Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Обе фирмы в основном уступили долю рынка китайским брендам, которые в последние годы улучшили качество и дизайн своей продукции и запустили успешные локализованные маркетинговые кампании.Продажи и операционная прибыль LG H&H упали на 3,4% и 5,9% соответственно в четвертом квартале прошлого года, и, хотя Amorepacific еще не раскрыла свои результаты, местные фирмы по ценным бумагам ожидают, что ее операционная прибыль упадет более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. «Ожидается, что в четвертом квартале 2021 года Amorepacific достигнет положительного результата с операционной прибылью в размере 40,6 миллиарда вон в годовом исчислении, но это не близко к ожидаемым рынком 46 миллиардам вон», – заявляет исследователь IBK Securities Ан Джи- Янг в интервью Korea Times.
Это проявилось в сокращении розничных продаж в Китае среди некогда влиятельных брендов формата K-Beauty. Так, к примеру, менее, чем через десять лет после выхода на рынок в 2012 году принадлежащий Amorepacific бренд среднего класса Innisfree в значительной степени сократил свое присутствие в розничной торговле в Китае, уменьшив количество магазинов с 800 до 140, что составляет более 80% выхода с рынка.
Упадок корейских косметических брендов в Китае также связан с тем, что потребители все чаще предпочитают западные бренды, такие как Estée Lauder и L’Oréal, и эта тенденция вытеснила Amorepacific и LG H&H из 10 ведущих брендов по уходу за кожей в Китае в 2021 году, по данным Euromonitor. Продолжающееся влияние ограничений Covid-19 также повлияло на продажи.
Китай является крупнейшим рынком для двух корейских косметических гигантов, и считается, что продажи Amorepacific в этом регионе составляют более 70% ее доходов в Азии, регионе, на который приходится 94,5% всего зарубежного бизнеса компании. Цифры для LG H&H аналогичны, а это означает, что обе компании K-beauty должны вмешаться, чтобы остановить дальнейшее падение на китайском рынке.
Источник: Korean Beauty Giants Amorepacific and LG H&H Lose Momentum in China
Тэги: Amorepacific (Laneige) LG Household & Healthcare Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
|
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок. |
|
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке. |
|
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
|
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов. |
|
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio. |
|
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА. |