PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda



Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Coty интегрирует Orveda в портфель премиальных продуктов, при этом компания будет разрабатывать, производить и распространять полный спектр продуктов Orveda по всему миру. Разработкой бренда и продуктов, а также глобальным маркетингом Orveda будет руководить директор по престижным брендам Coty Константин Склавенитис.

Соучредитель и владелец Orveda Николас Ву продолжит руководить компанией в качестве генерального директора и будет работать с Coty над развитием бренда, а также консультировать Coty по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции. Генеральный директор Coty Сью Наби, соучредительница бренда, больше не имеет доли участия в Orveda или какой-либо официальной роли с тех пор, как присоединилась к Coty в качестве ее генерального директора.

Согласно заявлению Coty, торговая марка Orveda была одной из первых новаторов в области микробиома и пребиотиков для ухода за кожей. Бренд включает один домашний аромат и 22 продукта для кожи, в том числе очищающие средства, сыворотки, средства по уходу за глазами и ресницами, увлажняющие кремы и маски. Все они веганские, экологически чистые и гендерно нейтральные. Бренд доступен в розничных магазинах премиум-класса в 15 странах.

«Мы очень рады приветствовать Orveda в Coty и надеемся на дальнейшее развитие революционной линии высокоэффективных средств по уходу за кожей, которая всего за несколько лет стала культовой, – заявил Склавенитис. – Создание лучших в своем классе предложений по уходу за кожей является ключевым стратегическим приоритетом для Coty, а добавление Orveda в нашу линейку продуктов – важный шаг к достижению нашей цели, поскольку продукция ультра-премиум – это самая быстрорастущая категория индустрии красоты. Мы также видим большой потенциал Orveda на китайском рынке, что является ключевым стратегическим направлением для Coty».

«Coty знает, что эффективное и качественное средство для ухода за кожей – это будущее роскошной красоты, – отметил Ву. – Мы очень рады поддержке, которую окажут масштабы и ресурсы Coty по мере того, как продолжаем внедрять Orveda во всем мире. Я хотел бы поблагодарить правление Coty во главе с Питером Харфом за эту возможность и за выбор Orveda в качестве бренда, принадлежащего разнообразию, что также свидетельствует о стремлении компании к разнообразию, справедливости и инклюзивности».

Источник: Coty Licenses Orveda, Eyes Growth in China

Тэги: Coty   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.

Комментарии