PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda



Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Coty интегрирует Orveda в портфель премиальных продуктов, при этом компания будет разрабатывать, производить и распространять полный спектр продуктов Orveda по всему миру. Разработкой бренда и продуктов, а также глобальным маркетингом Orveda будет руководить директор по престижным брендам Coty Константин Склавенитис.

Соучредитель и владелец Orveda Николас Ву продолжит руководить компанией в качестве генерального директора и будет работать с Coty над развитием бренда, а также консультировать Coty по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции. Генеральный директор Coty Сью Наби, соучредительница бренда, больше не имеет доли участия в Orveda или какой-либо официальной роли с тех пор, как присоединилась к Coty в качестве ее генерального директора.

Согласно заявлению Coty, торговая марка Orveda была одной из первых новаторов в области микробиома и пребиотиков для ухода за кожей. Бренд включает один домашний аромат и 22 продукта для кожи, в том числе очищающие средства, сыворотки, средства по уходу за глазами и ресницами, увлажняющие кремы и маски. Все они веганские, экологически чистые и гендерно нейтральные. Бренд доступен в розничных магазинах премиум-класса в 15 странах.

«Мы очень рады приветствовать Orveda в Coty и надеемся на дальнейшее развитие революционной линии высокоэффективных средств по уходу за кожей, которая всего за несколько лет стала культовой, – заявил Склавенитис. – Создание лучших в своем классе предложений по уходу за кожей является ключевым стратегическим приоритетом для Coty, а добавление Orveda в нашу линейку продуктов – важный шаг к достижению нашей цели, поскольку продукция ультра-премиум – это самая быстрорастущая категория индустрии красоты. Мы также видим большой потенциал Orveda на китайском рынке, что является ключевым стратегическим направлением для Coty».

«Coty знает, что эффективное и качественное средство для ухода за кожей – это будущее роскошной красоты, – отметил Ву. – Мы очень рады поддержке, которую окажут масштабы и ресурсы Coty по мере того, как продолжаем внедрять Orveda во всем мире. Я хотел бы поблагодарить правление Coty во главе с Питером Харфом за эту возможность и за выбор Orveda в качестве бренда, принадлежащего разнообразию, что также свидетельствует о стремлении компании к разнообразию, справедливости и инклюзивности».

Источник: Coty Licenses Orveda, Eyes Growth in China

Тэги: Coty   микробиом   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.

Комментарии