PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос



Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.

На использование продуктов в душе приходится наибольшая часть углеродного следа потребителя. Фактически, проведя анализ жизненного цикла, Garnier обнаружила, что 63% углеродного следа традиционного кондиционера приходится на то время, когда продукт «используется» (то есть под душем). Кондиционер Garnier No Rinse призван решить эту проблему: общий углеродный след кондиционера No Rinse на 92% меньше по сравнению с традиционным кондиционером объемом 200 мл.

Таких результатов удалось добиться, благодаря сочетанию нескольких факторов.
• Углеродный след упаковки уменьшен на 43 % благодаря упаковке в картонный интегрированный тюбик, в котором на 75 % меньше пластика, и он на 56 % легче традиционного кондиционера объемом 200 мл (меньшее влияние на транспортировку и окончание жизненного цикла).
• Углеродный след ингредиентов уменьшен на 47 %, благодаря составу, в который входят 98% компонентом натурального происхождения и отсутствует силикон.
• 40 % углеродного следа устраняется при транспортировке, благодаря оптимизированной упаковке (туба вместо бутылки).

Об использовании кондиционера для волос No Rinse Матье Ришом, менеджер проекта по устойчивому развитию в Garnier, заявляет: «Если люди хотят вести более устойчивый образ жизни, им нужно быть готовыми вносить небольшие изменения в свою жизнь – даже если это означает изменение способа мытья волос. После мытья шампунем выключите воду и нанесите небольшое количество кондиционера на длину и кончики влажных волос. Затем высушите волосы феном или дайте им высохнуть естественным путем. Храните кондиционер в сухом месте».

Адриен Коскас, глобальный президент Garnier, комментирует: «В Garnier мы знаем, что наша обязанность – стать более устойчивым брендом, а также помочь нашим потребителям сделать «Зеленые шаги». Вот почему разработка устойчивых инноваций, таких как наш недавно выпущенный кондиционер, который действительно помогает изменить повседневные процедуры ухода за собой, является для нас таким приоритетом».

Источник: Garnier Launches Water-Saving No-Rinse Conditioner

Тэги: Garnier   устойчивое развитие   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Комментарии