PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Исследования и медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку

Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.

Читать далее
img

Компании Revlon удалось избежать банкротства

Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.

Читать далее
img

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных

Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.

Читать далее
img

В Pola Chemicals выяснили, почему пигментация чаще всего образуется на щеках

Новое исследование японской фирмы Pola Chemicals Industries выясняет, почему пигментные пятна чаще появляются на щеках, чем на других участках лица. Дочерняя компания, принадлежащая Pola Orbis Holdings, впервые представила это исследование на 31-й конференции Международной федерации обществ химиков-косметологов (IFSCC), состоявшейся в октябре.

Читать далее
img

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов

Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Читать далее
img

Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС

Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.

Читать далее
img

Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год

Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.

Читать далее
img

В Shiseido изучили роль клеток Лангерганса в коже

Новое совместное исследование компании Shiseido и Исследовательского центра кожной биологии (CBRC) нашло способ предотвратить уменьшение количества клеток Лангерганса, которые содержатся в эпителиальных тканях и названы в честь Пауля Лангерганса, открывшего их в 1868 году.

Читать далее
img

L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos

L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.

Читать далее
img

С 5 по 7 ноября в Волгограде пройдёт beauty-market «Красота на Волге»

С 5 по 7 ноября, в волгоградском Экспоцентре пройдёт beauty-market «Красота на Волге»

Читать далее
img

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road

Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Читать далее
img

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic

Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Читать далее
img

O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции

В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Читать далее
img

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19

На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.

Читать далее
img

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году

Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Читать далее
img

Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?

Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.

Читать далее
img

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit

Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Читать далее
img

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей

Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Читать далее
img

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества

Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

Читать далее
img

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи

Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Читать далее
img

Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос

Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.

Читать далее
img

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации

Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Читать далее
img

Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.

Читать далее
img

L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC

Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.

Читать далее
img

С 11 по 14 февраля 2021 г. в Ростове-на-Дону пройдёт выставка "Шарм"

С 11 по 14 февраля 2021 года в «ДонЭкспоцентр» пройдет «Шарм» — выставка индустрии красоты, которая определяет тенденции и формирует тренды бьюти-сферы на будущий год. За более чем 20 лет работы «Шарм» обрел заслуженную репутацию одной из самых крупных и влиятельных выставок индустрии красоты не только в ЮФО, но и в России в целом, и является единственным проектом подобного направления в Ростовской области. «Шармом» пройден выставочный аудит для присвоения знака UFI.

Читать далее