PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной



Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Givenchy, Gucci и Nars – одни из косметических брендов, которые уже занимаются этой новой ареной, сотрудничая с Nintendo «Animal Crossing», и эта гонка в метавселенную только начинается.

Многие игроки индустрии моды и предметов роскоши уже были очарованы этим новым миром, в котором на данный момент все кажется возможным. Nike, Adidas и Balenciaga уже запустили или работают над своими собственными версиями метавселенной с планами представить коллекции или даже устроить показы мод, продать NFT (невзаимозаменяемые токены) и, в более широком смысле, продемонстрировать свои миры, свою ДНК и лучше взаимодействовать с покупателями. И в этих параллельных вселенных аватары пользователей обычно носят одежду. Так что, если вы собираетесь одеть свой аватар, сделайте это стильно. Но ту же логику, кажется, сложнее применить к косметическим брендам.

Когда пандемия привела к закрытию розничных магазинов, косметическим брендам пришлось ускорить свой переход в виртуальный мир, удвоив инициативы, чтобы гарантировать, что их клиенты не откажутся от своих косметических процедур. В результате приложения, предлагающие виртуальное тестирование макияжа по сути, на основе дополненной реальности начали появляться во время локдауна, давая каждому возможность поэкспериментировать с различными оттенками тонального крема, помады и лака для ногтей, прежде чем покупать их напрямую в Интернете. Именно эта технология вместе с теперь повсеместными фильтрами, которые можно найти во многих социальных сетях, есть или будут отражены в этих виртуальных мирах.

Южнокорейская метавселенная Zepeto, созданная Naver Z Corp., уже сотрудничает с несколькими косметическими брендами, такими как Nars, предлагающий несколько видов макияжа, и Dior Beauté, который представляет образы, созданные исключительно Питером Филипсом, креативным и имиджевым директором отдела роскоши бренда. Одного этого может быть достаточно, чтобы увлечь в эти новые миры более одного любителя красоты. Тем более, что они также открывают поле бесконечных возможностей для начинающих креативщиков, которые могут протестировать множество красивых образов, даже не демонстрируя их в реальном мире.

Помимо продвижения своих продуктов в метавселенной, бренды также могут предлагать NFT, количество которых растет. Nars, Givenchy Parfums и Clinique входят в число компаний, которые уже представили невзаимозаменяемые токены. И они могут быстро размножаться в этом дивном новом мире, предлагая эксклюзивные и редкие продукты или показывая косметику глазами разных художников.

В стремлении стать еще ближе к своим клиентам и предложить им интерактивный и захватывающий опыт, бренды также могут полагаться на свои собственные метавселенные для проведения сеансов покупок в режиме реального времени. Эти онлайн-мероприятия процветают во всем мире, особенно в Китае. И это явление, которое может принять новое направление благодаря метавселенной и ее миру возможностей.

Источник: Makeup brands are (cautiously) tapping into the metaverse potential

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
L`Oreal и Verily раскрывают секреты старения
Компания L`Oréal объявила о стратегическом партнерстве с Verily, медицинским подразделением американского технологического конгломерата Alphabet.

Комментарии