PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda



Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.

Coty интегрирует Orveda в портфель премиальных продуктов, при этом компания будет разрабатывать, производить и распространять полный спектр продуктов Orveda по всему миру. Разработкой бренда и продуктов, а также глобальным маркетингом Orveda будет руководить директор по престижным брендам Coty Константин Склавенитис.

Соучредитель и владелец Orveda Николас Ву продолжит руководить компанией в качестве генерального директора и будет работать с Coty над развитием бренда, а также консультировать Coty по вопросам разнообразия, справедливости и интеграции. Генеральный директор Coty Сью Наби, соучредительница бренда, больше не имеет доли участия в Orveda или какой-либо официальной роли с тех пор, как присоединилась к Coty в качестве ее генерального директора.

Согласно заявлению Coty, торговая марка Orveda была одной из первых новаторов в области микробиома и пребиотиков для ухода за кожей. Бренд включает один домашний аромат и 22 продукта для кожи, в том числе очищающие средства, сыворотки, средства по уходу за глазами и ресницами, увлажняющие кремы и маски. Все они веганские, экологически чистые и гендерно нейтральные. Бренд доступен в розничных магазинах премиум-класса в 15 странах.

«Мы очень рады приветствовать Orveda в Coty и надеемся на дальнейшее развитие революционной линии высокоэффективных средств по уходу за кожей, которая всего за несколько лет стала культовой, – заявил Склавенитис. – Создание лучших в своем классе предложений по уходу за кожей является ключевым стратегическим приоритетом для Coty, а добавление Orveda в нашу линейку продуктов – важный шаг к достижению нашей цели, поскольку продукция ультра-премиум – это самая быстрорастущая категория индустрии красоты. Мы также видим большой потенциал Orveda на китайском рынке, что является ключевым стратегическим направлением для Coty».

«Coty знает, что эффективное и качественное средство для ухода за кожей – это будущее роскошной красоты, – отметил Ву. – Мы очень рады поддержке, которую окажут масштабы и ресурсы Coty по мере того, как продолжаем внедрять Orveda во всем мире. Я хотел бы поблагодарить правление Coty во главе с Питером Харфом за эту возможность и за выбор Orveda в качестве бренда, принадлежащего разнообразию, что также свидетельствует о стремлении компании к разнообразию, справедливости и инклюзивности».

Источник: Coty Licenses Orveda, Eyes Growth in China

Тэги: Coty   микробиом   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.

Комментарии