Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Обе фирмы в основном уступили долю рынка китайским брендам, которые в последние годы улучшили качество и дизайн своей продукции и запустили успешные локализованные маркетинговые кампании.Продажи и операционная прибыль LG H&H упали на 3,4% и 5,9% соответственно в четвертом квартале прошлого года, и, хотя Amorepacific еще не раскрыла свои результаты, местные фирмы по ценным бумагам ожидают, что ее операционная прибыль упадет более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. «Ожидается, что в четвертом квартале 2021 года Amorepacific достигнет положительного результата с операционной прибылью в размере 40,6 миллиарда вон в годовом исчислении, но это не близко к ожидаемым рынком 46 миллиардам вон», – заявляет исследователь IBK Securities Ан Джи- Янг в интервью Korea Times.
Это проявилось в сокращении розничных продаж в Китае среди некогда влиятельных брендов формата K-Beauty. Так, к примеру, менее, чем через десять лет после выхода на рынок в 2012 году принадлежащий Amorepacific бренд среднего класса Innisfree в значительной степени сократил свое присутствие в розничной торговле в Китае, уменьшив количество магазинов с 800 до 140, что составляет более 80% выхода с рынка.
Упадок корейских косметических брендов в Китае также связан с тем, что потребители все чаще предпочитают западные бренды, такие как Estée Lauder и L’Oréal, и эта тенденция вытеснила Amorepacific и LG H&H из 10 ведущих брендов по уходу за кожей в Китае в 2021 году, по данным Euromonitor. Продолжающееся влияние ограничений Covid-19 также повлияло на продажи.
Китай является крупнейшим рынком для двух корейских косметических гигантов, и считается, что продажи Amorepacific в этом регионе составляют более 70% ее доходов в Азии, регионе, на который приходится 94,5% всего зарубежного бизнеса компании. Цифры для LG H&H аналогичны, а это означает, что обе компании K-beauty должны вмешаться, чтобы остановить дальнейшее падение на китайском рынке.
Источник: Korean Beauty Giants Amorepacific and LG H&H Lose Momentum in China
Тэги: Amorepacific (Laneige) LG Household & Healthcare Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
|
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь. |
|
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония. |
|
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок. |
|
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке Франция продолжает покупать премиальную косметику. |
|
Финансовые проблемы Avon продолжаются Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках. |
|
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
|
Nu Skin начала восстановление китайских операций Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая. |
|
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
|
Eisenberg Paris приходит в Корею Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка. |