PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Twiiter указывает на предпочтения потребителей



Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Netbase Quid обнаружила, что в 2021 году потребители чаще обсуждали удаление дезодоранта или шампуня из рутины ухода за собой, что называется «движением No poo». Суть новой тенденции потребители отказываются от мытья головы синтетическими шампунями.

Исследование, опубликованное Mintel в начале 2021 года, показало, что, хотя потребители чаще покупают мыло, они также реже пользуются дезодорантами, а некоторые известные деятели, такие как певица Lizzo, сделали движение против дезодорантов более публичным. «Эти истории успеха без шампуня, а в некоторых случаях и без дезодоранта, вдохновляют других потребителей на эксперименты по исключению продуктов из своего режима личной гигиены», – говорится в отчете.

Наряду с этим движением Netbase Quid обнаружила, что потребители больше говорят об эффективности продуктов или же ее отсутствии, при этом на 18% увеличилось количество упоминаний об эффективности средств личной гигиены. Также растёт количество постов об эффективных и неэффективных продуктах. Такое положение вещей связано с более частым упоминанием «детоксикации продукта», о котором в 2021 году было на 19% больше сообщений, чем в 2020 году.

Netbase Quid рекомендует производителям использовать модель «30-дневного челленджа» и отслеживать сообщества по уходу за кожей, средствам для ухода за кожей и средствам по уходу за кожей, сделанных своими руками, чтобы наилучшим образом использовать эти движения и находить пробелы и инновации.

По мере того, как потребители покидали свои дома после карантина из-за COVID-19 и начали возвращаться в рестораны, классы и офисы, они также все больше беспокоились о своем запахе, дезодорантах и уходе за полостью рта. Анализ показал, что по сравнению с 2020 годом количество сообщений о запахе тела или дыхании увеличилось на 5%.

Сообщения показывают, что потребители больше беспокоились о запахе своего тела и дыхании в 2021 году, чем в 2020 году, и публиковали сообщения о средствах по уходу за зубами на 21% чаще, а о дезодорантах – на 75% чаще.

В ответ на эту тенденцию Netbase Quid рекомендует брендам подчеркивать, насколько распространена тревога по поводу запаха, и уделять больше внимания составам, длительности эффекта и качеству продуктов, а не маркетингу для определенного пола.

Индустрию красоты, вероятно, не удивит тот факт, что потребители все больше интересуются ингредиентами, но Netbase Quid обнаружила, что интерес сузился до 55% увеличения количества сообщений о средствах личной гигиены с упоминанием «натуральных» или «органических».

Netbase Quid рекомендует как можно больше рассказывать об ингредиентах в продуктах и процессе исследований, разработок, чтобы помочь потребителям понять существующий состав и продемонстрировать инвестиции в натуральные и устойчивые продукты, а также заняться этими вопросами, даже если нет «прямой связи с брендом или маркетинговой выгоды».

Источник: Twitter users dropping products from routine, concerned about personal odor, focused on ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.

Комментарии