PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fable инвестирует два миллиона долларов в бренд Stratia



Fable Investments, подразделение корпоративных венчурных инвестиций бразильской Natura & Co, вложила два миллиона долларов в Stratia Skin – научно обоснованный бренд средств по уходу за кожей из Лос-Анджелеса, основанный Алли Рид.

Госпожа Рид ведет блог по уходу за кожей под своим псевдонимом Acid Queen («Кислотная королева»). Она запустила свою торговую марку Stratia в 2016 году, что стало следующим этапом реализации ее страсти к научно исследованным средствам ухода за кожей. Это отражено в четкой маркировке и прозрачном информировании об ингредиентах, а также в том, что бренд стоит на позиции «эффективности для самых разных типов кожи».

Основываясь на блогосфере, Stratia также занимается обучением потребителей. Бренд предлагает ряд ресурсов, касающихся кожи и ухода за ней, в виде видеороликов на своем канале YouTube, постов в Instagram, разоблачающих мифы об уходе, а также специального раздела «Обучение» на своем веб-сайте.

«Я искренне рада, что нашла в Fable партнера, который действительно понимает, уважает и ценит нашу философию и независимость как предпринимателей, – заявила Рид в пресс-релизе. – Я с нетерпением жду совместной работы с командой Fable, чтобы реализовать весь потенциал Stratia и продолжить разработку продуктов, которые подходят для всех полов, оттенков кожи и проблем кожи, а также создавать средства по уходу за кожей, которые действительно работают».

Основанное в 2020 году, венчурное подразделение Fable специализируется на инновационных компаниях, работающих на ранних этапах развития индустрии красоты и здоровья. На сегодняшний день его инвестиции включают Perfumer H, Loli Beauty и Maude.

«Stratia сразу же показалась нам выдающимся примером бренда, ориентированного на продукт: аутентичный, инновационный и уверенно бросающий вызов существующему положению вещей, – прокомментировал управляющий директор Fable Томас Буиссон. – Мы рады использовать феноменальную тягу, уже продемонстрированную с момента создания Stratia».

В частности, Бюиссон подчеркнул, что средний годовой прирост клиентов Stratia на 250% и 50% постоянных клиентов являются признаками сильного потенциала бренда. По словам руководителя, Fable будет использовать свою сеть экспертов в области операций, брендинга, финансов и инвестиций, а также опыт из портфолио Natura & Co, чтобы поддержать рост Stratia.

Хотя Fable управляется независимо, но ее цели соответствуют принципам работы Natura & Co, которая в настоящее время является четвертой по величине группой чистой красоты в мире. Портфолио Natura & Co включает бренды Aesop, Avon, Natura и Body Shop.

Источник: Fable invests $2 million in skincare brand Stratia

Тэги: Natura   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.

Комментарии