PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии

Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

Читать далее
img

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица

Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

Читать далее
img

В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации

Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.

Читать далее
img

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку

Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

Читать далее
img

Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом

Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Читать далее
img

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон

Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Читать далее
img

С 28 по 31 октября в Москве пройдёт выставка InterCHARM 2020

С 28 по 31 октября в Москве в Крокус Экспо в традиционном офлайн-формате пройдёт выставка InterCHARM 2020.

Читать далее
img

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России

Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Читать далее
img

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder

Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Читать далее
img

L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос

L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.

Читать далее


img

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия

Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Читать далее
img

Avon представляет новое позиционирование бренда

Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.

Читать далее
img

Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020

Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.

Читать далее
img

Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men

Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

Читать далее
img

Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020

В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.

Читать далее
img

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT

Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Читать далее
img

Акционеры подали коллективный иск против Coty

На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Читать далее
img

Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы

Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

Читать далее
img

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли

Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Читать далее
img

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи

Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.

Читать далее
img

Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи

Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.

Читать далее
img

Синий свет вызывает повреждения кожи, похожие солнечные ожоги

Исследование, проведенное Unilever, показало, что 60% людей сейчас проводят более шести часов в день перед цифровыми устройствами, излучающими синий свет. Учёные обнаружили, что пять дней воздействия такого излучения в течение как минимум шести часов в день могут иметь такое же влияние на кожу, как и 25 минут пребывания на солнце без солнцезащитного крема.

Читать далее
img

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики

По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.

Читать далее
img

Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей

Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.

Читать далее
img

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge

Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

Читать далее