PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Kao определили новые факторы защитного барьера кожи



Новое исследование, опубликованное Kao Corporation, показало, что рН и температура кожи могут влиять на антимикробную активность на поверхности рук.

В ходе исследования были проанализированы руки 105 человек. Во внимание принимались пять физиологических факторов: глубина отпечатка пальца, pH кожи, содержание воды в роговом слое, температура и скорость потоотделения. Учёные изучали связь между каждым фактором и антимикробной активностью рук. Простой корреляционный анализ показал, что более низкий pH кожи и более высокая температура кожи повышают антимикробную активность против бактерий кишечной палочки Escherichia coli (E. coli).

Кроме того, исследователи проверили антимикробную активность в растворе молочной кислоты и обнаружили, что она «заметно» увеличивалась при снижении pH и повышении температуры.

Компания ранее публиковала данные о том, что молочная кислота, обнаруженная на руках человека, может защитить от бактерий и вирусов, таких как простуда и грипп. Исследователи пришли к такому выводу после проведения теста на 54 добровольцах и заметили, что антибактериальная активность увеличивалась по мере того, как на руки наносилось больше раствора молочной кислоты.

Кроме того, исследователи выполнили моделирование молекулярной динамики (МД), чтобы понять, как температура влияет на антибактериальную активность молочной кислоты. Была создана молекулярная модель, имитирующая клеточную мембрану бактерий кишечной палочки, и было обнаружено, что проницаемость молекул молочной кислоты еще больше увеличивается с повышением температуры.

Таким образом, команда пришла к выводу, что более высокие температуры эффективно облегчают проникновение молекул молочной кислоты через клеточную мембрану кишечной палочки. Одним из ограничений исследования является то, что оно сосредоточено исключительно на бактерицидном действии молочной кислоты на кишечную палочку. По словам исследователей, в будущих исследованиях следует изучить активность не только против других бактерий, но и против вирусов на поверхности рук.

В Као заявили, что это исследование может привести к разработке эффективной несмываемой технологии для улучшения функции инфекционного барьера рук: «Мы применим его для разработки технологий и продуктов, заставляющих молочную кислоту более эффективно воздействовать на бактерии. В будущем мы будем способствовать защите людей во всем мире от инфекционных заболеваний, предлагая новые гигиенические привычки, повышающие барьерную функцию рук против бактерий и вирусов».

Источник: Surface defence: Kao study finds that skin pH and temperature affect hand barrier antibacterial function

Тэги: Kao   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder заключила новое партнёрство для исследования кожи
Estée Lauder объявила о научном сотрудничестве с доктором Паоло Сассоне-Корси, директором Центра эпигенетики (изучение закономерностей изменения экспрессии генов или фенотипа клетки, вызванных механизмами, не затрагивающими последовательности ДНК) и обмена веществ в Калифорнийском университете в Ирвине, США, с целью развития бренда в сфере исследований кожи.
Женевские учёные разрабатывают омолаживающую косметику на основе яда паука
Команда учёных из Женевы (Швейцария) работает над разработкой омолаживающей косметики для женщин и мужчин, основным составляющим компонентом которой станет токсин, вырабатываемый определённым видом пауков. При этом спонсорами создания нового продукта станут непосредственно сами потребители.
Cutera вводит новый метод лечения пигментации кожи с помощью сверхкоротких лазерных импульсов
Cutera представила новый метод лечения кожи с пигментацией – Pico Genesis. Новая процедура является нетермальной и подразумевает применение пикосекундной лазерной системы. Компания с 1998 года занимается лазерными, а также другими доступными энергетическими системами, применяемыми в косметологии и эстетической медицине.
L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue
Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.
Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
При псориазе повышается риск проблем с почками
У людей, страдающих умеренной или тяжелой формой псориаза, повышен риск хронической болезни почек, утверждает недавно проведенное крупное исследование. Таким пациентам требуется тщательное наблюдение на предмет проблем с почками.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.

Комментарии