PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента



Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Все продукты, которые были признаны опасными для здоровья человека, продавались в форме спрея для тела, антиперспиранта, и были упакованы в аэрозольные баллончики. Клиенты, купившие вредную косметику со сроком действия до сентября 2023 года, были уведомлены о прекращении использования и утилизации этой продукции.

Напомним, что бензол считается опасным для человека из-за его способности вызывать рак, в том числе, рак костного мозга, лейкоз и другие заболевания крови. Химическое соединение встречается в природных процессах, таких как извержения вулканов и лесные пожары, а также в деятельности человека, включая производство пластмасс и смол.

Тем не менее, в P&G заявили, что ежедневное использование отозванных продуктов с обнаруженными уровнями вредного вещества не привело бы к каким-либо проблемам со здоровьем.

Procter & Gamble – не единственная компания, которая обнаружила присутствие бензола в своем ассортименте. Ранее в этом году тестирование независимой лаборатории Valisure выявило высокие уровни этого химического вещества в 78 образцах солнцезащитных средств.

Некоторые из протестированных партий содержали бензол в три раза превышающую ограниченную FDA концентрацию, в то время как 30% образцов, протестированных американской компанией, содержали «поддающийся обнаружению» бензол.

«Бензол – один из наиболее изученных канцерогенов, известных науке, – отметил в интервью для Cosmetics Business Дэвид Лайт, генеральный директор Valisure. – Его токсичность для людей была установлена более 120 лет назад, а гематотоксичность бензола была описана еще в 1897 году».

Говоря о возможностях Valisure в области тестирования, он добавил: «Программы Valisure включают в себя сертификацию конечных лекарственных препаратов на уровне партий и сертификацию продуктовой линейки для потребительских товаров, в рамках которой основное внимание уделяется тестированию сырья, особенно при смене поставщиков. Эти программы нельзя использовать в целях регулирования, но видимый знак независимой гарантии качества может иметь большое значение для повышения доверия и устойчивости цепочки поставок».

Источник: P&G discovers cancer-causing benzene in 18 consumer products

Тэги: Procter & Gamble   вредная косметика   отзыв продукта  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

Комментарии