PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос



Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.

На использование продуктов в душе приходится наибольшая часть углеродного следа потребителя. Фактически, проведя анализ жизненного цикла, Garnier обнаружила, что 63% углеродного следа традиционного кондиционера приходится на то время, когда продукт «используется» (то есть под душем). Кондиционер Garnier No Rinse призван решить эту проблему: общий углеродный след кондиционера No Rinse на 92% меньше по сравнению с традиционным кондиционером объемом 200 мл.

Таких результатов удалось добиться, благодаря сочетанию нескольких факторов.
• Углеродный след упаковки уменьшен на 43 % благодаря упаковке в картонный интегрированный тюбик, в котором на 75 % меньше пластика, и он на 56 % легче традиционного кондиционера объемом 200 мл (меньшее влияние на транспортировку и окончание жизненного цикла).
• Углеродный след ингредиентов уменьшен на 47 %, благодаря составу, в который входят 98% компонентом натурального происхождения и отсутствует силикон.
• 40 % углеродного следа устраняется при транспортировке, благодаря оптимизированной упаковке (туба вместо бутылки).

Об использовании кондиционера для волос No Rinse Матье Ришом, менеджер проекта по устойчивому развитию в Garnier, заявляет: «Если люди хотят вести более устойчивый образ жизни, им нужно быть готовыми вносить небольшие изменения в свою жизнь – даже если это означает изменение способа мытья волос. После мытья шампунем выключите воду и нанесите небольшое количество кондиционера на длину и кончики влажных волос. Затем высушите волосы феном или дайте им высохнуть естественным путем. Храните кондиционер в сухом месте».

Адриен Коскас, глобальный президент Garnier, комментирует: «В Garnier мы знаем, что наша обязанность – стать более устойчивым брендом, а также помочь нашим потребителям сделать «Зеленые шаги». Вот почему разработка устойчивых инноваций, таких как наш недавно выпущенный кондиционер, который действительно помогает изменить повседневные процедуры ухода за собой, является для нас таким приоритетом».

Источник: Garnier Launches Water-Saving No-Rinse Conditioner

Тэги: Garnier   устойчивое развитие   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.

Комментарии