PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов



Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Идеи госпожи Аганович привлекли внимание некоторых знаменитостей в сфере бизнеса и красоты. В прошлом году Arcaea получила 78 миллионов долларов от Cascade Investment LLC, Viking Global, Chanel, Givaudan и Wittington Ventures.

Одним из последних инвесторов стала бьюти-компания Olaplex. Ясмина Аганович заявила: «Мы очень рады, что Olaplex является нашим стратегическим партнером и инвестором, поскольку мы развиваем Arcaea. Их знания и опыт в области ухода за волосами, а также общее желание увидеть новые достижения для улучшения здоровья потребителей в отрасли, созревшей для инноваций, отражает общее будущее, которое мы хотим видеть, и делает их идеальным партнером». Джуэ Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, в свою очередь, заявил: «Инновации являются частью ДНК нашего бренда Olaplex, и мы стремимся предоставлять передовые технологии, которые помогут решить реальные проблемы потребителей».

Ясмина Аганович, которая также основала Mother Dirt, заявляет, что ее цель — «разработать косметическую лабораторию будущего» и построить «бьюти-компанию, ориентированную на биологию». Первоначальные продукты бренда будут сосредоточены на уходе за волосами и кожей головы, но он намерен расшириться до ухода за кожей, телом и эстетикой. Он будет продавать свою продукцию через профессиональные, специализированные розничные каналы и каналы прямого доступа к потребителю.

Компания утверждает, что современные косметические продукты зависят от ингредиентов, извлеченных из нефтехимических, растительных и животных продуктов. По данным Arcaea, за последние 200 лет эти ингредиенты определяли всю цепочку поставок, включая рецептуру, заявления и маркетинг. Инновации в больших масштабах будут необходимы для решения растущих проблем устойчивого развития, а также для облегчения более широких определений красоты и новых продуктов. Подход Arcaea опирается на силу биологии, чтобы не только создать неэкстракционное будущее для ингредиентов, но и получить доступ к ранее невообразимому потенциалу продуктов.

Стоит отметить, что название компании «Arcaea» происходит от корня «древний» и «прокладывать путь». Парадокс подтверждает фундаментальную предпосылку Arcaea: использовать самую мощную и изначальную технологию природы для создания более стабильного будущего. Arcaea также является отсылкой к ахеобактериям, первичному царству жизни, которое, по иронии судьбы, было обнаружено совсем недавно.

Источник: Arcaea Unlocks Biology’s Power for Beauty Products

Тэги: Chanel   Olaplex   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии