PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia



Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Госпожа Рид ведет блог по уходу за кожей под своим псевдонимом Acid Queen («Кислотная королева»). Она запустила свою торговую марку Stratia в 2016 году, что стало следующим этапом реализации ее страсти к научно исследованным средствам ухода за кожей. Это отражено в четкой маркировке и прозрачном информировании об ингредиентах, а также в том, что бренд стоит на позиции «эффективности для самых разных типов кожи».

Основываясь на блогосфере, Stratia также занимается обучением потребителей. Бренд предлагает ряд ресурсов, касающихся кожи и ухода за ней, в виде видеороликов на своем канале YouTube, постов в Instagram, разоблачающих мифы об уходе, а также специального раздела «Обучение» на своем веб-сайте.

«Я искренне рада, что нашла в Fable партнера, который действительно понимает, уважает и ценит нашу философию и независимость как предпринимателей, – заявила Рид в пресс-релизе. – Я с нетерпением жду совместной работы с командой Fable, чтобы реализовать весь потенциал Stratia и продолжить разработку продуктов, которые подходят для всех полов, оттенков кожи и проблем кожи, а также создавать средства по уходу за кожей, которые действительно работают».

Основанное в 2020 году, венчурное подразделение Fable специализируется на инновационных компаниях, работающих на ранних этапах развития индустрии красоты и здоровья. На сегодняшний день его инвестиции включают Perfumer H, Loli Beauty и Maude.

«Stratia сразу же показалась нам выдающимся примером бренда, ориентированного на продукт: аутентичный, инновационный и уверенно бросающий вызов существующему положению вещей, – прокомментировал управляющий директор Fable Томас Буиссон. – Мы рады использовать феноменальную тягу, уже продемонстрированную с момента создания Stratia».

В частности, Бюиссон подчеркнул, что средний годовой прирост клиентов Stratia на 250% и 50% постоянных клиентов являются признаками сильного потенциала бренда. По словам руководителя, Fable будет использовать свою сеть экспертов в области операций, брендинга, финансов и инвестиций, а также опыт из портфолио Natura & Co, чтобы поддержать рост Stratia.

Хотя Fable управляется независимо, но ее цели соответствуют принципам работы Natura & Co, которая в настоящее время является четвертой по величине группой чистой красоты в мире. Портфолио Natura & Co включает бренды Aesop, Avon, Natura и Body Shop.

Источник: Fable invests $2 million in skincare brand Stratia

Тэги: Natura   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Комментарии