PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной



Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Givenchy, Gucci и Nars – одни из косметических брендов, которые уже занимаются этой новой ареной, сотрудничая с Nintendo «Animal Crossing», и эта гонка в метавселенную только начинается.

Многие игроки индустрии моды и предметов роскоши уже были очарованы этим новым миром, в котором на данный момент все кажется возможным. Nike, Adidas и Balenciaga уже запустили или работают над своими собственными версиями метавселенной с планами представить коллекции или даже устроить показы мод, продать NFT (невзаимозаменяемые токены) и, в более широком смысле, продемонстрировать свои миры, свою ДНК и лучше взаимодействовать с покупателями. И в этих параллельных вселенных аватары пользователей обычно носят одежду. Так что, если вы собираетесь одеть свой аватар, сделайте это стильно. Но ту же логику, кажется, сложнее применить к косметическим брендам.

Когда пандемия привела к закрытию розничных магазинов, косметическим брендам пришлось ускорить свой переход в виртуальный мир, удвоив инициативы, чтобы гарантировать, что их клиенты не откажутся от своих косметических процедур. В результате приложения, предлагающие виртуальное тестирование макияжа по сути, на основе дополненной реальности начали появляться во время локдауна, давая каждому возможность поэкспериментировать с различными оттенками тонального крема, помады и лака для ногтей, прежде чем покупать их напрямую в Интернете. Именно эта технология вместе с теперь повсеместными фильтрами, которые можно найти во многих социальных сетях, есть или будут отражены в этих виртуальных мирах.

Южнокорейская метавселенная Zepeto, созданная Naver Z Corp., уже сотрудничает с несколькими косметическими брендами, такими как Nars, предлагающий несколько видов макияжа, и Dior Beauté, который представляет образы, созданные исключительно Питером Филипсом, креативным и имиджевым директором отдела роскоши бренда. Одного этого может быть достаточно, чтобы увлечь в эти новые миры более одного любителя красоты. Тем более, что они также открывают поле бесконечных возможностей для начинающих креативщиков, которые могут протестировать множество красивых образов, даже не демонстрируя их в реальном мире.

Помимо продвижения своих продуктов в метавселенной, бренды также могут предлагать NFT, количество которых растет. Nars, Givenchy Parfums и Clinique входят в число компаний, которые уже представили невзаимозаменяемые токены. И они могут быстро размножаться в этом дивном новом мире, предлагая эксклюзивные и редкие продукты или показывая косметику глазами разных художников.

В стремлении стать еще ближе к своим клиентам и предложить им интерактивный и захватывающий опыт, бренды также могут полагаться на свои собственные метавселенные для проведения сеансов покупок в режиме реального времени. Эти онлайн-мероприятия процветают во всем мире, особенно в Китае. И это явление, которое может принять новое направление благодаря метавселенной и ее миру возможностей.

Источник: Makeup brands are (cautiously) tapping into the metaverse potential

Тэги: декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.

Комментарии