PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Twiiter указывает на предпочтения потребителей



Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Netbase Quid обнаружила, что в 2021 году потребители чаще обсуждали удаление дезодоранта или шампуня из рутины ухода за собой, что называется «движением No poo». Суть новой тенденции потребители отказываются от мытья головы синтетическими шампунями.

Исследование, опубликованное Mintel в начале 2021 года, показало, что, хотя потребители чаще покупают мыло, они также реже пользуются дезодорантами, а некоторые известные деятели, такие как певица Lizzo, сделали движение против дезодорантов более публичным. «Эти истории успеха без шампуня, а в некоторых случаях и без дезодоранта, вдохновляют других потребителей на эксперименты по исключению продуктов из своего режима личной гигиены», – говорится в отчете.

Наряду с этим движением Netbase Quid обнаружила, что потребители больше говорят об эффективности продуктов или же ее отсутствии, при этом на 18% увеличилось количество упоминаний об эффективности средств личной гигиены. Также растёт количество постов об эффективных и неэффективных продуктах. Такое положение вещей связано с более частым упоминанием «детоксикации продукта», о котором в 2021 году было на 19% больше сообщений, чем в 2020 году.

Netbase Quid рекомендует производителям использовать модель «30-дневного челленджа» и отслеживать сообщества по уходу за кожей, средствам для ухода за кожей и средствам по уходу за кожей, сделанных своими руками, чтобы наилучшим образом использовать эти движения и находить пробелы и инновации.

По мере того, как потребители покидали свои дома после карантина из-за COVID-19 и начали возвращаться в рестораны, классы и офисы, они также все больше беспокоились о своем запахе, дезодорантах и уходе за полостью рта. Анализ показал, что по сравнению с 2020 годом количество сообщений о запахе тела или дыхании увеличилось на 5%.

Сообщения показывают, что потребители больше беспокоились о запахе своего тела и дыхании в 2021 году, чем в 2020 году, и публиковали сообщения о средствах по уходу за зубами на 21% чаще, а о дезодорантах – на 75% чаще.

В ответ на эту тенденцию Netbase Quid рекомендует брендам подчеркивать, насколько распространена тревога по поводу запаха, и уделять больше внимания составам, длительности эффекта и качеству продуктов, а не маркетингу для определенного пола.

Индустрию красоты, вероятно, не удивит тот факт, что потребители все больше интересуются ингредиентами, но Netbase Quid обнаружила, что интерес сузился до 55% увеличения количества сообщений о средствах личной гигиены с упоминанием «натуральных» или «органических».

Netbase Quid рекомендует как можно больше рассказывать об ингредиентах в продуктах и процессе исследований, разработок, чтобы помочь потребителям понять существующий состав и продемонстрировать инвестиции в натуральные и устойчивые продукты, а также заняться этими вопросами, даже если нет «прямой связи с брендом или маркетинговой выгоды».

Источник: Twitter users dropping products from routine, concerned about personal odor, focused on ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Комментарии