PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush объявила об уходе из соцсетей



Английская косметическая компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.

В своём Instagram компания написала следующее:

"Социальные сети делают для нас всё сложнее и сложнее общение друг с другом напрямую. Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей новостной ленте. Мы решили, что настало время попрощаться с некоторыми нашими социальными каналами и вместо этого начать разговор между вами и нами. Это не конец, а новое начало.

Lush всегда был сделан из многих голосов и настало время, чтобы все они были услышаны. Мы не хоти ограничивать себя общением только в одном месте. Мы хотим, чтобы общение вернулось в руки нашего коммьюнити - от наших основателей до наших друзей."


Компания продолжит отвечать на комментарии в соцсетях до конца следующей недели, а после этого с брендом можно будет связаться через чат на сайте, по электронной почте или по телефону.

Судя по комментариям в Instagrame под этим сообщением, многим клиентам бренда это решение не понравилось, компанию обвинили в возвращении к каменному веку. Но есть и те, кто поддержал решение компании.

Источник: Instagram Lush

Тэги: Lush  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: ярко-красная помада лидирует в рейтинге средств соблазнения босса
Исследование выявило все актуальные приемы слабого пола по удержанию внимания на себе на рабочем месте.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Уход за кожей делает нас счастливее
Исследователям Kao Corporation удалось обнаружить связь между ежедневными процедурами по очищению кожных покровов и хорошим настроением.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.

Комментарии