PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос



На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.

Что касается домашнего окрашивания волос, то концепция кисти Colorsonic проста. Получив новую кисть, все, что нужно сделать потребителю, – это выбрать из 40 оттенков, доступных на веб-сайте Colorsonic, а затем дождаться, пока их набор будет доставлен домой. Вместо традиционных пакетиков и флаконов потребители получат картридж, который загружается непосредственно в устройство.

Затем все, что остается сделать, это включить кисть, подождать, пока она смешает цвет и проявитель. После этого необходимо расчесать волосы от корней до кончиков, не опасаясь протечек, подтеков, пятен или потенциально чрезмерной насыщенности. Подождать 30 минут, промыть и уложить волосы. Следующим шагом будет извлечение картриджа для дальнейшего использования при необходимости корректировки окрашивания.

«Когда пандемия COVID-19 вызвала временное закрытие многих салонов, cегмент средств по окрашиванию волос в домашних условиях вырос на 6%. За это время потребители столкнулись с проблемами процесса окрашивания волос в домашних условиях, который оставался практически неизменным на протяжении десятилетий, а именно с неравномерностью и сложностью нанесения краски в труднодоступных местах», – заявили в L’Oréal.

Кроме того, L’Oréal позаботилась о том, чтобы эта новая концепция была максимально экологичной, благодаря перерабатываемым картриджам и многоразовым перчаткам. Однако любому, кто захочет опробовать этот гаджет, придется набраться терпения. Выпуск Colorsonic намечен не раньше начала 2023 года в США.

L’Oréal не только преображает процесс окрашивания волос в домашних условиях, но и стремится к следующему этапу развития салонной окраски волос.

Поэтому французская группа воспользовалась возможностью на выставке CES 2022, чтобы представить Coloright, систему окрашивания волос с искусственным интеллектом для стилистов салонов, которая создает индивидуальный цвет краски для волос.

Девайс оснащен специальным считывающим устройством, которое анализирует волосы клиента, измеряя факторы, влияющие на эффективность окрашивания, включая цвет волос, процент седины, длину и густоту. В комплектацию также входит дозатор, который содержит сухие шарики, состоящие из краски для волос, в дополнение к картриджам с базовыми кремами, проявителями и разбавителями. Благодаря запатентованному алгоритму эти дозированные компоненты создают индивидуальный рецепт цвета краски для волос.

«Сверхточная машина дозирует все компоненты состава, таким образом Coloright может предоставить более 1500 индивидуальных комбинаций оттенков», – уточнили в компании.

Источник: CES 2022: L’Oréal aims to reinvent hair colouring

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос
Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту
Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности
Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR).

Комментарии