PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов



Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Идеи госпожи Аганович привлекли внимание некоторых знаменитостей в сфере бизнеса и красоты. В прошлом году Arcaea получила 78 миллионов долларов от Cascade Investment LLC, Viking Global, Chanel, Givaudan и Wittington Ventures.

Одним из последних инвесторов стала бьюти-компания Olaplex. Ясмина Аганович заявила: «Мы очень рады, что Olaplex является нашим стратегическим партнером и инвестором, поскольку мы развиваем Arcaea. Их знания и опыт в области ухода за волосами, а также общее желание увидеть новые достижения для улучшения здоровья потребителей в отрасли, созревшей для инноваций, отражает общее будущее, которое мы хотим видеть, и делает их идеальным партнером». Джуэ Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, в свою очередь, заявил: «Инновации являются частью ДНК нашего бренда Olaplex, и мы стремимся предоставлять передовые технологии, которые помогут решить реальные проблемы потребителей».

Ясмина Аганович, которая также основала Mother Dirt, заявляет, что ее цель — «разработать косметическую лабораторию будущего» и построить «бьюти-компанию, ориентированную на биологию». Первоначальные продукты бренда будут сосредоточены на уходе за волосами и кожей головы, но он намерен расшириться до ухода за кожей, телом и эстетикой. Он будет продавать свою продукцию через профессиональные, специализированные розничные каналы и каналы прямого доступа к потребителю.

Компания утверждает, что современные косметические продукты зависят от ингредиентов, извлеченных из нефтехимических, растительных и животных продуктов. По данным Arcaea, за последние 200 лет эти ингредиенты определяли всю цепочку поставок, включая рецептуру, заявления и маркетинг. Инновации в больших масштабах будут необходимы для решения растущих проблем устойчивого развития, а также для облегчения более широких определений красоты и новых продуктов. Подход Arcaea опирается на силу биологии, чтобы не только создать неэкстракционное будущее для ингредиентов, но и получить доступ к ранее невообразимому потенциалу продуктов.

Стоит отметить, что название компании «Arcaea» происходит от корня «древний» и «прокладывать путь». Парадокс подтверждает фундаментальную предпосылку Arcaea: использовать самую мощную и изначальную технологию природы для создания более стабильного будущего. Arcaea также является отсылкой к ахеобактериям, первичному царству жизни, которое, по иронии судьбы, было обнаружено совсем недавно.

Источник: Arcaea Unlocks Biology’s Power for Beauty Products

Тэги: Chanel   Olaplex   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.

Комментарии