PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента



Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Все продукты, которые были признаны опасными для здоровья человека, продавались в форме спрея для тела, антиперспиранта, и были упакованы в аэрозольные баллончики. Клиенты, купившие вредную косметику со сроком действия до сентября 2023 года, были уведомлены о прекращении использования и утилизации этой продукции.

Напомним, что бензол считается опасным для человека из-за его способности вызывать рак, в том числе, рак костного мозга, лейкоз и другие заболевания крови. Химическое соединение встречается в природных процессах, таких как извержения вулканов и лесные пожары, а также в деятельности человека, включая производство пластмасс и смол.

Тем не менее, в P&G заявили, что ежедневное использование отозванных продуктов с обнаруженными уровнями вредного вещества не привело бы к каким-либо проблемам со здоровьем.

Procter & Gamble – не единственная компания, которая обнаружила присутствие бензола в своем ассортименте. Ранее в этом году тестирование независимой лаборатории Valisure выявило высокие уровни этого химического вещества в 78 образцах солнцезащитных средств.

Некоторые из протестированных партий содержали бензол в три раза превышающую ограниченную FDA концентрацию, в то время как 30% образцов, протестированных американской компанией, содержали «поддающийся обнаружению» бензол.

«Бензол – один из наиболее изученных канцерогенов, известных науке, – отметил в интервью для Cosmetics Business Дэвид Лайт, генеральный директор Valisure. – Его токсичность для людей была установлена более 120 лет назад, а гематотоксичность бензола была описана еще в 1897 году».

Говоря о возможностях Valisure в области тестирования, он добавил: «Программы Valisure включают в себя сертификацию конечных лекарственных препаратов на уровне партий и сертификацию продуктовой линейки для потребительских товаров, в рамках которой основное внимание уделяется тестированию сырья, особенно при смене поставщиков. Эти программы нельзя использовать в целях регулирования, но видимый знак независимой гарантии качества может иметь большое значение для повышения доверия и устойчивости цепочки поставок».

Источник: P&G discovers cancer-causing benzene in 18 consumer products

Тэги: Procter & Gamble   вредная косметика   отзыв продукта  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Комментарии