PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае



Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.

Обе фирмы в основном уступили долю рынка китайским брендам, которые в последние годы улучшили качество и дизайн своей продукции и запустили успешные локализованные маркетинговые кампании.

Продажи и операционная прибыль LG H&H упали на 3,4% и 5,9% соответственно в четвертом квартале прошлого года, и, хотя Amorepacific еще не раскрыла свои результаты, местные фирмы по ценным бумагам ожидают, что ее операционная прибыль упадет более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. «Ожидается, что в четвертом квартале 2021 года Amorepacific достигнет положительного результата с операционной прибылью в размере 40,6 миллиарда вон в годовом исчислении, но это не близко к ожидаемым рынком 46 миллиардам вон», – заявляет исследователь IBK Securities Ан Джи- Янг в интервью Korea Times.

Это проявилось в сокращении розничных продаж в Китае среди некогда влиятельных брендов формата K-Beauty. Так, к примеру, менее, чем через десять лет после выхода на рынок в 2012 году принадлежащий Amorepacific бренд среднего класса Innisfree в значительной степени сократил свое присутствие в розничной торговле в Китае, уменьшив количество магазинов с 800 до 140, что составляет более 80% выхода с рынка.

Упадок корейских косметических брендов в Китае также связан с тем, что потребители все чаще предпочитают западные бренды, такие как Estée Lauder и L’Oréal, и эта тенденция вытеснила Amorepacific и LG H&H из 10 ведущих брендов по уходу за кожей в Китае в 2021 году, по данным Euromonitor. Продолжающееся влияние ограничений Covid-19 также повлияло на продажи.

Китай является крупнейшим рынком для двух корейских косметических гигантов, и считается, что продажи Amorepacific в этом регионе составляют более 70% ее доходов в Азии, регионе, на который приходится 94,5% всего зарубежного бизнеса компании. Цифры для LG H&H аналогичны, а это означает, что обе компании K-beauty должны вмешаться, чтобы остановить дальнейшее падение на китайском рынке.

Источник: Korean Beauty Giants Amorepacific and LG H&H Lose Momentum in China

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LG Household & Healthcare   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии