PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной



Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Givenchy, Gucci и Nars – одни из косметических брендов, которые уже занимаются этой новой ареной, сотрудничая с Nintendo «Animal Crossing», и эта гонка в метавселенную только начинается.

Многие игроки индустрии моды и предметов роскоши уже были очарованы этим новым миром, в котором на данный момент все кажется возможным. Nike, Adidas и Balenciaga уже запустили или работают над своими собственными версиями метавселенной с планами представить коллекции или даже устроить показы мод, продать NFT (невзаимозаменяемые токены) и, в более широком смысле, продемонстрировать свои миры, свою ДНК и лучше взаимодействовать с покупателями. И в этих параллельных вселенных аватары пользователей обычно носят одежду. Так что, если вы собираетесь одеть свой аватар, сделайте это стильно. Но ту же логику, кажется, сложнее применить к косметическим брендам.

Когда пандемия привела к закрытию розничных магазинов, косметическим брендам пришлось ускорить свой переход в виртуальный мир, удвоив инициативы, чтобы гарантировать, что их клиенты не откажутся от своих косметических процедур. В результате приложения, предлагающие виртуальное тестирование макияжа по сути, на основе дополненной реальности начали появляться во время локдауна, давая каждому возможность поэкспериментировать с различными оттенками тонального крема, помады и лака для ногтей, прежде чем покупать их напрямую в Интернете. Именно эта технология вместе с теперь повсеместными фильтрами, которые можно найти во многих социальных сетях, есть или будут отражены в этих виртуальных мирах.

Южнокорейская метавселенная Zepeto, созданная Naver Z Corp., уже сотрудничает с несколькими косметическими брендами, такими как Nars, предлагающий несколько видов макияжа, и Dior Beauté, который представляет образы, созданные исключительно Питером Филипсом, креативным и имиджевым директором отдела роскоши бренда. Одного этого может быть достаточно, чтобы увлечь в эти новые миры более одного любителя красоты. Тем более, что они также открывают поле бесконечных возможностей для начинающих креативщиков, которые могут протестировать множество красивых образов, даже не демонстрируя их в реальном мире.

Помимо продвижения своих продуктов в метавселенной, бренды также могут предлагать NFT, количество которых растет. Nars, Givenchy Parfums и Clinique входят в число компаний, которые уже представили невзаимозаменяемые токены. И они могут быстро размножаться в этом дивном новом мире, предлагая эксклюзивные и редкие продукты или показывая косметику глазами разных художников.

В стремлении стать еще ближе к своим клиентам и предложить им интерактивный и захватывающий опыт, бренды также могут полагаться на свои собственные метавселенные для проведения сеансов покупок в режиме реального времени. Эти онлайн-мероприятия процветают во всем мире, особенно в Китае. И это явление, которое может принять новое направление благодаря метавселенной и ее миру возможностей.

Источник: Makeup brands are (cautiously) tapping into the metaverse potential

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.

Комментарии