PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты



По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.

В этом году косметические тенденции, ингредиенты и разработка продуктов продолжали быстро развиваться, причем многие изменения были вызваны продолжающейся пандемией COVID-19. Но по мере того, как промышленность продвигалась вперед с инновациями, Euromonitor International заявляет, что бренды и компании должны работать, чтобы соответствовать новому потребительскому видению красоты, которое подняло концепцию «красоты изнутри» на новый уровень.

В период с июня по август 2021 года компания Euromonitor International провела последний опрос потребителей косметики среди 20 000 респондентов на 20 основных мировых рынках индустрии красоты. Официальный отчёт компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, «Тенденции красоты 2021 года: чего хотят потребители и что могут предложить бренды?» обрисовал в общих чертах результаты, выявив общий сдвиг в настроениях относительно того, что красота означает для потребителей.

«Определение красоты продолжает развиваться по мере того, как потребители становятся более осведомленными в своих потребностях в красоте и признают, что один размер не подходит всем», – написали соавторы отчета Аисте Криаучюнайте, старший аналитик исследования, и Амрута Шридхар, старший консультант по анализу потребителей.

Важно отметить, что исследования показали, что внешний вид «больше не является определяющим фактором красоты», – отмечают аналитики. Исследование Euromonitor International показало, что более 50% потребителей определяют красоту как «здоровый вид». Затем последовали «гигиена и чистота» – около 50% и «комфорт в своей собственной коже» – 44% потребителей во всем мире. Внутренняя уверенность (42%) и «принятие себя» (32%) также были важными представлениями о красоте. Чуть более 20% респондентов считают, что красота – это гламур, и только 10% ассоциировали понятие красоты с тем, чтобы «быть в тренде».

«2021 год ознаменовал собой возврат к основам и основным принципам здоровья, – пишут авторы отчета. – Потребители начали уделять первоочередное внимание основным вещам, таким как уход за кожей, сбалансированное питание и активный образ жизни, с точки зрения профилактики и защиты в процедурах здоровья и красоты. Повышение уровня самопомощи и самочувствия также усилилось во время пандемии, что привело к принятию более целостных решений таких проблем, как беспокойство».

А когда дело дошло до покупки косметических товаров, то потребители будут делать это в соответствии с «функциональными преимуществами, составом ингредиентов и эффективностью, а не с продуктами, находящимися в тренде». понимание этих потребностей и поведения потребителей будет ключом к успешной стратегии разработки продуктов, продаж и маркетинга в будущем, и бренды, которые смогли создать «подлинные связи и опыт», будут иметь наибольший резонанс и долгосрочный успех.

Источник: Physical appearance ‘no longer the defining factor of beauty’ – Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Комментарии