PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Twiiter указывает на предпочтения потребителей



Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Netbase Quid обнаружила, что в 2021 году потребители чаще обсуждали удаление дезодоранта или шампуня из рутины ухода за собой, что называется «движением No poo». Суть новой тенденции потребители отказываются от мытья головы синтетическими шампунями.

Исследование, опубликованное Mintel в начале 2021 года, показало, что, хотя потребители чаще покупают мыло, они также реже пользуются дезодорантами, а некоторые известные деятели, такие как певица Lizzo, сделали движение против дезодорантов более публичным. «Эти истории успеха без шампуня, а в некоторых случаях и без дезодоранта, вдохновляют других потребителей на эксперименты по исключению продуктов из своего режима личной гигиены», – говорится в отчете.

Наряду с этим движением Netbase Quid обнаружила, что потребители больше говорят об эффективности продуктов или же ее отсутствии, при этом на 18% увеличилось количество упоминаний об эффективности средств личной гигиены. Также растёт количество постов об эффективных и неэффективных продуктах. Такое положение вещей связано с более частым упоминанием «детоксикации продукта», о котором в 2021 году было на 19% больше сообщений, чем в 2020 году.

Netbase Quid рекомендует производителям использовать модель «30-дневного челленджа» и отслеживать сообщества по уходу за кожей, средствам для ухода за кожей и средствам по уходу за кожей, сделанных своими руками, чтобы наилучшим образом использовать эти движения и находить пробелы и инновации.

По мере того, как потребители покидали свои дома после карантина из-за COVID-19 и начали возвращаться в рестораны, классы и офисы, они также все больше беспокоились о своем запахе, дезодорантах и уходе за полостью рта. Анализ показал, что по сравнению с 2020 годом количество сообщений о запахе тела или дыхании увеличилось на 5%.

Сообщения показывают, что потребители больше беспокоились о запахе своего тела и дыхании в 2021 году, чем в 2020 году, и публиковали сообщения о средствах по уходу за зубами на 21% чаще, а о дезодорантах – на 75% чаще.

В ответ на эту тенденцию Netbase Quid рекомендует брендам подчеркивать, насколько распространена тревога по поводу запаха, и уделять больше внимания составам, длительности эффекта и качеству продуктов, а не маркетингу для определенного пола.

Индустрию красоты, вероятно, не удивит тот факт, что потребители все больше интересуются ингредиентами, но Netbase Quid обнаружила, что интерес сузился до 55% увеличения количества сообщений о средствах личной гигиены с упоминанием «натуральных» или «органических».

Netbase Quid рекомендует как можно больше рассказывать об ингредиентах в продуктах и процессе исследований, разработок, чтобы помочь потребителям понять существующий состав и продемонстрировать инвестиции в натуральные и устойчивые продукты, а также заняться этими вопросами, даже если нет «прямой связи с брендом или маркетинговой выгоды».

Источник: Twitter users dropping products from routine, concerned about personal odor, focused on ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии