые в качестве основной цветовой текстуры губ в большинстве регионов.

«По мере того, как потребительские тенденции и модели поведения продолжают развиваться, технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности становятся необходимыми для брендов, чтобы предоставлять персонализированный опыт покупок косметических товаров, который помогает потребителям принимать более уверенные решения о покупке, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Мы рады представить отчет о потребительском поведении в 2021 году, в котором используются большие массивы данных сообщества приложений YouCam для выявления ключевых идей и знаний потребителей, которые могут помочь косметическим брендам адаптировать свои стратегии к успешному 2022 году».

Источник: Perfect Corp. Reveals Beauty Trends

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске
Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Комментарии