PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille



Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.

В рамках приобретения Chantecaille будет по-прежнему управляться отдельно как дополнительный селективный бренд в Beiersdorf Group. Ожидается, что торговая марка дополнит премиальное предложение по уходу за кожей Beiersdorf с продуктом La Prairie.

Основанная Сильви Чантекайль в 1997 году, Chantecaille со штаб-квартирой в Нью-Йорке широко известна во всем мире своими инновационными продуктами для ухода за кожей, парфюмерией и косметикой, особенно в Северной Америке и Азии. Фирма хорошо оправилась после того, как ощутила на себе последствия пандемии коронавируса. В 2021 году ожидается, что глобальные продажи превысят 100 миллионов долларов США. Между тем, в перспективе ожидается, что стоимость предприятия составит от 590 млн до 690 млн долларов США.

Beiersdorf надеется ускорить рост бренда на рынках Северной Америки и Азии в соответствии со своей бизнес-стратегией C.A.R.E + по реализации многолетней инвестиционной программы с упором на конкурентоспособный и устойчивый рост.

«Благодаря приобретению Chantecaille мы укрепляем наш портфель в престижной красоте, как и наши позиции, особенно в США, Китае и Корее, что является приоритетом нашей стратегии CARE +, – заявил Винсент Уорнери, генеральный директор Beiersdorf. – Мы рады приветствовать Chantecaille и ее преданную команду в семье Beiersdorf. Благодаря своему сильному благотворительному подходу Chantecaille является воодушевленным голосом за глобальные экологические проблемы и поддерживает усилия по сохранению во всем мире, которые соответствуют повестке дня Beiersdorf в области устойчивого развития Care Beyond Skin».

«Мы очень тщательно искали отличного партнёра, который помог бы вывести Chantecaille на новый уровень и продолжить дальнейшее развитие бренда как лидера в области естественной красоты. Тот факт, что Beiersdorf разделяет одни и те же основные ценности, сделал их идеальным выбором», – отметила Сильви Шантекайль, генеральный директор и основатель Chantecaille.

Завершение сделки запланировано на первый квартал 2022 года после прохождения всех необходимых для слияния процедур.

Источник: Beiersdorf acquires prestige beauty brand Chantecaille

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.

Комментарии