PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос



На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.

Что касается домашнего окрашивания волос, то концепция кисти Colorsonic проста. Получив новую кисть, все, что нужно сделать потребителю, – это выбрать из 40 оттенков, доступных на веб-сайте Colorsonic, а затем дождаться, пока их набор будет доставлен домой. Вместо традиционных пакетиков и флаконов потребители получат картридж, который загружается непосредственно в устройство.

Затем все, что остается сделать, это включить кисть, подождать, пока она смешает цвет и проявитель. После этого необходимо расчесать волосы от корней до кончиков, не опасаясь протечек, подтеков, пятен или потенциально чрезмерной насыщенности. Подождать 30 минут, промыть и уложить волосы. Следующим шагом будет извлечение картриджа для дальнейшего использования при необходимости корректировки окрашивания.

«Когда пандемия COVID-19 вызвала временное закрытие многих салонов, cегмент средств по окрашиванию волос в домашних условиях вырос на 6%. За это время потребители столкнулись с проблемами процесса окрашивания волос в домашних условиях, который оставался практически неизменным на протяжении десятилетий, а именно с неравномерностью и сложностью нанесения краски в труднодоступных местах», – заявили в L’Oréal.

Кроме того, L’Oréal позаботилась о том, чтобы эта новая концепция была максимально экологичной, благодаря перерабатываемым картриджам и многоразовым перчаткам. Однако любому, кто захочет опробовать этот гаджет, придется набраться терпения. Выпуск Colorsonic намечен не раньше начала 2023 года в США.

L’Oréal не только преображает процесс окрашивания волос в домашних условиях, но и стремится к следующему этапу развития салонной окраски волос.

Поэтому французская группа воспользовалась возможностью на выставке CES 2022, чтобы представить Coloright, систему окрашивания волос с искусственным интеллектом для стилистов салонов, которая создает индивидуальный цвет краски для волос.

Девайс оснащен специальным считывающим устройством, которое анализирует волосы клиента, измеряя факторы, влияющие на эффективность окрашивания, включая цвет волос, процент седины, длину и густоту. В комплектацию также входит дозатор, который содержит сухие шарики, состоящие из краски для волос, в дополнение к картриджам с базовыми кремами, проявителями и разбавителями. Благодаря запатентованному алгоритму эти дозированные компоненты создают индивидуальный рецепт цвета краски для волос.

«Сверхточная машина дозирует все компоненты состава, таким образом Coloright может предоставить более 1500 индивидуальных комбинаций оттенков», – уточнили в компании.

Источник: CES 2022: L’Oréal aims to reinvent hair colouring

Тэги: L'Oreal   инновации   уход за волосами   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский бренд Visée запустил линейку помады повышенной стойкости
Японский косметический бренд Visée, принадлежащий Kose, запускает линейку помад, специально разработанных для усиления эффекта сохранения цвета и блеска, в попытке удовлетворить стремление женщин иметь помаду с высокой стойкостью.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики
Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Комментарии