PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты



Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

По данным Perfect Corp., в 2021 году потребители продолжали обращаться к цифровым технологиям за советами по красоте и идеями для выбора космики – в сообществе приложений YouCam наблюдались миллиарды виртуальных примерок на базе искусственного интеллекта и дополненной реальности, которые позволяют косметическим брендам улучшить цифровой опыт взаимодействия с покупателями и предложения продуктов. Ожидается, что спрос на цифровые товары будет расти в 2022 году и в последующий период по мере того, как потребители входят в метавселенную, Web 3.0 становится реальностью, а внедрение виртуальных примерок и опыта дополненной реальности ускоряется.

По данным Perfect Corp., вот основные тенденции в области красоты и модели поведения потребителей за 2021 год.

• Персонализированный покупательский опыт и индивидуальные рекомендации по продуктам стали важными в косметических покупках, поскольку потребители ищут конкретные рекомендации, адаптированные к их уникальным потребностям. Об этом свидетельствует персонализированный инструмент оценки кожи YouCam, который в этом году использовался более 40 миллионов раз.

• Второй год подряд косметика для глаз была самой популярной категорией продуктов: более 3,7 миллиардов виртуальных примерок.

• Виртуальные примерки косметики для губ растут после того, как в 2020 году количество примерок губной помады сократилось, поскольку потребители носили маски для лица и выбирали косметические процедуры, не требующие особого ухода, во время пандемии. В 2021 году количество примерок цвета губ в приложениях YouCam превысило 2,5 миллиарда. Кроме того, аналитика данных потребителей показывает, что блеск для губ и другие товары с глянцевым покрытием набирают популярность и становятся популярным выбором.

• Ранее матовые оттенки декоративной косметики для губ были наиболее популярными, теперь же наблюдается всплеск спроса на прозрачные покрытия для губ. В 2021 году прозрачные помады превзошли матовые в качестве основной цветовой текстуры губ в большинстве регионов.

«По мере того, как потребительские тенденции и модели поведения продолжают развиваться, технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности становятся необходимыми для брендов, чтобы предоставлять персонализированный опыт покупок косметических товаров, который помогает потребителям принимать более уверенные решения о покупке, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Мы рады представить отчет о потребительском поведении в 2021 году, в котором используются большие массивы данных сообщества приложений YouCam для выявления ключевых идей и знаний потребителей, которые могут помочь косметическим брендам адаптировать свои стратегии к успешному 2022 году».

Источник: Perfect Corp. Reveals Beauty Trends

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии