PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей



Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Для косметических брендов адвент-календари - хороший способ привлечь внимание в предрождественский период, приглашая потребителей опробовать большое количество новых продуктов. В последние годы количество новогодних календарей увеличилось с головокружительной скоростью, и некоторые бренды даже предлагают до трех или четырех разных календарей. Помимо положительных эмоций, потребители обычно также получают выгоду от своих денег, ведь получают возможность протестировать новые продукты или же получить товары, которые в целом имеют более высокую розничную стоимость, чем в составе такого календаря.

Например, Body Shop предлагает календарь за 79 долларов США, хотя его содержимое на самом деле стоит 132,59 доллара США при покупке каждого продукта отдельно. Календарь Sephora продается по цене 45 долларов США, в то время как он содержит продукты стоимостью 102 доллара США по розничной цене. А календарь Lookfantastic за 135 долларов США будет содержать товары на сумму 640 долларов США.

Шумиха с адвент-календарем Chanel началась в TikTok, с нескольких постов инфлюенсера Элиз Хармон, у которой около 250 000 подписчиков. Начав день за днем открывать коробки своего роскошного календаря, молодая женщина стала делиться с аудиторией своим разочарованием.

Однако бренд был полностью прозрачным, предоставляя подробный список содержимого календаря. Согласно подсчетам, проведенным ETX Studio, среди самых ценных подарков можно назвать N ° 5 Eau de Parfum Spray (85 долларов), N ° 5 L’EAU On Hand Cream (55 долларов), N ° 5 The Bath Soap (26 долларов), помада Rouge Allure, вышедшая ограниченным тиражом (45 долларов), лак для ногтей LE VERNIS (28 долларов), миниатюрная помада Rouge Allure и несколько миниатюрных коллекционных флаконов духов, стоимость которых трудно определить. Всего это около 250-350 долларов, включая миниатюры. Конечно, не считая различных браслетов, зеркал, сумочек, снежного шара и других аксессуаров.

Комментируя разногласия, Бруно Павловский, президент моды Chanel, сказал WWD: «Это противоречие немного прискорбно, потому что это не было тем, что было задумано Chanel. Шанель думала, что доставит удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. Очевидно, мы видим, что вы должны быть осторожны, и поэтому в будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее».

Источник: Chanel’s first Advent calendar trapped in a bad buzz turmoil

Тэги: Chanel  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Комментарии