PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента



Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Все продукты, которые были признаны опасными для здоровья человека, продавались в форме спрея для тела, антиперспиранта, и были упакованы в аэрозольные баллончики. Клиенты, купившие вредную косметику со сроком действия до сентября 2023 года, были уведомлены о прекращении использования и утилизации этой продукции.

Напомним, что бензол считается опасным для человека из-за его способности вызывать рак, в том числе, рак костного мозга, лейкоз и другие заболевания крови. Химическое соединение встречается в природных процессах, таких как извержения вулканов и лесные пожары, а также в деятельности человека, включая производство пластмасс и смол.

Тем не менее, в P&G заявили, что ежедневное использование отозванных продуктов с обнаруженными уровнями вредного вещества не привело бы к каким-либо проблемам со здоровьем.

Procter & Gamble – не единственная компания, которая обнаружила присутствие бензола в своем ассортименте. Ранее в этом году тестирование независимой лаборатории Valisure выявило высокие уровни этого химического вещества в 78 образцах солнцезащитных средств.

Некоторые из протестированных партий содержали бензол в три раза превышающую ограниченную FDA концентрацию, в то время как 30% образцов, протестированных американской компанией, содержали «поддающийся обнаружению» бензол.

«Бензол – один из наиболее изученных канцерогенов, известных науке, – отметил в интервью для Cosmetics Business Дэвид Лайт, генеральный директор Valisure. – Его токсичность для людей была установлена более 120 лет назад, а гематотоксичность бензола была описана еще в 1897 году».

Говоря о возможностях Valisure в области тестирования, он добавил: «Программы Valisure включают в себя сертификацию конечных лекарственных препаратов на уровне партий и сертификацию продуктовой линейки для потребительских товаров, в рамках которой основное внимание уделяется тестированию сырья, особенно при смене поставщиков. Эти программы нельзя использовать в целях регулирования, но видимый знак независимой гарантии качества может иметь большое значение для повышения доверия и устойчивости цепочки поставок».

Источник: P&G discovers cancer-causing benzene in 18 consumer products

Тэги: Procter & Gamble   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.

Комментарии