PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей



Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.

Для косметических брендов адвент-календари - хороший способ привлечь внимание в предрождественский период, приглашая потребителей опробовать большое количество новых продуктов. В последние годы количество новогодних календарей увеличилось с головокружительной скоростью, и некоторые бренды даже предлагают до трех или четырех разных календарей. Помимо положительных эмоций, потребители обычно также получают выгоду от своих денег, ведь получают возможность протестировать новые продукты или же получить товары, которые в целом имеют более высокую розничную стоимость, чем в составе такого календаря.

Например, Body Shop предлагает календарь за 79 долларов США, хотя его содержимое на самом деле стоит 132,59 доллара США при покупке каждого продукта отдельно. Календарь Sephora продается по цене 45 долларов США, в то время как он содержит продукты стоимостью 102 доллара США по розничной цене. А календарь Lookfantastic за 135 долларов США будет содержать товары на сумму 640 долларов США.

Шумиха с адвент-календарем Chanel началась в TikTok, с нескольких постов инфлюенсера Элиз Хармон, у которой около 250 000 подписчиков. Начав день за днем открывать коробки своего роскошного календаря, молодая женщина стала делиться с аудиторией своим разочарованием.

Однако бренд был полностью прозрачным, предоставляя подробный список содержимого календаря. Согласно подсчетам, проведенным ETX Studio, среди самых ценных подарков можно назвать N ° 5 Eau de Parfum Spray (85 долларов), N ° 5 L’EAU On Hand Cream (55 долларов), N ° 5 The Bath Soap (26 долларов), помада Rouge Allure, вышедшая ограниченным тиражом (45 долларов), лак для ногтей LE VERNIS (28 долларов), миниатюрная помада Rouge Allure и несколько миниатюрных коллекционных флаконов духов, стоимость которых трудно определить. Всего это около 250-350 долларов, включая миниатюры. Конечно, не считая различных браслетов, зеркал, сумочек, снежного шара и других аксессуаров.

Комментируя разногласия, Бруно Павловский, президент моды Chanel, сказал WWD: «Это противоречие немного прискорбно, потому что это не было тем, что было задумано Chanel. Шанель думала, что доставит удовольствие некоторым своим покупателям, предлагая такой продукт. Очевидно, мы видим, что вы должны быть осторожны, и поэтому в будущем мы, безусловно, будем гораздо осторожнее».

Источник: Chanel’s first Advent calendar trapped in a bad buzz turmoil

Тэги: Chanel  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Комментарии