PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов



Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.

Идеи госпожи Аганович привлекли внимание некоторых знаменитостей в сфере бизнеса и красоты. В прошлом году Arcaea получила 78 миллионов долларов от Cascade Investment LLC, Viking Global, Chanel, Givaudan и Wittington Ventures.

Одним из последних инвесторов стала бьюти-компания Olaplex. Ясмина Аганович заявила: «Мы очень рады, что Olaplex является нашим стратегическим партнером и инвестором, поскольку мы развиваем Arcaea. Их знания и опыт в области ухода за волосами, а также общее желание увидеть новые достижения для улучшения здоровья потребителей в отрасли, созревшей для инноваций, отражает общее будущее, которое мы хотим видеть, и делает их идеальным партнером». Джуэ Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, в свою очередь, заявил: «Инновации являются частью ДНК нашего бренда Olaplex, и мы стремимся предоставлять передовые технологии, которые помогут решить реальные проблемы потребителей».

Ясмина Аганович, которая также основала Mother Dirt, заявляет, что ее цель — «разработать косметическую лабораторию будущего» и построить «бьюти-компанию, ориентированную на биологию». Первоначальные продукты бренда будут сосредоточены на уходе за волосами и кожей головы, но он намерен расшириться до ухода за кожей, телом и эстетикой. Он будет продавать свою продукцию через профессиональные, специализированные розничные каналы и каналы прямого доступа к потребителю.

Компания утверждает, что современные косметические продукты зависят от ингредиентов, извлеченных из нефтехимических, растительных и животных продуктов. По данным Arcaea, за последние 200 лет эти ингредиенты определяли всю цепочку поставок, включая рецептуру, заявления и маркетинг. Инновации в больших масштабах будут необходимы для решения растущих проблем устойчивого развития, а также для облегчения более широких определений красоты и новых продуктов. Подход Arcaea опирается на силу биологии, чтобы не только создать неэкстракционное будущее для ингредиентов, но и получить доступ к ранее невообразимому потенциалу продуктов.

Стоит отметить, что название компании «Arcaea» происходит от корня «древний» и «прокладывать путь». Парадокс подтверждает фундаментальную предпосылку Arcaea: использовать самую мощную и изначальную технологию природы для создания более стабильного будущего. Arcaea также является отсылкой к ахеобактериям, первичному царству жизни, которое, по иронии судьбы, было обнаружено совсем недавно.

Источник: Arcaea Unlocks Biology’s Power for Beauty Products

Тэги: Chanel   Olaplex   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.

Комментарии