PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос



На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.

Что касается домашнего окрашивания волос, то концепция кисти Colorsonic проста. Получив новую кисть, все, что нужно сделать потребителю, – это выбрать из 40 оттенков, доступных на веб-сайте Colorsonic, а затем дождаться, пока их набор будет доставлен домой. Вместо традиционных пакетиков и флаконов потребители получат картридж, который загружается непосредственно в устройство.

Затем все, что остается сделать, это включить кисть, подождать, пока она смешает цвет и проявитель. После этого необходимо расчесать волосы от корней до кончиков, не опасаясь протечек, подтеков, пятен или потенциально чрезмерной насыщенности. Подождать 30 минут, промыть и уложить волосы. Следующим шагом будет извлечение картриджа для дальнейшего использования при необходимости корректировки окрашивания.

«Когда пандемия COVID-19 вызвала временное закрытие многих салонов, cегмент средств по окрашиванию волос в домашних условиях вырос на 6%. За это время потребители столкнулись с проблемами процесса окрашивания волос в домашних условиях, который оставался практически неизменным на протяжении десятилетий, а именно с неравномерностью и сложностью нанесения краски в труднодоступных местах», – заявили в L’Oréal.

Кроме того, L’Oréal позаботилась о том, чтобы эта новая концепция была максимально экологичной, благодаря перерабатываемым картриджам и многоразовым перчаткам. Однако любому, кто захочет опробовать этот гаджет, придется набраться терпения. Выпуск Colorsonic намечен не раньше начала 2023 года в США.

L’Oréal не только преображает процесс окрашивания волос в домашних условиях, но и стремится к следующему этапу развития салонной окраски волос.

Поэтому французская группа воспользовалась возможностью на выставке CES 2022, чтобы представить Coloright, систему окрашивания волос с искусственным интеллектом для стилистов салонов, которая создает индивидуальный цвет краски для волос.

Девайс оснащен специальным считывающим устройством, которое анализирует волосы клиента, измеряя факторы, влияющие на эффективность окрашивания, включая цвет волос, процент седины, длину и густоту. В комплектацию также входит дозатор, который содержит сухие шарики, состоящие из краски для волос, в дополнение к картриджам с базовыми кремами, проявителями и разбавителями. Благодаря запатентованному алгоритму эти дозированные компоненты создают индивидуальный рецепт цвета краски для волос.

«Сверхточная машина дозирует все компоненты состава, таким образом Coloright может предоставить более 1500 индивидуальных комбинаций оттенков», – уточнили в компании.

Источник: CES 2022: L’Oréal aims to reinvent hair colouring

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Комментарии