PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты



По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.

В этом году косметические тенденции, ингредиенты и разработка продуктов продолжали быстро развиваться, причем многие изменения были вызваны продолжающейся пандемией COVID-19. Но по мере того, как промышленность продвигалась вперед с инновациями, Euromonitor International заявляет, что бренды и компании должны работать, чтобы соответствовать новому потребительскому видению красоты, которое подняло концепцию «красоты изнутри» на новый уровень.

В период с июня по август 2021 года компания Euromonitor International провела последний опрос потребителей косметики среди 20 000 респондентов на 20 основных мировых рынках индустрии красоты. Официальный отчёт компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, «Тенденции красоты 2021 года: чего хотят потребители и что могут предложить бренды?» обрисовал в общих чертах результаты, выявив общий сдвиг в настроениях относительно того, что красота означает для потребителей.

«Определение красоты продолжает развиваться по мере того, как потребители становятся более осведомленными в своих потребностях в красоте и признают, что один размер не подходит всем», – написали соавторы отчета Аисте Криаучюнайте, старший аналитик исследования, и Амрута Шридхар, старший консультант по анализу потребителей.

Важно отметить, что исследования показали, что внешний вид «больше не является определяющим фактором красоты», – отмечают аналитики. Исследование Euromonitor International показало, что более 50% потребителей определяют красоту как «здоровый вид». Затем последовали «гигиена и чистота» – около 50% и «комфорт в своей собственной коже» – 44% потребителей во всем мире. Внутренняя уверенность (42%) и «принятие себя» (32%) также были важными представлениями о красоте. Чуть более 20% респондентов считают, что красота – это гламур, и только 10% ассоциировали понятие красоты с тем, чтобы «быть в тренде».

«2021 год ознаменовал собой возврат к основам и основным принципам здоровья, – пишут авторы отчета. – Потребители начали уделять первоочередное внимание основным вещам, таким как уход за кожей, сбалансированное питание и активный образ жизни, с точки зрения профилактики и защиты в процедурах здоровья и красоты. Повышение уровня самопомощи и самочувствия также усилилось во время пандемии, что привело к принятию более целостных решений таких проблем, как беспокойство».

А когда дело дошло до покупки косметических товаров, то потребители будут делать это в соответствии с «функциональными преимуществами, составом ингредиентов и эффективностью, а не с продуктами, находящимися в тренде». понимание этих потребностей и поведения потребителей будет ключом к успешной стратегии разработки продуктов, продаж и маркетинга в будущем, и бренды, которые смогли создать «подлинные связи и опыт», будут иметь наибольший резонанс и долгосрочный успех.

Источник: Physical appearance ‘no longer the defining factor of beauty’ – Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.

Комментарии