PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia



Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Госпожа Рид ведет блог по уходу за кожей под своим псевдонимом Acid Queen («Кислотная королева»). Она запустила свою торговую марку Stratia в 2016 году, что стало следующим этапом реализации ее страсти к научно исследованным средствам ухода за кожей. Это отражено в четкой маркировке и прозрачном информировании об ингредиентах, а также в том, что бренд стоит на позиции «эффективности для самых разных типов кожи».

Основываясь на блогосфере, Stratia также занимается обучением потребителей. Бренд предлагает ряд ресурсов, касающихся кожи и ухода за ней, в виде видеороликов на своем канале YouTube, постов в Instagram, разоблачающих мифы об уходе, а также специального раздела «Обучение» на своем веб-сайте.

«Я искренне рада, что нашла в Fable партнера, который действительно понимает, уважает и ценит нашу философию и независимость как предпринимателей, – заявила Рид в пресс-релизе. – Я с нетерпением жду совместной работы с командой Fable, чтобы реализовать весь потенциал Stratia и продолжить разработку продуктов, которые подходят для всех полов, оттенков кожи и проблем кожи, а также создавать средства по уходу за кожей, которые действительно работают».

Основанное в 2020 году, венчурное подразделение Fable специализируется на инновационных компаниях, работающих на ранних этапах развития индустрии красоты и здоровья. На сегодняшний день его инвестиции включают Perfumer H, Loli Beauty и Maude.

«Stratia сразу же показалась нам выдающимся примером бренда, ориентированного на продукт: аутентичный, инновационный и уверенно бросающий вызов существующему положению вещей, – прокомментировал управляющий директор Fable Томас Буиссон. – Мы рады использовать феноменальную тягу, уже продемонстрированную с момента создания Stratia».

В частности, Бюиссон подчеркнул, что средний годовой прирост клиентов Stratia на 250% и 50% постоянных клиентов являются признаками сильного потенциала бренда. По словам руководителя, Fable будет использовать свою сеть экспертов в области операций, брендинга, финансов и инвестиций, а также опыт из портфолио Natura & Co, чтобы поддержать рост Stratia.

Хотя Fable управляется независимо, но ее цели соответствуют принципам работы Natura & Co, которая в настоящее время является четвертой по величине группой чистой красоты в мире. Портфолио Natura & Co включает бренды Aesop, Avon, Natura и Body Shop.

Источник: Fable invests $2 million in skincare brand Stratia

Тэги: Natura   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.

Комментарии